АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1306
Фото: 0
740
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
июле 2015
18.07.15 - 28.07.15
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Я отдыхала в отеле с 18.07.2015 -28.07.2015, прилетели рано...

Я отдыхала в отеле с 18.07.2015 -28.07.2015, прилетели рано утром в 6 часов, в отзывах читала что размещают без проблем, так как мы отдыхали уже в этом отеле в 2012 году , мы проживали во 2 корпусе на 3 этаже напротив релакс бассейна и тогда мы остались очень довольны отдыхом, мы попросили чтобы номер был не хуже,нам пообещали примерно такой же номер но что придется ждать до 11 дня, мы согласились, в 11 часов нам сказали что тот номер не получается дадут другой еще лучше но в 12 часов, еще час мы согласились ждать , в 12 часов нам сказали что номер не известно когда освободят что в этом номере заселились артисты AKCENT OTILIA, затем не выдержав мы начали ругаться и нам в 13 часов дали номер в 4 корпусе на 2 ом этаже. Номер обычный, ремонт был заметен только на полу, так как был постелен красивый, новый ковралин ,в ванной были установлены стеклянные шторки закрепленные только с верху, которые ходили ходуном вдоль и поперек , на 3 день отдыха войдя в ванную при закрывании шторки стекло разлетелось на мелкие кусочки , счастье что стекло оказалось каленое , порезы были незначительные но была усыпана с головы до ног и напугана. Уважаемые родители будьте внимательны, посмотрите чтобы шторки были закреплены нижней рейкой тоже, детей одних не пускайте принимать душ, детская нежная кожа могла порезаться и последствия могут быть ужасные. Позвонить на ресепшен не получилось так как не работал телефон , мне пришлось идти туда вызывать службу для устранения последствий, с первого раза никто не пришел,подождав 30 минут пришлось идти во второй раз и уже подошла к представителям Пегастуристик Зарине, вместе с ней подошли к столу работникам с гостями и только после этого пришли убрались у нас в номере и подключили телефон.Поэтому я оцениваю размещение и сервис работников ресепшен на 3.

Но не все так плохо есть очень большие изменения в лучшею сторону, за маленький срок отель конечно преобразился, спасибо большое работникам ресторана, поварам , очень понравился в рыбном ресторане , вкусно, сервис на высшем уровне,есть пожелания вернуть в алякарт рестораны живую музыку. Отдельно хочется сказать огромное спасибо новому директору отеля, его можно было увидеть везде и всегда, точно он работает 24 часа в сутке, поэтому на территории , в ресторанах всегда порядок , дисциплина,красота!!!!!Надеюсь мой отзыв почитают администраторы отеля и примут все меры для их устранения.

Добавлено 31.07.15 17:59 (2 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наиля (2)