АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 396
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
22.07.15 - 30.07.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В Египет больше не поеду

Это мое второе путешествие за границу-в 2014 отдыхала в Анталии в трешке.Так вот это небо и земля.Я ехала в эту страну за морем и хорошим настроением,а в итоге получила полное разочарование.Такого хамского отношения к туристам я не ожидала.Заселили нас быстро-в 14-30,через полчаса нашего прибытия.От номера мы остались в шоке-все старое,обшарпанное,постельное все в черной волосне и в песке,такое впечатление .что на нем до нас спали и потом не постирали.Пошли жаловаться на рецепшен-сказали что через полчаса все исправят-в итоге только через три дня нам поменяли белье и убрали номер.Но мы не унывали и решили наслаждаться отдыхом.Кормили неплохо,до моря 10 минут неспешной ходьбы.Нас не расстроило даже то,что пляж очень маленький и постоянно пахнет соляркой от стоящих неподалеку катеров и яхт.Насчет спокойного сна в этом отеле можно забыть-за стеной отеля куча баров и шум стоит до 6 -00 утра ,а после 6 через каждые 15 минут начинают летать самолеты.Но даже не это меня так разочаровало.....а день нашего выселения.Мы выезжали с отеля в 7-30 утра .Пришли в холл отеля,сдали ключи.Проходит 10 минут к нам подходят и говорят ,что у нас проблемы и надо вернуться в номер.Оказалось ,что в ванной оторвалась плитка под раковиной,хотя когда мы уходили было все нормально и мы перед уходом из номера сфотографировали на память ванну .Нам сказали что все окей и мы можем ехать.Но минут через пять нам принесли простынь ,которую я якобы испачкала своей временной татушкой Доказать что моя тату не краситься было бесполезно-или плати 35 долларов или автобус без тебя уедет в аэропорт.Обратились по телефону к отельному гиду и он сказал,что лучше заплатить.Мне стало по-настоящему страшно от того ,что мы никак не защищены в чужой стране,а отельный гид и персонал отеля одна шайка -лейка.Пришлось заплатить.Ксати в разговорах с другими посетителями отеля я не услышала ни одного хорошего отзыва-у меня возникает вопрос откуда берется столько положительных отзывов об этом отеле?

Добавлено 31.07.15 10:52 (1 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 01.08.15

Нужно было самим ехать на такси в аэропорт, плюнуть на них,благо он там не далеко,в 10-15минут езды! и ничего им не платить!сколько читаю отзывов Вы не первые там и не последние! наверное не поедем в этот отель!

21:36 01.08.15

Спасибо, будем знать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

11:39 02.08.15

Здравствуйте Татьяна! Спасибо за оставленный отзыв! Каждый гость при заселении заполняет регистрационую форму в которой в том числе указано, что если во время использования на постельном белье остаются пятна не подлежащие удалению - белье не может быть использовано повторно. Соответственно передается в утиль. Гость должен возместить стоимость испорченной вещи. Так же четко прописано - пятна от татуировки не отстирываются пожалуйста будьте аккуратны. Вы также об этом были предупреждены. По поводу плитки к Вам не было предъявлено никаких претензий. Согласно заполненному отчету Вас потребовали оплатить причиненный ущерб за испорченные Вами 2 простыни и наволочку общей стоимостью 35 долларов. ничего более того, что Вы обязаны сделать. Белье по желанию турист может забрать с собой - отель повторно его использовать не может. Ничего нового в этой информации нет и мне не понятно Ваше возмущение по этому поводу. Надеюсь, посетители странички прочитают мой комментарий. Готова ответить на любые вопросы, с уважением, гест релейшн Инна Шефер.

18:46 06.08.15

от вас услышать инна другого и не ожидала вы только и правы и никто другой у нас была самая дорогая путевка по сравнению с другими а в ваших глазах мы приехали на халяву обидно однако

23:47 06.08.15

Здравствуйте Оксана! Я ни в коем случае не хотела чем-то Вас обидеть, и не понимаю почему Вы сделали вывод, что я думаю путевки дешевы. Я не отрицаю недостатки отеля, указанные в отзыве. Я просто комментирую конкретную ситуацию и правила отеля, согласно которым он работает и принимает гостей. Прошу прощения, если что-то Вас обидело. С уважением, гест релейшн Инна Шефер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)