за последние 30 дней
Доброго времени суток! Хотим предостеречь людей...
Доброго времени суток! Хотим предостеречь людей, рассматривающих этот отель как вариант для отдыха - если не хотите получить отрицательные эмоции и разочарование от отдыха, не приобретайте тур в этот отель и не верьте положительным отзывам об этом отеле, они не соответствуют действительности.мы как и многие выбирали отель читая положительные отзывы, которые не имеют общего ничего с этим отелем. За границей отдыхали много раз и это первый наш отзыв, а точнее крик души! Этот отель не соответствует 5*, скорее 3*, не более того.
Отдыхали с 15.07.15 по 25.07.15 . Обо всем по порядку:
- жили в 2- х номерах через дорогу, номера обшарпанные, мебель старая. Единственное достоинство номеров – это хорошо работающий кондиционер, но он очень шумный. Белье не меняли ни разу за 10 дней. Полотенца заставили поменять уборщика. Полотенца для ног валялись на полу грязные несколько дней, после замечаний уборщик забрал их за два дня до отъезда, но чистых мы так и не дождались. Уборка состоит в выдаче воды и туалетной бумаги. Молодой человек, который убирал наши номера через 2 дня понял во сколько мы приходим в номер отдыхать и, естественно, заявлялся в это время, чтобы мы оказались от уборки.
-WIFI работает только в холле, где невыносимая духота (кондиционеры нормально работают только в номерах), подключается плохо, скорость нижайшая, постоянно обрывается.
- питание однообразное, выбор блюд скудный, все 10 дней меню практически не менялось. Фруктов, кроме дынь, со вкусом травы и заветренных яблок не было. Овощи все заветренные, это в лучшем случае. Пару раз давали арбузы, но и они были зеленые, а точнее – бледно розово-белые, этими арбузами только скотину кормить, а здесь угощали отдыхающих. Очереди- это обычная история. Очереди, человек по 20 за всем- за курицей, за мясом, за рыбой, фруктами. Посуды катастрофически не хватает, неужели отель, который позиционирует себя как 5* не в состоянии закупить нужное количество тарелок, стаканов и приборов. В случае, если вы пришли в столовую минут через 40, то вам придется сначала найти тарелку, ложку, вилку,потом отстоять в огромных очередях за едой, а потом искать куда со всем этим богатством сесть, так как столов там тоже не хватает (отель был переполнен и не в состоянии справиться с таким наплывом отдыхающих). Система кондиционирования в столовой тоже очень слабая.
- вино в тетрапакетах белое и красное. Пиво в барах на территории отеля начинают наливать с 10 часов, но к 11-00 максимум 12-00 заканчивается! Наливают все напитки только по 2 стакана на человека, а в стакане грамм по 150 максимум. Бармены на пляже - хамы. Строят из себя хозяев жизни- хочу налью, хочу не налью, хочу полный стакан налью, хочу половину. Весь персонал с недовольными лицами, как будто мы что то должны, чувствуешь себя попрошайкой, за свои же деньги! В баре у бассейна на территории отеля и в лобби баре в холле персонал более воспитанный.
- пляж грязный, особенно рано утром, так как убирают его почему то часов в 10. Люди загорают, а уборщики поднимают пыль на весь пляж! Не понятно, почему это нельзя делать в другое время, когда на пляже нет отдыхающих!
Общались с гостями этого отеля и 95 % недовольны.
Так что господа туристы ,купившие тур в этот отель, придется довольствоваться малым… Запасайтесь хорошим настроем , и вы одержите победу над неудобствами, так как сервис здесь на нуле!!!! Всем удачи!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort