за последние 30 дней
Осторожно, обманывают при размещении!
Внимание, в этом отеле впервые в жизни столкнулись с тем, что нас пытались обмануть при размещении с категорией номера и вселить в номер уровнем и соответственно ценой ниже!
Поступают так похоже именно с русскими, европейцы фотографируют и судятся за такое.
Начались странности еще в аэропорте, когда мы подойдя к стойке оператора указанного в ваучере (Библио-глобус) были направлены к неизвестному Iati. Гид их по-русски не говорила, всю дорогу молчала,после остановки в магазине стартанула, даже не посчитав людей.
Приехали мы поздно,путешествуем - я, супруг, ребенок 6лет, отец-инвалид с палочкой, мама. На ресепшене была смена с русскоговорящим узбеком. Улыбаясь попросили номер поближе ко всему, чтобы инвалиду было удобнее добираться. Даже положили 20 евро в паспорт. Деньги товарищ вернул, сказав что здесь камеры, дадите потом в туалете, по улыбался и отправил в "лучший номер". Нас привезли в бунгало, в номер 1746 на 3 этаже (с инвалидом!!!). Мы оплатили family room и за путевку отдали в районе 400 000. Как же мы удивились забравшись на 3 этаж в номер, состоящий из 1 кровати king size, рядом стояла раскладушка, а во второй комнате (ни одной двери нет) кушетка и у другой стены диван, раскладной, сломанный. Мы позвонили и попросили поменять номер, на что нам было предложено забрать вещи и пешком дойти обратно до ресепшен. Там нам дали ключ от номера 1230. Всей толпой мы пошли туда, открыв номер, увидели что в номере 3!!! Спальных места. Идем обратно, уже начинаем нервничать и орать. В ответ получаем "шатап" (заткнитесь), "вы не смеете с нами разговаривать таким тоном, иначе вообще спать будете на улице", мы вас выселим" и тд. Успокаиваем нервного узбека и пытаемся понять, как нам предлагается разместиться 5рым на 2 (1 двуспальная) кроватях. Получаем ответ что это и есть фамили рум, за что заплатили в том и живите. Спрашиваем даже можем ли доплатить на месте за 2 стандартных номера, получаем ответ что нет и только завтра через туроператора. В итоге нам предложили подождать еще час (до 2 ночи с ребенком 6 лет!), пока уберут другой номер 1129. Он оказался еще меньше чем первый, но кроватей поставили 5. В итоге мы с супругом за 200 000 оказались в проходном коридоре на диване и кресле. Утром начали звонить в турагентство, подняли всех на уши и пошли разбираться снова на ресепшен. Там была смена с русско-говорящей Ольгой. Ольга позвала менеджера, и мы на английском быстро решили вопрос. Нам дали нормальный фамили номер, за который мы и заплатили, состоящий из двух номеров и дверью между ними. Менеджер пообещал сам бутылку вина прислать, прошло 4 дня, ничего нет) но это уже так, скорее ремарка.
Если в целом писать про отель, то это конечно не 5 звезд. Главное преимущество - территория, всё зеленое, поливают, сосны. Кошки не мешают, чистые, кусты не воняют, и мы не аллергики.
Море сейчас тёплое, чистое. Пляж удобный - есть насыпной песок, есть мелкая галька, есть огромный понтон, в барах на пляже (beach bar&итальянский) тоже много лежаков, диванов и белый чистый песочек, там удобнее отдыхающим без детей, тк заход в море сразу в глубину по лесенке. Лежаков всем хватает в любое время суток.
Анимация никакая. На море не выходят, активность вся у бассейна, шоу вечером организованы хорошо, но сами по себе некачественные какие то. После шоу дискотека у моря, можно сдать и там ребенка, но русско говорящая девушка вялая, ребенку скучно. После можно поехать на дискотеку в соседний отель, отвозят организованно, на счёт обратно пока не знаем, не ездили.
Еда. В целом ничего, но это не 5 звезд опять же, может для Мариса это норма, но отсутствие эспрессо и свежевыжатых соков для меня показатель. Есть можно в осн ресторане, можно 3 раза поменять ужин на ресторан алякарт, за мясной и рыбный с доплатой 10 евро. Рыбный вкусный, в бесплатном турецком дают много, но не очень вкусно, хотя сидеть там однозначно приятнее, чем в общем муравейнике. В других пока не были. Снеки в обед не очень вкусные. В Марти резорт были проще, но вкуснее.
В основном ресторане все портит обслуживание, вернее практически отсутствие. Кофе утром дождаться невозможно, приходится идти самим, такого ни разу не встречали до этого нигде, даже в 90х в тройках. Вечером вино и напитки носят, но надо официанта ловить (можно еще дать денег сразу побольше но пока это не до конца проверенная в этом отеле тема). В общем по сервису сразу видно, что менеджмент турецкий. Вино льют без ограничений, но так себе, много не выпьешь. Бутылка игристого по меню 140 местных, а это уровень хорошего московского ресторана (за местное вино...), турецкое белое от 75 местных денег (ничем особо от того что льют бесплатно не отличается).
Тарелки действительно гости отеля ставят на улицу, а убирают их очень нескоро, у нашего домика грязная посуда простояла например сутки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо.