Отдыхал Парой в
июле 2015
- Не рекомендую отель
30.07.15 - 31.07.15
2
2 размещение
3 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хуже заведения мы не встречали!!!!!!!!
Очень хотелось посмотреть Абхазию и один только отель уже испортил все впечатление!при бронировании номера на сайте пансионата указано,что есть бесплатный wifi,но на самом деле он оказался платный(100 руб.на одно устройство на 12 часов и работает через раз),причем сотрудники отеля вкурсе,что на сайте одна информация,а на самом деле все иначе!
лифт советских времен,больше 4-х человек не помещается(да и 2 с трудом влезают)
номер ужасный просто!на телевизоре какие-то пятна,балкон весь грязный,белые подушки,простыни и полотенца были в каких-то пятнах,сейфа нет,холодильник очень маленький и грязный!возле него валялся кусочек засохшего сыра!что творится в ванной-это отдельная тема!грязный унитаз!!!везде вода и разводы,ванна вся кривая,испачкана какой-то краской!!!!на стенах куча убитых засохших комаров(кстати спать они тоже ночью не дают,хоть и жили на 9-м этаже)!
питание-как будто свиней кормят!!!!непонятный салат,курица и утка с огромной кожурой,на которой перья паленые!!!!ни сока,ни молока,ни лимонадов-ничего нет!только горячая вода и несколько пакетиков чая лежит!!!это весь шведский стол!!!ни овощей,ни фруктов тоже нет!!!!погода радует-самое время загорать и купаться,нооооо...море такое грязное,что хоть вообще к нему не подходи!
Номера
Ванна2
Номера
Ванна
Номера
Грязь в ванной
Номера
Сушеный комар на стене
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
плохое питание
недоброжелательный персонал
грязное море
комары
плохой кондиционер
везде грязно
Добавлено
31.07.15
09:13
(1 249 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:40 31.07.15
Уважаемые гости нашего пансионата! Огромная просьба писать исключительно правду а не ваши эмоции.
Пансионат не может быть "советских" времен, т.к. работаем 4-й сезон и все НОВОЕ!!! Теперь что касается номера. Грязи в номерах нет и быть не может. Всё бельё белое действительно, и поэтому пятен на них быть не может,другое дело если эти пятна навели Вы сами. Вообще хочется отметить что Вы сами(отдыхающие) приезжаете к нам далеко не чистюли,очень не аккуратны,порой не умеете пользоваться ни санузлом, ни кондиционером, ни даже телевизорами. Поэтому прежде чем писать гадости в адрес пансионата , где вам были рады и оказали услуги, обратите к себе с претензией.
Мы рады всем гостям. Гость на Кавказе почитаемая личность. Но когда этот гость не в лицо лично, а в спину потом пишет такие вещи- становится обидно. Отдел бронирования работает без выходных и Вы вполне могли обратится к нам со своими жалобами. Так как этого не было сделано,прошу считать все написанное не правдой.
С уважением,
Отдел бронирования пансионата "Сан-Марина"
19:46 04.08.15
Уважаемый(ая),представитель отеля!!!понятно,что главной вашей целью является привлечение туристов,с целью заработать деньги,но так вы создайте для этого нормальные условия,а не пишите здесь ерунду!вы прекрасно знаете,что творится у вас в номерах!по вашему все прикрепленные фотографии тоже неправда???или может мы специально развесили комаров по стене и плесень в ванной,чтобы сделать эти фото?бред полный!думайте,что пишете!и со своими жалобами мы обращались к администраторам на 1 этаже,которые с недовольными лицами отвечали,что "это не их вина,если выключили свет на этаже или горячую воду"(мы и под это попали тоже!!!)мы приехали отдыхать,а не выживать в этих условиях!работайте с персоналом и горничными,а не всплескивайте свои эмоции посетителям...не зря говорят,что правда глаза колит!)
11:15 05.08.15
Очень эмоционально , но не по существу! Жаль читать такие отзывы.
У всех есть недостатки ,мы очень внимательно относимся ко всем замечаниям. Однако с Вашего отзыва вынести для себя нечто полезное не пришлось.
Я Вас поняла, плюсов у нас нет одни минусы. Удачи Вам и Вашей семье!
С уважением,
Администрация
16:00 12.08.15
Вот и работайте над своими минусами!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий