за последние 30 дней
Цена не соответствует качеству
Доброго времени суток!
В июле текущего года отдыхала с родственниками в отеле Ялта-Интурист. Не оставил меня этот отель равнодушной, поэтому хочу поделиться своими впечатлениями.
Летели мы самолетом из Краснодара с туроператором Библио-глобус, предварительно заказав и оплатив индивидуальный трансфер, который по прилету должен был нас встретить в аэропорту Симферополя и доставить в отель. Ну что ж, приземлились мы в аэропорту Симферополя вовремя, вышли из аэропорта практически сразу, однако трансфера не увидели. После неоднократных звонков в московский офис туроператора проблему все-таки удалось решить и горе-водитель соблаговолил нас забрать после полутора часов нашего изнурительного ожидания.
Поселились мы втроем в двух двухместных номерах, т.н. улучшенной планировки (то есть недавно отремонтированных).
Несмотря на ремонт, номера очень тесные, одна двуспальная кровать занимает практически всю комнату номера, зато имеется балкон и огромная плазма напротив кровати. Однако сэкономили на сплит-системах и холодильниках, под гул и дребезжание которых спать невозможно. Огорчило также и качество сейфа, который ломался у меня за 3 дня 3 раза.
Уборка номеров осуществляется на очень низком уровне и практически всегда надо просить (!!) горничных убраться. За 10 дней пребывания в отеле сантехнику у меня вымыли только 1 раз, когда я чуть ли не за руку завела горничную в номер и указала пальцем на грязный умывальник, к которому уже противно было наклоняться. Порадовало, что полотенца менялись каждый день и то, что на этаже имеется кулер с горячей и холодной водой.
Питание у нас осуществлялось по системе «все включено», однако, если сравнивать, как эта система работает во многих отелях Турции, фактически многое было «выключено», например пиво и вино подавалось только на ужин в ограниченных количествах.
Завтрак, обед и ужин проходят в ресторане отеля, расположенном на первом этаже под названием «Мраморный». Назвать сие заведение рестораном у меня с трудом поворачивается язык. Представьте себе, что вы подходите к ресторану, его автоматические двери открываются и вместо долгожданных ароматов приготовленной еды ваши легкие наполняются вонью птичьего помета и бог знает чего еще, что явно не способствует появлению у вас аппетита. Нет, я ничего не имею против двух огромных попугаев, которые живут в вольере в этом ресторане, но, кхм, неужели у персонала отеля совсем плохо с обонянием!?
Само помещение ресторана огромное, но очень темное и мрачное, и его не особо высокий потолок со странными массивными перекрытиями только прибавляет ощущение дискомфорта. Что касается еды, ничего плохого сказать не могу, готовят вкусно, но отнють не разнообразно. Очень вкусные первые блюда, салаты, мясные блюда, не жалеют и мясной нарезки на завтрак. Но уже на 4-5 день отдыха я пришла к выводу, что нет ничего более постоянного, чем завтраки и музыка в ресторане «Мраморный». От одних и тех же песен на завтрак, обед и беспорядочного бряканья по клавишам электронного «пианино» на ужин к концу отдыха уже просто сводило мозг.
Поразили и сами отдыхающие, которым под стать такого уровня «ресторан», которые наливают чай в супницы, выносят суп банками, а фрукты и нарезку рюкзаками, невоспитанные дети которых хаотично бегают под ногами, ездят по помещению ресторана на самокатах, с воплями скачут по сцене.
Вообще людей и детей в отеле очень много, даже слишком много, чтобы можно было спокойно отдохнуть. Если не ходите стоять утром в очереди из 10 человек за яичницей, приходите завтракать к открытию ресторана, аналогичные очереди за первыми и вторыми блюдами в обед, однако обедать, наоборот, лучше приходить в 2 часа дня, когда сильно голодные уже поедят, на ужин часов в 8 уже можно более или менее спокойно поесть. Сервировка столов просто отвратительная, обеденных ложек порой тупо нет, нигде. Однажды официант предложил мне поесть суп чайной ложкой..
Толпы людей не только в ресторане, но и около лифтов (которые, кстати, очень тесные) на пляже и около бассейна.
Огромный плавательный бассейн с морской водой, среди гор, неизменно теплый и чистый, просто потрясающий! Возле бассейна на улице имеется сауна и бар, детский и прыжковый бассейны расположены отдельно.
Все бары и рестораны на территории отеля работают только по безналичной системе по картам, которые выдает сам отель и на которые вам необходимо будет предварительно внести деньги. На мой взгляд, система неудобная и слишком замысловатая.
Пляжей у отеля несколько, что очень порадовало, на пляжах имеются шезлонги (обычные пластиковые и очень неудобные), зонтики, горячий и холодный душ, бары, рестораны. Все пляжи с мелкой галькой, имеются деревянные дорожки для прохода по пляжу и входа в море. И все бы хорошо, если бы не одно НО. Начиная примерно с 9 утра к пляжу отеля на протяжении всего дня периодически подплывают прогулочные «яхты», фактически старые посудины, работающие на дизельном топливе. Море после их появления покрывается пленкой от ГСМ, каким-то непонятным мусором, и бог знает, чем еще. Вобщем купаться в море приятно только утром.
Плюсом отеля, я считаю, можно отметить его аниматоров, которые не бездельничают, а действительно работают ежедневно на все 100 %, молодцы!
Еще очень понравилась территория отеля, очень много зелени, свой зоопарк, фонтаны, водоемы, лебеди, ведется строительство собственного аквапарка. Также порадовал центр грязеомоложения с его гидромассажными столами, тут не сэкономили.
Из изложенного можно сделать вывод, что сейчас сервис в отеле находится на очень низком уровне, горничные бездельницы, либо их слишком мало, чтобы охватить такой объем работы, однако видно, что для самого отеля то, что уже достигнуто — не предел, видно явное стремление стать лучше и подняться на более высокий уровень
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}