АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 467
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
22.06.15 - 29.06.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дешево и сердито, но грязно!

Отдыхала с подругой и ее 7-летним ребенком. Мы живем в Турции, поэтому стоимость отеля указываю без перелета и трансфера - 550 долларов на двоих за неделю. С учетом такой стоимости почти все недостатки отеля можно назвать несущественными, кроме одного - грязно!!! Достоинство - за такую цену только в этом отеле алкоголь до 01.00.

Размещение. Мы приехали на автобусе (ночь в дороге) рано утром, нас отправили на завтрак, после завтрака сразу дали номер. Номер нормальный, с видом на горы. На балконе было грязновато, попросили помыть пол, помыли вроде. Убирались не каждый день, мини-бар так и не заполнили, но здесь и наша вина, мы спали по утрам долго, а после обеда горничные и мини-бар-сервис работают видимо где-то в других местах. Правда, один раз попросили поменять полотенца, принесли сразу же в течение 10 минут.

Питание. Для такой цены довольно неплохое - рыба, курица, субпродукты, пару раз даже мясо попадалось. Каждый вечер на улице гриль, правда, надо очередь выстоять, предварительно взяв тарелку в ресторане, потому что на улице тарелок нет. В ресторане длинные столы, кушать приходится с посторонними людьми, на улице есть столы на двоих и четверых, и еще плетеные столы у бассейна, там тоже можно поужинать, только приборы надо добывать самим, эти столы не сервируют. Кушали в основном там, чтобы потом там же и остаться сидеть, иначе они все заняты будут. Минус - плохо убирают, скатерти грязные, нехватка приборов, несколько раз попадались грязные тарелки.

Бары. 2 бара в отеле, не считая пляжного и того, что внутри ресторана. Один слева от бассейна, другой рядом со входом в ресторан. Вечером в барах зачастую только 1 бармен, изредка двое. Поэтому очереди, особенно в том баре, который у ресторана. Возле бассейна довольно приветливый бармен Гекхан. Попросил написать о нем в книге отзывов. Там не написала, пишу здесь. У моей подруги, правда, есть к нему претензии, у меня лично нет. К сожалению, бар у бассейна закрывался рано. А в другом баре был вечно недовольный бармен, который после 23.30 давал только 2 напитка на человека, хотя просили для троих. Ответ - не могу, камеры. Еще там вечно была нехватка стаканов, пиво во что только не наливали. И за напитками часто бегали в подсобку, что тоже способствовало увеличению очередей. Столы возле бара и у бассейна тоже не убирали, свободный стол иногда можно было найти, а вот чистый редко. Иногда появлялся какой-то менеджер и давал разгону персоналу, но действовало это только на время его присутствия.

Пляж. Отель даже не на третьей, а не знаю на какой линии и пляж не параллельно отелю, пройтись еще надо. Ну мы это знали. На пляже тенты, а не зонты. Для меня это плюс, удобнее двигать лежак в поисках тени. В пляжном баре алкоголя нет. Туда ездили на сервисе, ходит каждые полчаса. На обратном пути (часов в 5 вечера) сервиса не было, возвращались пешком, минут 10-15 ходьбы.

Хамам. Пляжные полотенца бывают не всегда!!! Поэтому лучше их не сдавать, а менять, когда они есть в наличии. Ходила на массаж один раз платно, другой раз по бинго. Массажисты хорошие. Имена забыла. По бинго мне должны были сделать 10 минутный массаж в хамаме, сделали получасовой с маслом. Дала чаевые за такую доброту. ))) Если кто-то надеется поддерживать себя в форме во время отдыха, то у вас это вряд ли получится. Беговая дорожка не работает, велотренажеры я настроить не смогла, эллипс даже не пробовала, не люблю. Из силовых там только лежак для поднятия гантелей, самих гантелей нету. Все это в темном уголке возле хамама. Альтернатива - пешочком на пляж и обратно либо платные велосипеды на улице возле отеля.

Магазины. Золота в отеле нет. Работники кожаного магазина к нам не приставали, наверно, потому что услышали, что мы говорим по-турецки. ))) В первый же день поругалась с работником маркета, он отказался продавать мне сигареты по единой во всей Турции цене (меня не волнует его аренда, в люксовых отелях мне продавали сигареты по правильной цене). Приходилось посылать подружку или покупать вне отеля. Зато ребенку нашему он что-то подарил даже. Еще есть магазины одежды и домашний текстиль.

Фотограф. Он был один и можно сказать не работал. Пару раз видела его на пляже, снимал детей на водном спорте и на мини-диско один раз был. С одной стороны это плюс, в других отелях от них отбиться нельзя. С другой, может кто-то и хотел фоточки а ля ,,я на фоне отеля с кружкой пива в руке,,. Но сомневаюсь, сезон плохой, отель дешевый. Зато фотографии на его стенде довольно неплохие и оригинальные. Я сама фотограф, и я бы сделала у него фотосессию, как на стенде за недорого, как коллеге и местной жительнице, тем более за 2 дня до отъезда выиграла в бинго 50% скидку на фотосессию, но, к сожалению, я его не видела после этого, даже цены спросить не смогла. )))

Анимация. Еще месяц после поездки ваши дети будут напевать ,,ди джей Нури,, ,,Армас резорт,, и говорить читури вместо четыре. ))) Из привозных шоу только Турецкая ночь, я в тот день отсутствовала. Остальное - самодеятельность аниматоров, смешные сценки, пара отеля, мистер отеля (тарзан шоу), бинго и караоке. Мисс отеля при нас не было, видимо чередуется с мистером через неделю. Днем ребята иногда тусят в костюмах трансов, преступника и полицейского и т.п. Аниматоры - хорошие ребята, кроме Антошки. Врунишка еще тот. Не верьте ни одному слову. Мы были во время мусульманского поста, так он нам полчаса рассказывал с серьезным видом, что держит пост. Мы даже почти поверили, блин... Ну и, вообще, за языком не следит, ни на русском, ни на турецком.

Территория. Отель, бассейн и амфитеатр - вот и вся территория. Зато удобно - ребенок не убежит никуда, единственный выход через ресепшн.

Плюсы отеля
алкоголь до 01.00 анимация размещение до 14.00 массаж
Минусы отеля
грязно грязно грязно плохое обслуживание
Добавлено 31.07.15 19:00 (5 641 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 06.08.15

Здравствуйте!
Спасибо, что уделили время и поделились впечатлениями о нашем отеле. Ваши комментарии очень важны дня нас.
Будем стараться исправлять ваши замечания и пожелания.
Обязательно учтем все выше указанные замечания.
Желаем Вам всего самого, хорошего Вам настроения.
С уважением, Guest Relatıon
Arma's Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)