за последние 30 дней
Отель понравился.
Добрый день. В данном отеле мы были семьей уже давно, но отель очень понравился. Возможно поедим опять и как вариант сюда.
Территория очень большая, зеленая. Мы играли в теннис, мини-гольф. Правда есть некоторые помещения в заброшенном состоянии. Очень красивый поющий фонтан - один из крупнейших в мире.
Пляж очень хороший. Песочек изумительный - для деток супер. Рядом есть кораллы с разнообразными рыбками. Смотреть их можно просто в маске или очках.
Питание очень разнообразное. Особенно выпечка. Спиртное приемлемое. После обеда у бассейна раздавали мороженное.
Анимация хорошая. Работает и на пляже и у бассейна с горками. Горки тоже понравились.
Обслуживание немного хромает. А точнее уборка в номере. Но мы через раз оставляли чаевые и нам даже делали фигурки лебедей, крокодилов и т.д.
Ездили на экскурсию в Луксор - просто незабываемо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Я была в этом году в июле, увы и ах.....
Настолько все убого и разрушено, что впечатления не из приятных!!!
Мнение большенства думаю, вам пригодится!
Я, как и Вы отдыхаю в разных странах мира и есть с чем сравнить. Еги сам по себе своеобразен. Просто его надо или полюбить или просто не летать туда отдыхать.
Мнение общественное , которое также отрицательное написано многими туристами.
Нет, окна у нас небыло и не спорьте пожалуйста, номер должен был быть с учетом доп.детских мест все заявлено было и указано в броне, но не то, что нам предоставили.
Одноразовая посуда есть, и не только в ресторанах , но и в барах у бассейна.
Анимация активно втюхивает билеты, скажу больше у них при продаже менее 5 билетов лишение выходного и это мне лично сказал один из них.
Да, при выборе тура мы понимали , что атель старый, но 5 звезд также говорят о себе, и уж если они представляют его как именно 5 звездочек, так соответсвовать надо, либо снизить планку.
Я не собираюсь вам что-либо доказывать, все что необходимо для моих дальнейших действий у меня зафотографированно и записано на видео.
Номер нам дали проморум, а не стандарт с доп.спальными местами, что письменно уже поддтаердил тур.представитель и все притензии по данному тур.отдыху уже направлены при подтверждениях в юр.отдел главного офиса.
Вам понравилось, это хорошо.
Нам нет , я высказать свое мнение и останусь при нем.
Спасибо, что неостались ровнодушными к моему смс.
1) Окно у Вас было. Это называется «Французский» тип окна. В том году летали с мужем дикарями в Еги и снимали квартиру – вот там действительно ВООБЩЕ не было окон. Они как бы есть малюсенькие, но все заколочены деревянными ставнями, и если выключить свет, то в комнате будет вечная ночь)))
2) 2.1. В столовке нет одноразовой посуды. 2.2. В пластик стаканы пытаются налить в биллиард баре (я написала об этой проблеме в своём отзыве). 2.3. Что касаемо одноразовой в уличных барах и возле бассейнов – вполне логично. Во-1х много ходит под шафе, тч одноразовая безопасней. Во-2х поток туристов большой и за всеми не успеть вымыть. В-3х многие любят делать где поел там и кинул. И как посуду потом рыскать? В-4х многие кушают вне баров, а уносят еду к лежакам. В одноразовой гораздо удобней носить еду.
3) Анимация втюхивает билеты только на диско, которые в городе, но это впаривание никак не отражается на БЕСПЛАТНУЮ дискотеку, которая проходит КАЖДЫЙ день в Парадайз (о живой музыке и платных писала выше).
5) Да, мне нравится этот отель. Отдыхаю там 9 лет и вернусь снова. Что касаемо пункта 1 и подпункта 2.3. – это на вкус и цвет все фломики разные. Это лишь моё мнение и никому его не навязываю. С пунктом 3 – я лишь написала, что не согласна с Вами. На то мы и собрались на этом сайте все, чтобы делиться своими мнениями)))
ПыСы к туристическому бизнесу и к работникам отеля никакого отношения не имею.
Я читала ваш отзыв, и перечитывать смысла нет.
Мы бронировали один номер, а получили проморум, вы понимаете о чем я .
Далее я описала то, что действительно имеет место быть, только для того, чтоб довести до сведения тех, кто собирается посетить это заведение!
И заметьте, ни я одна об этом говорю.
И я не спариваю тот факт, понравилось Вам в данном отеле или нет и почему Вам вместо «стандарт» дали «пром».
«И заметьте, ни я одна об этом говорю». И заметьте, что позитивные отзывы тоже имеют место быть на сайте. Сколько людей – столько и мнений.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень приятно, что даже спустя 7 лет Вы вспоминаете отдых в нашем отеле с теплотой. Здорово, что Вы остались довольны питанием, анимацией, и не оставили не замеченными большую зеленую территорию и чистый песчаный пляж. Мы надеемся на скорую встречу с Вами и приложим Все усилия, чтобы Ваш отдых прошел так же отлично, как и в прошлый раз. Просим Вас связаться с нами посредством опции “Задать вопрос представителю отеля”, чтобы мы смогли предоставить Вам все привелегии для повторных гостей.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*