АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Himeros Club Hotel, Grand Beauty (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в июле 2015
21.07.15 - 28.07.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Подаем иск в суд на ТЕЗ ТУР! ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ и должен быть удален из списка!

21.07.2015 я, Дмитрий и моя подруга,Светлана, из Волгограда купили тур в Кемер, отель "Himeros Beach" 3 (номер заявки 15125086) у фирмы "Макси Тур".

Нас встретили в Анталии и, в течении 2 часов мы были уже в отеле. При этом, представитель "TEZ TUR" сказал, что будет встреча с гидом на следующий день 22.07.2015 в 10-00 по МСК, но, к сожалению, мы прождали час и встретили первый раз нашего гида только после того, как начались серьезные проблемы.

Персонал не говорил по -русски и нам помогли лишь знания английского языка

Нас заселили в грязную комнату, в которой даже грязные полотенца остались от предыдущих гостей. Не работал свет, холодильник, был грязный балкон.Мы приехали вечером и очень хотели есть, пошли сразу на ужин, к сожалению, еды

было очень мало и видно было, что продукты не свежие сразу. После ужина нам захотелось выпить, я подошел к бармену спросил пиво, на что он мне ответил, что оно отсутствует всегда. Мы были неприятно удивлены, что в ассортимент бара входит только невкусное белое вино и джин. Мы не любители таких напитков.

Кое как мы покушали, чуть выпили виски, которое купили в Аэропорту Волгограда и счастливые пошли гулять по-ночному Кемеру.

На следующий день все было очень печально. Отмечу, что я уже летал в прошлом году в Египет, от вашей тур фирмы, очень понравилось, но то, что мы увидели в "Hemeros Beach Hotel" -это просто УЖАС.

Огромная очередь людей с тарелками, которые как дикари бьются в схватке за еду, потому что ее не хватало, 80% было отдыхающих из Ирана, примерно 20% из России.

В общем кто успел, тот и съел, просто ужас! Продукты не свежие, летают мухи и т.д, но мы терпели.

Неполадки в номере неоднократно сообщались на ресепшене отеля, но действий не было. Сразу заметили, что не одного охранника в отеле нет, территория не безопасна!

На второй день, или на четвертый, когда я увидел зеленый и грязный басейн и грязь и мусор повсюду, отсутствие напитков в баре,шезлонги были все заняты,я не выдержал и начал вызывать гидов!Звонил в Россию.

Пришел гид, его имя Элемдар, я рассказал о всех проблемах и он предложил переселить нас в отель "по-лучше" "Himeros Club 4", сказал, что там все лучше. Мы написали жалобу, которую, мне так кажется, никто не передал руководству.

Была составлена жалоба, но ее не передали, я так думаю.

На следующий день нас переселили в "Himeros Club 4". Это было что-то! Очень много иранцев, они {удалено модератором}, но это не факт, была просто ДРАКА ЗА ПРОДУКТЫ, когда время подходило к еде! Еда отвратительная, выбора мало, все разбирается быстро и ничего не хватает. В этот день мы остались без ужина.

На следующий день мы заметили много несвежых продуктов в завтраке, скорее всего это были продукты с вечера. Мы пришли с моря, хотелось очень пить, я подошел к бару , там было очень грязно - напитки фанта и кола были открытые в бутылках летали мухи повсюду, я ждал бармена 10 минут, при мне два иранца залезали в бар и налевали напитки сами. Спустя 10 минут пришел бармен и отказался наливать мне фанту, я устроил скандал и вызвал гидов.

Через часа три, пришли два гида. Одного из них звали Омар Мухарем. Я написал ему жалобу и спросил, почему гиды отсутствуют в отеле всегда!? На что он сказал, вы знаете, тут постоянно жалобы и мы просто сами не хотим тут появляться. ЭТО ПРОСТО МЕНЯ УБИЛО! Я начал фиксировать все нарушения и неисправности на видео. Я сомневаюсь, что наши жалобы были рассмотрены, Омар сказал мне номер жалобы 223666. Проверьте, есть доказательства и переписка с гидом в вайбере +905306023523

Имеется ксерокопию жалобы и фото.

Когда я фиксировал не работу бара, мой телефон выхватил сотрудник отеля и сломал экран телефона. Доказательства есть.

Самое страшное, что моя девушка в обед 26.07.2015 очень сильно заболела, это было отравление, я зафиксировал даже как ее рвало. Я весь день провел с ней, просил о помощи на ресепшене, мне пришлось идти даже за туалетной бумагой самому, потому что она кончилась а Свете было плохо! ЭТО НОРМАЛЬНО ВООБЩЕ? С трудом я нашел уголь и еще пару таблеток взял у иранцев. Света, чуть не умерла. И я слег к вечеру, но отделался паносом в аэропорту 28.07.2015. Мы до сих пор болеем и у нас есть справки об отравлении.

Не однократно я встречался с хозяином, и он только обещал решить наши проблемы, но ничего не делалось.

Посмотрев на сайте "Himeros Club 4" услуги которые входят, я был просто удивлен.

Сохранены скриншоты по двум отелям, и каждый скрин могу доказать, в письме будут прикреплены скриншоты, а красным помечено, чего нет в ОТЕЛЕ. Доказательства тоже есть.

Часть видео доказательств уже загружена в youtube.com

В общем, мнение о Турции и Кемере очень осталось плохое, как и о TEZ TUR.

Сеть трех отелей HIMEROS - просто не соответствуют стандартам.

Российские туристы отдыхать там не должны.

Часть видео материала и отзывов других людей смотрите на youtube.com

Ниже ссылки.

https://www.youtube.com/watch?v=fqVgV0mS6dc

https://www.youtube.com/watch?v=8rTOe1VSAIs

https://www.youtube.com/watch?v=019bxJ9cyfI

https://www.youtube.com/watch?v=FcCyAJTmVTc

https://www.youtube.com/watch?v=ukUpoVJJx0Y

https://www.youtube.com/watch?v=fPH-ANbuSoE

https://www.youtube.com/watch?v=1i8Ru5c1RR8

https://www.youtube.com/watch?v=w7mjaW_Bt1A

https://www.youtube.com/watch?v=xLalbT_Lge4

https://www.youtube.com/watch?v=pJLg8mgFc3Q

  • нет
  • читайте выше
Добавлено: 31.07.2015 14:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Мы с коллегой тоже собираем документы для подачи иска в суд на ТЕЗ ТУР. Вы уже подали?
Полезный отзыв
Да, первое слушанье прошло в прошлом месяце.

Руководство тур оператора даже не соизволило извиниться! Какое позорище самого крупного тур оператора в РОССИИ - ТЕЗ ТУР!

Тур оператор не ответил на претензию и даже не соизволил придти в суд!

Завтра 19.10.2015 состоится последнее заседание, но ТЕЗ ТУР в лице наших друзей и знакомых уже упал!

Смотрите видео самого позорного отеля тут www.youtube.com/watch?v=fqVgV0mS6dc

и еще больше видео об этом отеле на канале ютуб http://www.youtube.com/channel/UCWGGbboCJPPybv6tEuw4bBw

После суда обратимся в Рос Туризм и Роспотребнадзор.

И россияне, не приезжайте ни в коем случае в этот отель!
Туристов там не любят и не навидят и представителей ТЕЗ ТУР туда даже не ходят!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Гончаров
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 480