АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в июле 2015
18.07.15 - 28.07.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Я отдыхала в отеле с 18.07.2015 -28.07.2015, прилетели рано...

Я отдыхала в отеле с 18.07.2015 -28.07.2015, прилетели рано утром в 6 часов, в отзывах читала что размещают без проблем, так как мы отдыхали уже в этом отеле в 2012 году , мы проживали во 2 корпусе на 3 этаже напротив релакс бассейна и тогда мы остались очень довольны отдыхом, мы попросили чтобы номер был не хуже,нам пообещали примерно такой же номер но что придется ждать до 11 дня, мы согласились, в 11 часов нам сказали что тот номер не получается дадут другой еще лучше но в 12 часов, еще час мы согласились ждать , в 12 часов нам сказали что номер не известно когда освободят что в этом номере заселились артисты AKCENT OTILIA, затем не выдержав мы начали ругаться и нам в 13 часов дали номер в 4 корпусе на 2 ом этаже. Номер обычный, ремонт был заметен только на полу, так как был постелен красивый, новый ковралин ,в ванной были установлены стеклянные шторки закрепленные только с верху, которые ходили ходуном вдоль и поперек , на 3 день отдыха войдя в ванную при закрывании шторки стекло разлетелось на мелкие кусочки , счастье что стекло оказалось каленое , порезы были незначительные но была усыпана с головы до ног и напугана. Уважаемые родители будьте внимательны, посмотрите чтобы шторки были закреплены нижней рейкой тоже, детей одних не пускайте принимать душ, детская нежная кожа могла порезаться и последствия могут быть ужасные. Позвонить на ресепшен не получилось так как не работал телефон , мне пришлось идти туда вызывать службу для устранения последствий, с первого раза никто не пришел,подождав 30 минут пришлось идти во второй раз и уже подошла к представителям Пегастуристик Зарине, вместе с ней подошли к столу работникам с гостями и только после этого пришли убрались у нас в номере и подключили телефон.Поэтому я оцениваю размещение и сервис работников ресепшен на 3.

Но не все так плохо есть очень большие изменения в лучшею сторону, за маленький срок отель конечно преобразился, спасибо большое работникам ресторана, поварам , очень понравился в рыбном ресторане , вкусно, сервис на высшем уровне,есть пожелания вернуть в алякарт рестораны живую музыку. Отдельно хочется сказать огромное спасибо новому директору отеля, его можно было увидеть везде и всегда, точно он работает 24 часа в сутке, поэтому на территории , в ресторанах всегда порядок , дисциплина,красота!!!!!Надеюсь мой отзыв почитают администраторы отеля и примут все меры для их устранения.

Добавлено: 31.07.2015 17:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 000) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наиля
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 306
  • Фото: 0
0 Благодарностей