за последние 30 дней
хорошее питание и доброжелательный персонал
Самое главное - в этом отделе очень доброжелательный и позитивный персонал! Абсолютно все, начиная от работников кухни, персонала на пляже и заканчивая хаускиперами - всегда с улыбкой, на позитиве, очень отзывчивые. Кстати, не было никаких инцидентов с кражами, что тоже большой плюс. Ведь главное на отдыхе - это люди, хорошее настроение! Так что за это отелю смело можно простить кое-какие недостатки. Но даже и недостатки эти были некритичные, хотя я тоже читала отзывы перед отпуском и была готова к самому худшему) Для меня самое главное: чтобы была вкусная еда и чтобы в номере не было сырости и насекомых. И с этим проблем не было! Питание нам очень понравилось, особенно завтраки и ужины (обеды могли бы быть и получше ;)). Сам отель, конечно, требует ремонта, но они как раз этим и занимаются: на реконструкции находятся отдельные его части.
P.S. Забыла написать самый главный минус, что считаю возмутительным: во всем отеле НИГДЕ нет бесплатного вай-фая! Вообще нигде, даже самого плохого!! И это в 21 веке, вы представляете?! Вот за эту жадность позор.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за выбор нашего отеля и за позитивный отзыв. Ваши комментарии и описание инфраструктуры отеля будут полезны тем, кто побывает в нашем отеле впервые или еще не определился с выбором отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com
С Уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?