АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
168 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель неплохой, но на пятерку пока не тянет

Недавно вернулись с отдыха в этом отеле. В целом отель неплохой, красивый, все новое, необшарпанное. Хорошее разнообразное питание, всего очень много. Понравились бассейны, водные горки (непонятно только, почему режим их работы ограничен временем 10-12 и 15-17ч).

До пляжа идти неторопливым шагом минут 7, но нас это не напрягало. Дорога пролегает вдоль речки, где по утрам можно наблюдать большое количество черепах, больших и маленьких, и нереальное количество рыбы. Некоторые жаловались, что лежаков на пляже не хватает, люди чуть ли не дерутся за них - не знаю, мы приходили в районе 9.30-10 утра и спокойно находили свободные лежаки на 1-2 линии, также и после обеда нет проблем с лежаками. Правда, при нас их добавили некоторое количество. Пляж песчаный, через пару-тройку метров после захода есть небольшая полоса намытых камней, но их немного, особо они не мешают (причем если отойти немного левее, к волейбольной площадке, там их вообще нет, чистый песочек). В каком-то из отзывов прочитала, что заход в воду ужас-ужасный, повсюду камни и вообще не пройти - это неправда.

Вода теплая.

Немного сложнее найти лежак у бассейна, после 10 утра остаются только одиночные в разных местах (3-4 шт), но раздражает другое - люди занимают полотенцами лежаки, а потом по полдня не приходят, или не приходят вообще. В итоге получаем ситуацию, когда в 10 утра в бассейне купаются полтора человека, а свободных лежаков почти нет. В лобби отеля висит объявление о том, что запрещается резервировать лежаки (как у бассейна, так и на пляже), и если в течение часа лежак не будет использован, то служащие отеля уберут с него ваши вещи, но на практике этого нет.

У одного из бассейнов лежаки стоят прямо в воде, это очень здорово, но за все время отдыха нам только один раз достались эти лежаки (пришли около 8 утра, а люди еще раньше занимают).

Насчет ремонтных работ, по поводу которых многие жалуются: эпизодически что-то где-то сверлили, но это не мешало.

Еще доделывают -2 этаж, но тоже никаких неудобств по этому поводу мы не испытали. Кто-то тут в отзывах писал, что рабочие в робах и со стройматериалами катаются в лифте вместе с постояльцами и обедают с ними в столовой - лично я ни разу за 10 дней ничего подобного не наблюдала.

Что не понравилось:

Приехали в отель мы в 11 часов, подошли на ресепшен, нам сказали, что заселение в 14 часов, но возможно и раньше, ждите. Конечно, было очень досадно, но ладно, формально они правы.

После этого мы несколько раз в разное время до 14 часов подходили с просьбой нас заселить, но нам говорили, что номера еще не готовы.

Наконец, в 14.00 мы подошли получить номер, но нам опять сказали, что номер для нас не готов, ждите (мол, люди поздно выехали, и идет уборка)!!! Поскольку я была уже очень уставшая после ночного перелета и не готова была ждать неизвестно сколько, то повисла на стойке и начала давить на персонал, в итоге в 14.30 нам наконец дали номер. Рядом с нами стояли ребята, которых тоже не заселяли (краем уха слышала, что им вроде сказали час ждать), были очень недовольны, тоже стали ругаться, в итоге их заселили почти одновременно с нами.

Эта ситуация, конечно, знатно подпортило первое впечатление об отеле. Я еще могу понять, когда не заселяют до 14.00, и то могли бы и раньше, поскольку многие туристы на чартерах выезжают из отеля очень рано, и явно можно было номера подготовить, но когда в 14.00 получаешь отказ, это уже откровенно бесит.

Уборка в номерах очень плохая, практически отсутствует. К жирным пятнам на зеркале, появившимся еще в первый день (снимали телевизор, чтобы воткнуть в него флэшку с фильмами, иначе не подобраться), никто за все время отдыха и не подумал прикоснуться. То же касается и пылищи на балконном столике. Смену постельного белья я особо не отслеживала, но точно не каждый день. Пол, по-моему, вообще не мыли. Пару дней нас даже продинамили с "уборкой" (причем в один из этих дней у нас исчезло несколько бутылок из минибара!). Это безобразие.

Мебель в номере собрана криво - видно, что торопились.

Но у нас хотя бы все работало, а то некоторые жаловались, что у них что-то течет и т.п. (хотя в последнюю ночь у нас сломался кондиционер).

Вай-фай в номере у нас был, но очень слабый и только на балконе и рядом с ним.

В ресторане на ужине могут быть сложности с поиском места, причем даже не места как такового, а именно накрытого, поскольку официанты посуду-то грязную убирают довольно оперативно, а вот накрыть для новых гостей почему-то не торопятся. Причем на завтраке-обеде такой проблемы нет.

В итоге: отель неплохой и имеет хороший потенциал, но надо работать, недостатки, конечно, есть, хоть они и не особо критичны каждый по отдельности, но в совокупности как-то несолидно для отеля 5 звезд.

  • красивый
  • новый
  • хорошее питание
  • позднее заселение
  • очень плохая уборка в номерах
  • мелкие косячки
Добавлено: 31.07.2015 13:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 732 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (415) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Christina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 168
  • Фото: 0
0 Благодарностей