за последние 30 дней
Не советую!!!!
Отдыхали с 20 июля- 29 июля 2015. И так начну по порядку. Мы долго думали куда нам поехать отдыхать летом. Остановились на Египте, т.к не были в этой стране. Потом долго читали отзывы, смотрели фото и остановились на этом отеле. Замечу, что мы всегда путешествуя, останавливаемся в отелях 4*, в основном в делюксах, но этот отель не тянет даже на тройку. В этом отеле мы тоже забронировали номер Делюкс, предполагая что номер будет как Делюксы в других странах. Конечно мы читали отзывы, но такого конечно мы никак не ожидали...
ЗАСЕЛЕНИЕ: Долетели нормально, встречающая сторона от Библиоглобус организовала быстрый трансфер, до отеля ехали минут 10. Приехали, нас попросили заполнить анкеты. Потом мы подошли на ресепшн и тут начались чудеса. Нам объявили что номеров делюкс у них нет в наличии, хотя мы за них доплачивали- это раз. И два, мы предварительно списывались с Валерией, которая нам обещала номер в новом 5 корпусе. По приезду Валерии вообще не было, и если честно за всё время отдыха мы её вообще не разу не видели. Все вопросы мы решали сами. И так нам сказали заселяться в стандарт, на что мы категорически отказались и потребовали номер, той категории, за который мы платили. Нас попросили подождать до 14.00, а приехали в отель мы в 11.00, отправили нас обедать, ничего не объяснили, куда идти, где кушать, карту отеля не дали, расписание работы баров и ресторанов тоже не дали... Мы побродили и опять вернулись на ресепшн, чтобы нам дали хоть какую- то печатную информацию... Кое-как выбили... Мы пошли обедать... (О питании и состоянии ресторанов чуть позже)
В назначенное время мы подошли на ресепшн и нам дали ключик от якобы делюкса в 9-ом корпусе. Номер нам дали на втором этаже с небольшим балконом, выходящим на море. Вид хороший...Вот только каждое утро пахло соляркой, как будто мы жили на нефтезаправочной станции, т.к. корпус находился прямо напротив пирса. Зашли в номер, а там одна кровать, а мы с ребёнком, нет полотенец, ни простых ни пляжных,только на тумбочке валялась какая-то грязная дырявая пляжная сумка, внешне напоминающая совдеповский колхозный мешок для картошки, мебель на грани фантастики, всё без ручек, дверцы не открываются, а если открываются, то с большим скрипом. Мраморные столешницы все растресканные и склеенные каким -то странным коричневым клеем. В углу на полу валялся какой-то грязный самотканный коврик, у меня у бабушки в деревне на полу такой лежал))) Сантехника в ванной комнате, да и сама ванная комната оставляют желать лучшего... В общем кошмар.. Унитаз грязный, слив не работает (выложу видео), в раковине постоянно стояла вода, засор, у меня муж потом весь этот кошмар ремонтировал. Сама ванна очень грязная, и очень неудобная, ни душ не принять, т.к просто можно упасть, ни ванну. Вода горячая была только вечером, рано утром была только холодная. В ванной постоянная сырость и простите, ТАРАКАНЫ, с огромными усами.
Номер конечно шокировал, мы опять на ресепшн, а от 9-го корпуса он совсем не близко, да и мы очень уставшие, более суток не спали, все на нервах. Объяснили человеку на ресепшене, что номер не устраивает, что там ничего нет.. Он "ни бе, ни ме" на русском, мы пошли к отельному гиду Гамалу от Библика, он нас понял, подошёл к ресепшену, что-то там сказал. Мы объяснили что нас вообще не устраивает номер, мы хотим нормальный номер, нам ответили что нормальный номер будет только в 19.00 в 5-ом корпусе, но мы настолько устали, и были просто не в состоянии ждать, согласились на этот номер, лишь бы поставили доче (11 лет) кровать, положили нам пляжные полотенца и поменяли дырявую пляжную сумку. Пришли в номер, минут через 30 в дверь постучались и всё принесли, кроме сумки.
ПИТАНИЕ: ужасное, всё очень острое, салаты совсем непонятные, как-будто намешали то что осталось. Картошка, макароны, рис, кус-кус. Помидоры, огурцы, лук, зелёная фасоль. Колбаса вся третесортная, фруктов вообще не было, мяса, курицы и рыбы нормальной тоже не было. Про морепродукты можно было только мечтать. Фрукты это вообще видимо дефицит. Соки, это концентрат типа Юппи. Я доче просто не позволяла их пить. Из супов только суп из чечевицы и суп из маркови. Извините но это не меню для 4*. На третий день мы просто устали и пошли к отельному гиду жаловаться на питание, чтобы хотя-бы ставили таблички ОСТРОЕ!!! Через день от Библиоглобуса приехала комиссия, и нам дали заключение о том что в ресторанах антисанитария, и нет ассортимента блюд. Результатов мы не увидели. В ресторанах грязные столы, везде крошки. Сама видела как официанты убирают со стола, просто смахивают крошки и остатки еды на пол. В ресторане на пляже вообще вороны всё клюют и прыгают по столам. Кто-то за денежку заказал арбуз на пляж, официант его порезал, положил на большое блюдо, и куда-то ушёл, подлетели вороны и начали его клевать, потом подбежал официант, отогнал ворон, взял блюдо с поклёванным арбузом, и как ни в чем не бывало понёс его людям. Вот это сервис!!!!
За ужином не дозваться официантов, чтобы они хотя-бы принесли чай. Очень много раз уходили вообще не дождавшись напитков. Брали на пляже пиво, пиво не плохое, лёгкое. Алкоголь мы пили только один раз, и пожалели об этом на утро. Виски ужасный. Мы купили в Дьюти фри Бакарди и на протяжении всего отдыха пили ром с колой. Колу покупали в соседней с отелем лавочке, 2л. стоит 2$.
СЕРВИС И УБОРКА: начнем с номера, уборка отвратительная, пол ни разу не мыли, шторы и одеяла по моему вообще никогда не стирались, очень грязные... постельное и пляжные полотенца ни разу не меняли, столы никогда не протирались, пепельницы не мылись, покрывало не заправлялось, а комом было заброшено на шкаф, хотя мы каждый день оставляли по 1$.
На второй день я пошла в ванну и чуть не упала в обморок, там сидел огромный таракан и шевелил своими усами. Муж раздавил его... так не поверите, он так и лежал посредине ванной комнаты два дня. Пока мы не сфоторгафировали: таракана, комом закинутое покрывало на шкаф и нашу расчудесную пляжную сумку. Опять пошли на ресепшн, всю эту красоту показали, нам позвали отельного управляющего, мы показали ему... и через 30 минут у нас убрали таракана, сложили покрывало и так же положили на шкафчик и принесли чуть-чуть почище пляжную сумку...
ТЕРРИТОРИЯ И ПЛЯЖ:Территория красивая и ухоженная, каждый день работники что-то капали, садили, поливали, газоны подстригали. Это пожалуй единственное к чему не придерёшься. Очень красивая растительность... На пляже тоже очень чистенько, каждое утро мыли столики и шизлоги, ходил дяденька с ведёрком и тряпочкой. Другой собирал мусор и разравнивал песочек. Конечно и шизлонги, и столики, и зонтики очень старые, краска обшелупленная, но это же пляж... не номер. Вход в воду немного каменистый, лучше заходить в тапках, море чистое и прозрачное., только один раз были салярные разводы на воде и море было очень грязным, мы не стали купаться и ушли к бассейну. Бассейны хорошие, оборудование в баре оставляет желать лучшего. Всё очень старое, держится на честном слове. В баре у бассейна работает бармен Асаад, хороший отзывчивый молодой человек. Всегда нас обслуживал.. Аж было печально что бар закрывается в 17.00.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ЭКСКУРСИИ:Первым нашем досугом была пляжная вечеринка за 8$ с человека, обещали фаер шоу, какое-то танцевальное представление и коктейль каждому. И так коктейль это просто водка со сладким сиропом, пить невозможно. Фаер шоу и танцевального представления просто не было...Хотя мы пошли туда только из-за этого... включили музыку и все пьяные начали выползать на танцульки... Вот и всё... просто пьяная дискотека.
Далее мы взяли экскурсию АЛС вояж... Вот это супер... и яхта и остров и снорклинг и рыбалка.. А самое главное долгожданная нормальная еда))) Как оказалось, долгожданной она была не только для нас, но и для всех туристов, которые отдыхали в 5*, питание во всех отелях одинаковое...есть не чего. Гид Ахмед приколист... Очень нам понравилось.Всем прямо рекомендую съездить на такую экскурсию. Как говорит мой муж: Прилетел, на АЛС вояж и домой)))
Затем была экскурсия вечерняя Хургада... Вот это ужас просто. Сначала нас по отелям собирали почти 1,5 часа, потом поехали на набережную,,, где особо делать нечего... я на верблюде прокатилась. Потом поехали в аквариум.. Красивые рыбки, доче понравилось и мы посмотрели... далее нас повезли в рыбный ресторан, еда не очень, морепродукты испорченные. ушли голодные. Танцевал там парень в юбке... хорошо танцевал, но потом начал ходить и вертеть своей юбкой над столами, и этой юбкой снес нам пол стола... Через 30 минут подошёл официант поднял с пола хлебные лепёшки, креветки, сложил всё в упавшую плетёную тарелку и поставил нам на стол,как будто так и нужно!!! В общем ни о чем потраченные деньги.
И последняя наша не состоявшаяся экскурсия. Полусубмарина с прозрачными окнами Сивульф. сначала приехал какой-то непонятный микроавтобус с одними иностранцами, и водителем, который совсем не говорит по русски. И ещё мест в этом транспорте совсем не было... Мы к нашему гиду, говорим не поедем, нам обещали русскую группу. На что гид нам ответил, что вы туда приедете и там вас будет ждать русская группа и русскоговорящий гид. В общем привезли нас, там гид который по русски не говорит, и группа одни турки и мусульмане. Вообще нормально... А как снорклингом заниматься, а как нырять???... Они в своих водолазных костюмах и мы с дочей в купальниках... Вообще нормально. В общем забрали мы свой билет и уехали на такси в отель..Вернули нам только половину потраченных денег.
Отдых есть отдых... порадовало солнышко и море... Но навряд ли мы ещё раз приедем в Египет...
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
"...В отеле регулярно проводятся сан-эпидемиологические проверки со стороны Египетской компании «Cristal»,
которая включает в себя нормы HACCP.
Согласно данным проверкам отель «The Grand Hotel 4*» соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам,
определенным Министерством Здравоохранения Арабской Республики Египет.
Ни одной претензии от проживающих туристов в отеле, касательно качества питания, к нам ни поступало..."
если не сложно, направьте свой отзыв им на control@bgoperator.com, пусть будет хоть одна претензия :-)