за последние 30 дней
Хуже заведения мы не встречали!!!!!!!!
Очень хотелось посмотреть Абхазию и один только отель уже испортил все впечатление!при бронировании номера на сайте пансионата указано,что есть бесплатный wifi,но на самом деле он оказался платный(100 руб.на одно устройство на 12 часов и работает через раз),причем сотрудники отеля вкурсе,что на сайте одна информация,а на самом деле все иначе!
лифт советских времен,больше 4-х человек не помещается(да и 2 с трудом влезают)
номер ужасный просто!на телевизоре какие-то пятна,балкон весь грязный,белые подушки,простыни и полотенца были в каких-то пятнах,сейфа нет,холодильник очень маленький и грязный!возле него валялся кусочек засохшего сыра!что творится в ванной-это отдельная тема!грязный унитаз!!!везде вода и разводы,ванна вся кривая,испачкана какой-то краской!!!!на стенах куча убитых засохших комаров(кстати спать они тоже ночью не дают,хоть и жили на 9-м этаже)!
питание-как будто свиней кормят!!!!непонятный салат,курица и утка с огромной кожурой,на которой перья паленые!!!!ни сока,ни молока,ни лимонадов-ничего нет!только горячая вода и несколько пакетиков чая лежит!!!это весь шведский стол!!!ни овощей,ни фруктов тоже нет!!!!погода радует-самое время загорать и купаться,нооооо...море такое грязное,что хоть вообще к нему не подходи!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Пансионат не может быть "советских" времен, т.к. работаем 4-й сезон и все НОВОЕ!!! Теперь что касается номера. Грязи в номерах нет и быть не может. Всё бельё белое действительно, и поэтому пятен на них быть не может,другое дело если эти пятна навели Вы сами. Вообще хочется отметить что Вы сами(отдыхающие) приезжаете к нам далеко не чистюли,очень не аккуратны,порой не умеете пользоваться ни санузлом, ни кондиционером, ни даже телевизорами. Поэтому прежде чем писать гадости в адрес пансионата , где вам были рады и оказали услуги, обратите к себе с претензией.
Мы рады всем гостям. Гость на Кавказе почитаемая личность. Но когда этот гость не в лицо лично, а в спину потом пишет такие вещи- становится обидно. Отдел бронирования работает без выходных и Вы вполне могли обратится к нам со своими жалобами. Так как этого не было сделано,прошу считать все написанное не правдой.
С уважением,
Отдел бронирования пансионата "Сан-Марина"
У всех есть недостатки ,мы очень внимательно относимся ко всем замечаниям. Однако с Вашего отзыва вынести для себя нечто полезное не пришлось.
Я Вас поняла, плюсов у нас нет одни минусы. Удачи Вам и Вашей семье!
С уважением,
Администрация