АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
497 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2008
12.10.08 - 22.10.08
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель понравился.

Добрый день. В данном отеле мы были семьей уже давно, но отель очень понравился. Возможно поедим опять и как вариант сюда.

Территория очень большая, зеленая. Мы играли в теннис, мини-гольф. Правда есть некоторые помещения в заброшенном состоянии. Очень красивый поющий фонтан - один из крупнейших в мире.

Пляж очень хороший. Песочек изумительный - для деток супер. Рядом есть кораллы с разнообразными рыбками. Смотреть их можно просто в маске или очках.

Питание очень разнообразное. Особенно выпечка. Спиртное приемлемое. После обеда у бассейна раздавали мороженное.

Анимация хорошая. Работает и на пляже и у бассейна с горками. Горки тоже понравились.

Обслуживание немного хромает. А точнее уборка в номере. Но мы через раз оставляли чаевые и нам даже делали фигурки лебедей, крокодилов и т.д.

Ездили на экскурсию в Луксор - просто незабываемо.

  • территория
  • пляж
  • кораллы
  • питание
  • уборка номеров
  • мебель в номерах старенькая
Добавлено: 31.07.2015 08:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Какой смысл писать отзыв об отеле, если Вы в нём были в 2008 году, 7 лет назад? Я был в отеле сейчас и два года назад, это день и ночь. Поезжайте, посмотрите :-)))
вот ваш отзыв и поможет в выборе отеля)))
Читайте внимательно отзывы!!!!
Я была в этом году в июле, увы и ах.....
Настолько все убого и разрушено, что впечатления не из приятных!!!
Мнение большенства думаю, вам пригодится!
Здравствуйте, Анна! Читала Ваш отзыв. Зачем вы вводите людей в заблуждение? 1) Анимашки не заставляют покупать билеты, а только предлагают - это их работа. 2) Правильно Вам написали, что платные только пенная и пляжная, а вечером шоу, дискотека и живая музыка аля 90-хбесплатные каждый день. 3) Окно у Вас было, судя по фото. В 90% отелей в Еги нет окон – есть только большие двери с выходом на балкон. 4) В столовке нет одноразовой посуды – не врите. Со сколами есть, но разовая не присутствует. 5) Отелю очень много лет и не секрет про номерной фонд и территорию с плиткой и сколами. Мы были впервые в нём только когда он открылся и был только Парадайз. Прошло ооочень много лет с тех пор и надо понимать куда Вы летите. 6) А на счёт еды скажу следующее. Нас летало 9 человек, включая дети – и никто не отравился за 11 дней (вернулись 28 июля только). 7) Вы пишите: «Напитки кроме пива пить просто невозможно». Во всём Еги местный алкоголь го**о и Голден в этом не виноват.
Я, как и Вы отдыхаю в разных странах мира и есть с чем сравнить. Еги сам по себе своеобразен. Просто его надо или полюбить или просто не летать туда отдыхать.
К чему вы мне пытаетесь оспорить мною написанное?
Мнение общественное , которое также отрицательное написано многими туристами.
Нет, окна у нас небыло и не спорьте пожалуйста, номер должен был быть с учетом доп.детских мест все заявлено было и указано в броне, но не то, что нам предоставили.
Одноразовая посуда есть, и не только в ресторанах , но и в барах у бассейна.
Анимация активно втюхивает билеты, скажу больше у них при продаже менее 5 билетов лишение выходного и это мне лично сказал один из них.
Да, при выборе тура мы понимали , что атель старый, но 5 звезд также говорят о себе, и уж если они представляют его как именно 5 звездочек, так соответсвовать надо, либо снизить планку.
Я не собираюсь вам что-либо доказывать, все что необходимо для моих дальнейших действий у меня зафотографированно и записано на видео.
Номер нам дали проморум, а не стандарт с доп.спальными местами, что письменно уже поддтаердил тур.представитель и все притензии по данному тур.отдыху уже направлены при подтверждениях в юр.отдел главного офиса.
Вам понравилось, это хорошо.
Нам нет , я высказать свое мнение и останусь при нем.
Спасибо, что неостались ровнодушными к моему смс.
Здравствуйте, Анна! Заметьте, я пытаюсь оспорить только НЕКОТОРЫЕ моменты Вашего отзыва.
1) Окно у Вас было. Это называется «Французский» тип окна. В том году летали с мужем дикарями в Еги и снимали квартиру – вот там действительно ВООБЩЕ не было окон. Они как бы есть малюсенькие, но все заколочены деревянными ставнями, и если выключить свет, то в комнате будет вечная ночь)))
2) 2.1. В столовке нет одноразовой посуды. 2.2. В пластик стаканы пытаются налить в биллиард баре (я написала об этой проблеме в своём отзыве). 2.3. Что касаемо одноразовой в уличных барах и возле бассейнов – вполне логично. Во-1х много ходит под шафе, тч одноразовая безопасней. Во-2х поток туристов большой и за всеми не успеть вымыть. В-3х многие любят делать где поел там и кинул. И как посуду потом рыскать? В-4х многие кушают вне баров, а уносят еду к лежакам. В одноразовой гораздо удобней носить еду.
3) Анимация втюхивает билеты только на диско, которые в городе, но это впаривание никак не отражается на БЕСПЛАТНУЮ дискотеку, которая проходит КАЖДЫЙ день в Парадайз (о живой музыке и платных писала выше).
4) Что касаемо звёздности. Единой системы присвоения звезд в мире не существует. В разных странах свои стандарты и правила аттестации отелей на присвоение звёздности. Это зависит от многих факторов: от кол-ва предоставляемых услуг, от территории, удалённость от моря/центра города и др..
5) Да, мне нравится этот отель. Отдыхаю там 9 лет и вернусь снова. Что касаемо пункта 1 и подпункта 2.3. – это на вкус и цвет все фломики разные. Это лишь моё мнение и никому его не навязываю. С пунктом 3 – я лишь написала, что не согласна с Вами. На то мы и собрались на этом сайте все, чтобы делиться своими мнениями)))
ПыСы к туристическому бизнесу и к работникам отеля никакого отношения не имею.
Если Вам будет интересно, можете прочитать мой отзыв и заметите, что там описаны ни только +++, но и ---, которые мы обнаружили в этот раз.
Здравствуйте, французский тип окна....., что-то я во Франции ни одного дома не видела без окон , а просто дверь разленнованная и грязные треснутые стекла.
Я читала ваш отзыв, и перечитывать смысла нет.
Мы бронировали один номер, а получили проморум, вы понимаете о чем я .
Далее я описала то, что действительно имеет место быть, только для того, чтоб довести до сведения тех, кто собирается посетить это заведение!
И заметьте, ни я одна об этом говорю.
Вообще-то Французский тип окна – это окно (либо окно-дверь на балкон) от потолка до пола.
И я не спариваю тот факт, понравилось Вам в данном отеле или нет и почему Вам вместо «стандарт» дали «пром».
«И заметьте, ни я одна об этом говорю». И заметьте, что позитивные отзывы тоже имеют место быть на сайте. Сколько людей – столько и мнений.
13:19 14.08.15
Добрый день, Игорь!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень приятно, что даже спустя 7 лет Вы вспоминаете отдых в нашем отеле с теплотой. Здорово, что Вы остались довольны питанием, анимацией, и не оставили не замеченными большую зеленую территорию и чистый песчаный пляж. Мы надеемся на скорую встречу с Вами и приложим Все усилия, чтобы Ваш отдых прошел так же отлично, как и в прошлый раз. Просим Вас связаться с нами посредством опции “Задать вопрос представителю отеля”, чтобы мы смогли предоставить Вам все привелегии для повторных гостей.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Игорь Токарев
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 770
  • Фото: 0
0 Благодарностей