АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 10782
Фото: 67
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
21.07.15 - 29.07.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море, солнце и красивая территория!!!

Ну вот и подошел к концу наш отдых в Эйфории. В целом все прошло хорошо. Ну по порядку. Тур мы покупали спонтанно за неделю до отпуска, от Анекс перевозчик у них Катекавиа, все прошло хорошо, вылеты без задержек, не считая, что последний день у нас выпал, т.к вылет был утренний. Скажу сразу, что до отеля мы ехали 2,5 часа, очень утомительно после раннего перелета, завозили туристов в каждый из соседних поселков, наш отель был последним. А выезжали мы за 5 часов до вылета, это тоже очень напрягает. Ну об отеле: первое впечатление было не очень, мрачноватое главное здание, внутри уже лучше. На ресепшен все обычные процедуры и мы на территории отеля! Очень красиво оформлен дизайн сада! Заселение было в 14.00 Я заранее списывалась с Анной, просила номер не на 1 этаже и чтобы был балкон, обещали оказать помощь, но по факту все вышло наоборот, дали номер на 1 этаже и конечно без балкона, хотя на ресепшен девушка Ирина, которая нас оформляла, упомянула о моей просьбе, (она была отражена в компьютере), но сказала идите, там будет неплохо, мы были настолько уставшие после ночного перелета, что спорить не стали. Номер у нас был Club Delux в бунгало, недалеко от бассейна с горками. При заселении в номере был сильный запах табака, но быстро выветрился. Номер небольшой, очень неудобно, что раковина находится в этой же комнате, только перегородка, утром, старалась не разбудить спящих.Убирали у нас каждый день, постель меняли через день, полотенца каждый день, по углам пыль мы не искали))), только неплохо было бы сантехнику дезинфицировать, запах при заселении стоял неприятный. Шампуни, гели и кондиционер имеется, но мы ими не пользовались, поэтому нам не пополняли. Мини бар при заселении,- в течении отдыха ни разу не пополнялся, сами брали воду в баре и носили домой. Про питание- еды много, голодным никто не остался. Из мяса чаще курица и индейка , и что интересно- каждый день борщ с мясным фаршем))) Кстати там много блюд с мясным фаршем, вкусные баклажаны! А вот говядины или баранины я не видела в чистом виде, не считая нарезки на гриле( как в шаурму) и то ее выдавал повар порционно((( Места в ресторане есть всегда, мы приходили и к началу и в конце всегда были свободные столы. Официанты стараются, успевают все убрать и принести напитки . Качество еды хорошее, нет сильно острых блюд, диетический и детский стол есть, видела стоит блендер, но детских творожков или йогуртов в упаковке не видела. Сок только свежевыжатый -платно, а так в автоматах, пакетированного нет. Днем возле пляжа очень вкусное мороженое, его еще вечером перед мини диско начинают давать! Море там замечательное!!! Спокойное утром, после обеда небольшие волны и то не всегда! Вид обалденный- море, горы! Вход в море несложный, мы спокойно обходились без специальной обуви, есть там эта злополучная плита, но не критично, бывает местами скользко, приходится плыть ближе к берегу. Что удивило, так это маленькие злые рыбки, которые больно покусывают за ноги, возле берега. Им рады только дети, они в масках за ними наблюдают. На пляже есть платные виды спорта, мы летали на парашюте, стоит 50$ с человека, детям скидок нет. Про лежаки много писали, я встаю рано, ходила ближе к 8 часам, всегда есть лежаки, позднее уже меньше, но они есть, только все хотят ближе к бару и пирсу.С лежаками нужно решать, а то были дни, когда приехало много семей из Турции, они без всяких церемоний сбрасывали вещи с лежаков и брали себе, не смотря на то, что люди были рядом, начинался скандал, нужно по всей длине натягивать тенты и лежаков больше влезет я так думаю. Про анимацию-днем много всяких мероприятий.А вот вечернии шоу меня совсем не воодушевили, слишком все дешево как то. Все эти мистер отель и пара отеля, сойдут для пьяной публики. Я ожидала лучшего, писали о супер анимации в отзывах. Единственное что понравилось это кубинское шоу. Были на белой вечеринке, красиво, но это все рассчитано на молодежь. Но это точно не тусовочный отель, молодежь там только та, которая с родителями отдыхает. Живая музыка в баре очень хорошая! Были в поселке Текирова- первый раз брали такси за 5$, но там так близко от отеля, что в следующий раз ходили пешком, обратно на автобусе за 1$ с чел. Очень хороший текстиль там дешевле чем в Кемере. Но по сравнению с прошлым посещением все подорожало и продавцы не очень торгуються((( Но от покупок я не смогла отказаться, там такое постельное белье просто сказка, у нас в 2 раза дороже! Отдых в общем понравился, зарядились положительной энергией! Спасибо всем сотрудникам за оказанный прием, за наш отдых!

Да еще пришлось воспользоваться мед страховкой, спасибо представителям Anex, за оперативность, сотрудникам отеля спасибо за заботу о моем здоровье, мне каждый день в номер приносили письма с пожеланием выздоровления!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Светлана оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.07.15 21:16 (5 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:00 05.08.15

добрый вечер. выбираю отель, подскажите пожалуйста есть ли там ротовирусная инфекциДя? спасибо

20:47 06.08.15

Здравствуйте , Ирина, когда мы отдыхали, то даже не было слышно про какую либо инфекцию, думаю не должно быть, там везде очень чисто и строго следят за этим!

04:02 09.08.15

Уважаемая Светлана,
мы были рады принимать вас и вашу семью в нашем отеле и выражаем признательность за оказанное доверие. Хотелось бы отметить, что по желанию
гостей можно заказать индивидуальный трансфер, время в пути составит примерно 1час 15 минут. Что касается общего трансфера, то как правило его длительность зависит от количества отелей, в которые должен заехать автобус. Мы рады узнать, что нам удалось изменить ваше первое впечатление, полученное при заезде, и в целом обеспечить комфортный и запоминающийся отдых.
Наши гости ещё перед приездом могут связаться с нами по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com чтобы высказать пожелания касательно размещения и задать вопросы о нашей концепции. Пожелания гостей заносятся в систему и по возможности учитываются, насколько это возможно. В случае, если гость считает номер по каким-либо причинам не соответствующим ожиданиям, просим обращаться к сотрудникам отдела Reception касательно возмодности замены номера. По нашей концепции, уборка номеров каи смена полотенец производится каждый день, смена постельного белья раз в два дня или по желанию госте, день мини-бар пополняется 1,5л бутылкой воды. В случае, если какая-либо из данных услуг не предоставляется в полном объёме, просим обращаться к сотрудникам Guest Relations лично или по тел.618. Что касается нашей системы питания, мы признательны за подробный комментарий и передали ваше замечание по поводу ассортимента блюд из говядины и баранины руководителю соответствующего отдела. В рабочие часы в главном ресторане гости могут воспользоваться блендером, нагревателем для детской бутылочки и микроволновой печью, они находятся рядом с детским и диетическим столом. По нашей концепции отель не предоставляет специальное детское питание в баночках, однако при необходимости есть возможность заказать данный продукт в отель с доставкой. Уважаемая Светлана, мы благодарим за информацию и предложение касательно шезлонгов на пляже, ваше предложение занесено в систему и по возможности будет принято во внимание. Все замечания и комментарии гостей передаются руководителям соответствующих отделов и помагают посмотреть со стороны на нашу систему гостеприимства. Спасибо, что поделились своими впечатлениями об анимационной программе, в частности вечерних шоу. Хотелось бы отметить, что упомянутые вами конкурсы в целом характерны для отелей Анталийского и Эгейского курортных регионов Турции, однако мы обратим более пристальное внимание руководителя данного отдела на форму их проведения. Нам очень важны мнения гостей и ваши впечатления об отдыхе у нас, мы рады чтто наши сотрудники смогли быть полезными и помагали во время обращения по медстраховке. Мы желаем здоровья вам и вашим близким. Ещё раз благодарим за оставленный отзыв и будем рады видеть вас вновь в числе наших гостей.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

11:06 31.08.15

Светлана,спасибо за отзыв,подскажите пожалуйста,как из этого отеля можно добраться до поселка, куда идти в какую сторону,что можно посмотреть самостоятельно?

15:41 02.09.15

Здравствуйте, Александра, до поселка Текирова можно дойти за 10-15 мин, на выходе из отеля держитесь правее, там одна дорога. Посмотреть там конечно нечего, только небольшие павильоны с товаром, как и во всех поселках близ Кемера.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (7)