АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
791 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
21.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

I love GYP$O

Отдыхали 2+2 (3 и 11 лет) в Gypsophila с 21.07.2015 по 31.07.2015. Остались очень довольны. Отличный отель, оправдал все наши ожидания. Заселили нас в течение 5-ти минут (причем в номере уже была доп. кровать для маленького ребенка).

В номере очень удобные кровати, хорошая мебель и отличная сантехника в ванной. Номера светлые, просторные.на полу ламинат. Даже если из окна не видно моря (все балконы во всех номерах ориентированы в сторону моря), вид из номера потрясающий на территорию, утопающую в зелени и цветах. На балконах к сожалению, не предусмотрена сушилка для белья, но можно сушить на перилах балкона, стульях или натянуть веревку или бинт. Так мы и сделали. В номерах убирали через день. Полотенца в номере меняли ежедневно. Воду, шампунь и мыло в номере пополняют, когда они заканчиваются. Лебедей из простыней крутят).

Территория отеля большая, чистая, очень ухоженная, есть где гулять, вся цветет разнообразными цветами. Каждая вилла имеет свой неповторимый внешний дизайн, который не повторяется больше на всей территории отеля.

Бассейны чистые, разной глубины: и для малышей и для взрослых. Дневные развлекательные мероприятия проходят у главного бассейна. Однако мы предпочитали другой, рядом с Шериф-баром. В нем людей меньше, вода немного прохладнее и есть удобный заход для малышей. Свободные лежаки возле бассейна можно всегда найти. Либо просто оставлять на лежаке полотенце, которое никто не забирает и не уносит, даже если Вы оставите его на ночь.

Питание вкусное, разнообразное. Каждое блюдо приготовлено с душой и очень вкусно. Самый широкий ассортимент блюд на ужин по пятницам. Все красиво и торжественно. Дважды в неделю угощают мороженным. Сервис в ресторанах не навязчивый, официанты одинаково вежливы со всеми гостями. Не вырывают тарелок из рук, предлагают помощь в выборе блюд или напитков. Сервис в ресторанах и барах на высоком уровне. Мест всегда хватало всем.

Пляж просто огромный. Чистый. Море тоже чистое. Не совсем удобный заход, но в специальной обуви это совсем не проблема. Что очень понравилось на пляже: это его немноголюдность.... Бывало на этом огромном пляже всего 4-5 семей. Что редко встретишь в других отелях.

Вечерние развлекательные мероприятия проводит либо анимационная команда, которая представляет собой классный профессиональный танцевальный коллектив, либо приглашенные артисты. И то, и другое нам очень понравилось. Детская анимация тоже очень разнообразная: от спортивных состязаний, до творческих занятий (некоторые из них платно 6-8 евро). Детские аниматоры говорят на немецком и английском языках. Но и русским детям понятно какие задания нужно выполнять. И в иную языковую среду ребенку погрузиться только на пользу. Пару раз в неделю вечерние шоу проходили с участием детей. И все желающие детки могли принять в них участие. Детей наряжали, делали им грим, разучивали с ними сценарий шоу. И дети и родители от подобным вечерних шоу были в восторге. Всем участникам после шоу торжественно вручали грамоты!

Один раз мы посетили Алара Гранд Базар. Туда и обратно в Окуджаларе существует бесплатный автобус, который останавливается возле каждого отеля и забирает желающих посетить рынок. На этом рынке можно купить все. Главное торговаться. Товар, который мы приобрели, мы выторговали со скидкой 50%.

В целом у нас остались самые положительные и яркие воспоминания о Gypsophila. С огромным удовольствием вернулись бы в это райское место еще раз.

ПС. Огромная благодарность коллективу отеля за предоставление таких качественных услуг отдыхающим!

ППС. Отдельная благодарность аниматору Денису, за то, что он привил нам страсть к стрельбе из лука)

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.07.2015 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю автора! Только вчера прилетели из этого замечательного отеля, очень-очень все понравилось!
Полезный отзыв
Разрешите и я Вам позадаю вопросы.
- Можно ли для ребенка на обеде и ужине взять теплое молоко в бутылочку?
- Какие напитки алкогольные/ безалкогольные входят в концепцию ALL?
- Делают ли коктейли в барах для детей и взрослых?
- Какие перекусы есть для детей в течение дня(Лепешки, пицы, и т.д.)?
- Были ли вы в Аля-картах и если да, то какие впечатления?
- Если Вы еще в отеле, можно Вас попросить посмотреть расписание тренажерного зала? Брвть кроссовки или нет решаю:)
- Хватает ли Вам в такую жару кондиционера? Не напрягает сложная(по мнению пишущих отзывы) ситема включения электричества?
- Меня напрягает последний отзыв на другом сайте про инфекцию ротовируса в отеле. Можно Ваше мнение спросить? Замечаете ли вы что-нибудь неладное?
Спасибо огромное!

Читать полностью на TopHotels
Здравствуйте!
1. Теплое молоко было на завтрак всегда. А вот на обед и ужин не знаю. Не видела. Отдыхающие с маленькими детьми приходили в ресторан со своими блендерами и измельчали деткам пищу непосредственно в ресторане.
2. В концепцию алкогольные входят: пиво, водка, раки, вино белое, красное, розовое, коньяк, виски, шампанское... Может еще ликер банановый но его в основном добавляют в коктейли. Безалкогольные: свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак, фанта, кола, кола лайт, айс теа, спрайт, айран, вода с газом и без газа, кофе, чай, швеба, для детей соки из автомата.
3. Для взрослых делают коктейли, есть 7 наименований фирменных. Либо можно заказать по своему рецепту из имеющегося алкоголя. Лучшие коктейли делают в Агора-баре. Некоторые наименования там платные, некоторые бесплатные. Для детей делают либо молочные коктейли в шейкере, либо в спрайт добавляют сироп.
4. из перекусов гезлеме с 12 до 16.30. А также в снек-баре и шериф-баре до 17.00 гамбургеры, хотдоги, пицца, картофель фри, паста, турецкие лепешки. Все очень вкусно. С 17 до 17.30 полдник с пирожными там же.
5. В Аля картах не были. В основном ресторане все было очень вкусно и разнообразно что до а-ля карта дело не дошло)
6. В тренажерный зал ходила каждый день. Он работает с 07.00 до 20.00. Необходимые тренажеры для кардио есть, для силовых - два грифа с блинами, и два комплексных тренажера, один из них- аналог кроссовера. Скамья для французского жима. Попросите русских аниматоров чтобы объяснили как
Правильно эксплуатировать тренажеры.
7. Система энергоснабжения премудрая. Сначала напрягала, потом смирились и даже привыкли к этим ритуалам. Минимальная температура воздуха с этой сплит системой 18 градусов. Не успевал номер достаточно охлаждаться поэтому. В целом, эта система включения электричества пожалуй единственное что не понравилось в отеле.
8. Мы тоже очень переживали по поводу ротовируса. Даже от поездки в Белек отказались. Там этот вирус повально во всех отелях. Выбрали Джипсофилу. Но никаких заболеваний с нами не приключилось ни во время поездки, ни после. Детей было много, но я не идеал ни одного с сыпью, или другими кожными реакциями. детские бассейны ежедневно спускают, чашу бассейна моют. Везде висят дизенфекторы. Мы руки перед каждым приемом пищи дизенфицировали.
Надеюсь ответила на все Ваши вопросы. Если возникнут еще -пишите. Буду рада помочь.
Желаю Вам прекрасного отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (411) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина Польшина
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2014
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 4 214
  • Фото: 64
0 Благодарностей