АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Душевный отель

Доброго времени суток! Отдыхали в данном отеле с мамой и сестрой в период с 18 по 27 июля. Я тружусь в туристическом агентстве в Петербурге, и неплохо ориентируюсь в турецких отелях. В этом году, в связи с ограниченным бюджетом, мой выбор пал на Sarp Hotel Kadriye 3. О всех нюансах гостиницы я была осведомлена, и сюрпризов не ожидала, а они все-таки были.

Сервис: Нам задержали вылет на шесть долгих часов, и приехали мы разбитые, голодные и уставшие. Мною бронировался номер категории "family room", принимающая сторона Библио Глобус. По номеру нареканий нет. Но привести себя в порядок после длительной дороги нам так и не удалось, так как в отеле не оказалось ни воды, ни света. К сожалению, перебои с электроэнергией часто случались за время нашего пребывания. Все необходимое для жизни есть, ремонт свежий, комната просторная, отличное постельное белье и удобные кровати, качества сна было отменным! В ванной комнате были шампунь и гель для душа, но я не пользуюсь отельной косметикой, поэтому здесь сказать ничего не могу. Из минусов- на балконе постоянно была вода, видимо протекал кондиционер. Мы честно оставляли один американский доллар горничной каждый день, в течении нашего отдыха,но она не убиралась совсем. Самый главный минус - это уборка комнат, но в Турции я часто сталкивалась с подобным и в пятизвездочных отелях. Уборки нет. Даже посредственной. Горничная забыла порой вынести даже ведро с мусором, а это непростительно, на мой взгляд.

Самый главный плюс Sarp Hotel - это персонал, работающий в ресторане! Прекрасные, улыбчивые молодые люди. Оперативно убирали грязную посуду,протирали столы и выполняли все просьбы! Вообще порадовала посуда и приборы в столовой - чистые, современные и новые. По сравнению с другими отелями данной категории, это несомненный плюс. Вино и пиво неплохого качества. Все напитки подаются в стекле, что приятно.

Питание: В первый день мы столкнулись с не очень комфортной обстановкой в ресторане, а именно с отсутствием посадочных мест. В связи с этим, сидели мы, как бедные родственники у бассейна, расположившись на шезлонгах. Но мы народ простой, откупорили бутылочку игристого, привезенного с собой, и стало повеселее. В дальнейшим проблем со свободными столиками практически не возникало, но отдых в небольшом отеле, в горячий сезон, имеет свои особенности. Для вегетарианцев и сыроедов питание на высшем уровне, а вот мясоедам придется не сладко. О том, что мясо в Турции продукт недешевый бывало туристу известно,но его в отеле практически нет. В день отъезда порадовали нас отменным куриным филе, и на этом спасибо. Зато просто огромное количество свежих овощей и зелени, черешня в неограниченном количестве, вкусные гарниры и потрясающие десерты! Скажу честно, хоть я и мясоед, голодной не оставалась никогда. Если сильно заскучаете по мясному, советую трапезничать в кебабной рядом с отелем HasanBey. Там работает потрясающий пожилой мужчина! И кебабом угостит, и айрана нальет. Существенным плюсом для меня является и то, что даже после 12ти часов, система питания "все включено" была актуальна для нас, и в рот, как говорится, никто не заглядывал. Одним словом персонал, работающий в ресторане выше всех похвал!

Пляж: Существенный минус - трансфер до пляжа. Я бывала в отелях, которые предоставляют трансфер до частного пляжа , но обычно он курсируют каждые

15-30 минут. Здесь ситуация сложнее. Автобус ходит четыре раза в день, и если ты позволил себе роскошь поспать до 9, то рискуешь отправиться на море после обеда. Автобусы забитые, некондиционируемые, туристам с детишками очень нелегко приходилось. На пляже есть закуски, безалкогольные напитки, так как алкогольные для нас не предусмотрены. Лежаков хватало всем. Пляж достаточно чистый, море мутное, видимо из-за темного песка, теплое и ласковое. На пляже мы приобрели хаммам у сотрудницы четырехвездочного отеля за 35 долларов, а в нашем отеле точно такую же услугу можно приобрести за 30 долларов, будьте внимательны. Возят в четверку этой же сети на индивидуальном трансфере. Качество массажа отличное! Рекомендую себя побаловать.

Не смотря на описанные мною минусы, положительных моментов было намного больше! Мы познакомились с очень хорошими и разносторонними людьми, и развлекали себя самостоятельно, из-за отсутствие анимации. Отель новый, городского типа, свежий ремонт, отличный персонал и месторасположение у гостиницы просто замечательное! Я бы посоветовала его активным и позитивным непритязательным туристам, которые мало проводят времени непосредственно на территории отеля. Семьям с маленькими детьми не рекомендую категорически.

Спасибо за теплый прием! Желаю процветания и работы над ошибками!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • обслуживающий персонал ресторана
  • свежий номерной фонд
  • нерегулярный трансфер до пляжа
  • некачественная уборка
Добавлено: 31.07.2015 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 671 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте Лейла! Чудесные изменения! До сих пор Вас с теплотой вспоминаем:) Ждите от нас туристов!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Евгения Михайлова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 17.09.2009
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 100
  • Фото: 31
0 Благодарностей