за последние 30 дней
Чуда не произошло...
Вернулись из отеля четыре дня тому назад. Ранее отдыхали в отеле в 2012 году, тогда оценка отелю была 3,7 баллов. Увидев здесь достаточно высокий рейтинг отеля, решила, что в нём действительно прислушиваются к мнению отдыхающих и исправляют недостатки, потому и поехала туда снова. Кое-что, конечно, изменилось в лучшую сторону, но это такая малость!!! В целом отель стал даже хуже, чем был ранее. Тогда все недостатки мы списывали на строящийся Элит-корпус, который требует материальных вложений, потому в отеле режим экономии. Но что такое настоящая экономия на туристах - мы узнали только в этом году. Итак:
1. Размещение. Здесь кому как повезёт. Может быть прямой вид на море, может быть частичный,т.е небольшой кусочек моря сбоку, а перед балконом пыльные крыши зданий, стены вилл, в лучшем случае вид на соседний корпус. При встрече никто не объяснит, где что находится, как пользоваться сейфом, как менять полотенца, все узнаем друг у друга. В частности, при размещении в номере (номер 2322) не оказалось инструкции для пользования сейфом. Обратилась к гёст релейшнс с просьбой показать - объяснить, как выставить код, чтобы ничего не сломать. Девушка в ответ лишь мило поулыбалась, сказала: "Сейчас..." - и ВСЁ!!! Даже не соизволила подняться со стула. Пришлось через полчаса обратиться ещё раз на ресепшн. Там есть очень внимательная девушка Аня, мой совет - решайте все проблемы через неё.
2. Номер. Начался процесс жёсткой экономии, шампунь и гель для душа размещены в дозаторах. Это ещё полбеды, но кто додумался разместить в дозаторе жидкое мыло вместо обычного кускового, да ещё и рядом с электроприборами?. Иными словами, если вам необходимо помыться с мылом - придётся выскакивать из ванной, чтобы его выдавить; если нужно застирать носочки ребёнку или предметы нижнего белья - всё то же жидкое мыло вам в помощь, которое (добавлю от себя) практически не мылится. Это единственный ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ отель за всю мою практику путешественника, в котором первое, что пошла покупать по приезду - это кусок обычного мыла. Позор!!! Чуть позже выяснилось, что не работает фен, гёст релейшнс снова бездействовало, помогла в очередной раз девушка Аня на ресепшн. Спасибо ей огромное за качественную работу. Фен отремонтировали, НО работал он, только если вы держите большим пальцем кнопку и отключался при нагревании - режим экономии электроэнергии. Посмотрите на мои фото - у меня волосы средней длины - их возможно было высушить за 2-3 подхода к фену с перерывами в 10 минут. Не представляю, что делать длинноволосым. Мебель в номерах неудобная - в шкафах нет полок, вообще, только вешалки. И нет ни одного зеркала, где вы могли бы увидеть себя в полный рост. В номере есть набор для чая и кофе.
3. Уборка номеров. Безобразная. Номера не убираются порой по 2-3 дня, о чем также неоднократно жаловались на гест релейшнс, так что уважаемая Ярослава вряд ли сможет опровергнуть эту информацию. Полотенца не меняются - горничные объясняют это тем, что чистые полотенца закончились. Это в пятизвёздочном отеле? Горничных никто не проверяет и не контролирует. Мини-бар пополняют регулярно, но только после обеда.
4. Ресторан. Некоторые пишут здесь, что есть нечего. Поверьте, питание стало лучше, чем было раньше. Вот раньше есть было, на самом деле, нечего, а сейчас готовят неплохо. Но на пятёрку всё равно не тянет: блинчики на завтрак - остаются до обеда (кто-нибудь видел подобное в других отелях? Там за блинчиками всегда очереди). Может, стоило задуматься, - почему их не разбирают? Может, они не вкусные? Тостер толком не работает. На обед и ужин всегда давали очень вкусную рыбу, иногда язык, печень на гриле, гарниры очень хороши. А вот сладкий стол бедноват, кроме пахлавы и турецких приторных сладостей можно ухватить кусок торта, если тот не закончился (один торт). Официанты турки работают достаточно быстро, а вот девушки казашки только прогуливаются между столиками. В ресторан нужно приходить к началу, иначе не занять столик, да и какого-то блюда может не хватить.
5. Пляж. Лежаков хватает всем,даже если придете в 10-00. Ну, конечно, не первый ряд и даже не второй, но свободные лежаки есть. А вот с полотенцами проблема и неудобство для отдыхающих. Полотенца дают за возвратный депозит (15 долларов за штуку), только сохраняйте чек, иначе деньги не вернут. Но это ещё не главное неудобство - получать и менять их можно в спа-салоне с 9-00 до 15-00 и менять только раз в день. Т.е. если вы решили пойти на пляж в 8 утра - полотенце вы не получите (или сушите его с вечера в номере на балконе), если вы сменили полотенце во время обеда и потом снова пошли на пляж - вечером мокрое полотенце вы опять же несете в номер. Удобно персоналу - неудобно туристам. Море чистое, всего пару раз за две недели после обеда прибивало какой-то мусор, а в остальное время - чистейшее, чего не скажешь о самом пляже. Он реально грязный. Уборщик проходит часов в 10-11 дня, грязной тряпкой протирает незанятые в это время столики, может собрать валяющийся между лежаками мусор в виде стаканов и бутылок. На этом уборка пляжа заканчивается. Никто не убирает под лежаками, окурки, салфетки, бумага и проч. так и валяются по несколько дней. Понятно, что всё это оставляют неаккуратные туристы, которым лень дойти до урны, но для чего тогда нужны уборщики мусора? Правда, по вечерам они совершают какие-то непонятные действия на пляже: разравнивают песок и снимают матрасы с лежаков - но мусор при этом не убирают, лежаки не моют и матрасы складывают по три штуки, так что те не могут просохнуть до утра.
6. Анимация - замечательная, вся команда старается изо всех сил. Вот здесь есть все - и утренняя зарядка - пилатес, и аква-игры, и детей собирают, развлекают, и шоу устраивают.Все на высоте, есть и приезжие артисты. Фотографы и представители торговли очень НЕнавязчивы, есть с чем сравнить.
Подвожу итог, минусов для меня оказалось больше, чем плюсов: политика отеля направлена на удобство работы персонала, а не туристов, в отеле грязно, гёст релейшнс вообще ничего не делают, кроме записи в ресторан а-ля карт - вот на чем нужно экономить, убрать весь состав гёст релейшнс - какая экономия отелю, а туристы вообще не почувствуют их отсутствия. Или отправьте их поучиться в другие отели, как нужно работать. При этом чистейшее море, вкусные отдельные блюда ресторана, прекрасная анимационная команда, солнце и замечательный воздух. В Турцию приеду снова, но в этот отель я больше ни ногой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
И ещё Для Игоря: очередь в баре днем человек 5-6, вечером по-больше сразу после шоу. через минут 10 рассасывается. А в лобби-баре вообще почти нет, правда и кресел свободных не найти.