за последние 30 дней
отель не оправдал ожиданий...
Всем добрый день. Решили первый раз оставить свой отзыв. Отдыхали семьёй двое взрослых и двое деток 5 и 7 лет.Хотелось бы чтоб он был положительным, но к сожалению отель не оправдал наших ожиданий. Наш турагент предложил на выбор два отеля, Старлайт и Санрайз. Мы выбрали Санрайз т.к. там все развлечения для детей,но потом очень пожалели. В Турции седьмой раз и не первый раз в Сиде. Дети любят повозиться в песке,построить замки ,а в Сиде песчаные пляжи. Но на пляже данного отеля это сделать трудно,так как на пляже вместо песка галька в перемешку крупная с мелкой. Нужно ходить в обуви. На пляже много людей но лежаки найти можно т.к . к. мы приходили после 16.00. Первую половину дня мы проводили в аквапарке. Вода в бассейне после обеда очень пахнет хлоркой, так что купаться просто невозможно,таблички о том что хлорируется вода и купаться нельзя, никто не выставляет. По этому после обеда лучше идти на море. Теперь пару слов про наш номер. Приехали в отель мы в 8.00. Никакого внимания прибывшим туристам там не оказывают. Всё сам должен делать.Просто сказали что номер дадут после двух, и всё. Ну да ладно,мы в Турции не первый раз и знаем что к чему. Номер нам дали в 14.00. Номер дали не тот что был заявлен. Должен быть номер 45 м, а дали какой-то малюсенький с двумя краватями для детей ,маленький шкафчик даже развернуться негде и спальня такая-же. Когда мы хотели поменять номер ,нам сказали что других нет и вообще таких номеров как мы хотим у них вообще нет .Потом мы увидели такой номер в этом же бунгало на первом этаже ,на против нашего. Короче, сделали из нас дураков . Номер котрый нам дали очень темный и сырой , находится он в бунгало на первом этаже. Вещи и белье всегда были сырые и с затхлым запахом. В ванной комнате везде плесень черная. Есть жидкое мыло для рук,шампунь,и гель для душа. Про всё остальное,что мы привыкли видеть в отелях 5* там нет. Уборка в номере только после звонков на рецепшен и то не сразу. Оставили доллар на постели ,не помогло. Было даже такое,что забрали доллар ,а к уборке так и не приступили. Пришлось опять звонить на рецепшен ругаться. И вообще, если уборка и была, то она сводилась только к смене полотенец и застеланию постели . Сразу бросилось в глаза то ,что отель очень не новый. Кресла, диваны и столы в холле были неопрятные и даже грязные. С этим мы столкнулись и в столовой(рестораном это назвать просто не поворачивается язык). Столы грязные с крошками и остатками еды, хотя лежат уже "чистые" приборы,в кавычках потому,что найти чистую посуду в этой столовой очень непросто. Грязное всё,и стаканы и приборы,и тарелки. В общем брезгливым точно не сюда. Еды много,но не всё съедобное,но голодным вы точно не останетесь,каждый найдёт на свой вкус. Очень вкусная выпечка и сладости. С фруктами не очень большой ассортимент. На ужин всегда большой выбор мяса. Утром детей тоже есть чем покормить. Также всегда есть вполне съедобные супы. Пару раз был даже борщ. Что было самым неприятным моментом,так это официанты с тележками,собирающие с столов остатки еды, сбрасывая их прямо возле вас в мусорное ведро,прикреплённое прямо к тележке. Столовая напоминает прием пищи, и мусорное ведро,такой себе микс. Столов явно гораздо меньше чем отдыхающих. Нужно ждать пока кто-то закончит кушать и быстро садиться за стол,а ещё нужно дождаться пока его уберут и не отходить от него ни на шаг,так как его сразу могут занять,смотреть как в тележку с помоями скидывают остатки пищи. И так каждый поход в столовую... Даже не знаю какие впечатления у меня оставил этот отель. Вроде и территория красивая и ухоженная,а сам отель какой-то заброшенный. Такое впечатление что отдыхающие отдельно,а персонал отдельно. Тоже можно сказать и об анимации,мини диско для детей и т . д. Думаю что этот отель не дотягивает до 5* ,не вводите людей в заблеждение. Вернуться сюда желания нет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благоадарим Вас за Ваш отзыв. Мы очень сожалеем о том, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.