АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
970 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Incekum Beach, Alara Kum (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О боги, куда мы попали?!!!!

Отдыхали с мужем с 6 по 16 июля. Сразу скажу, отель на 5 не тянет, слабая четверка. Выбрали этот отель на свою голову благодаря положительным отзывам тех, кто лучшего не видел. Никогда так не рвалась написать отзыв на сайте, как после отдыха в этом ужасе! Что самое смешное, каждый день наблюдались недовольные туристы: "ЗА ЧТО МЫ ЗАПЛАТИЛИ ТАКИЕ ДЕНЬГИ?!!! ЭТО МЫ ПЕРЛИСЬ В ЭТУ ДЫРУ?!!!Я СЕЙЧАС ПОКАЖУ КУЗЬКИНУ МАТЬ ИМ!!!ЧТО ЗА НОМЕР?!!!ЧТО ЗА УБОРКА?!!!" ну или грустные лица отдыхающих "ХОЧУУУУУ ДООООМООООЙ!!!!!!"

Поселили нас в номер 1409 с видом на лес.Мебель пошарпана.Уборка типо проводилась.И то, как только я спустилась на ресепшен и доложила, что стыд и позор, что в таком отеле такие уборщицы. Саму уборщицу иногда видела, что меня удивило, так это ее вопрос "Мне убираться надо?" Конечно надо, это твоя работа!Я еще нигде не видела такой "уборки". Мы не свиньи, но такая уборка- убожество!!!Муж курил на балконе, окурки из пепельниц не выбрасывали.То есть до балкона не доходили вообще. Уборщицы болтали на лестничном пролете, вот что наблюдалось, а не занимались своей работой. А где крокодилы и лебеди из полотенец? Ребят, вы чего?! Хорошо, что мы с мужем догадались на всякий пожарный захватить туда шампунь и гель для душа, а так ни шапочек для душа, ни зубных щеток, ни мыла, ни зубной пасты...Полотенца менялись 1 раз за весь отдых.

Забавный молодой человек работал в баре и столовой, Мустафа зовут: швырял тарелки в столовой прямо при нас, работу просто ненавидит.Остальные баристы были ничего так, общительные,терпеливые.Очень приятная девушка работала официанткой - Жанна,приветливая, все что надо - принесет.

Хамам. Госпади прости!!!!!!!!Такого пилинга ни в жизнь не было!Помыли на отстань.Когда к нам подошел менеджер и спросил,понравилось ли нам, как помыли, сразу сказала, что очень пренебрежительно и быстро, после чего тайка сделала приятный массаж, чтобы исправить ситуацию.Нам предложили курс массажа на двоих на 190 долларов, мы не согласились,после этого у менеджера - мина, отказывался частенько менять пляжные полотенца.2 раза была в настоящем хамаме, есть с чем сравнить, но этот - и в подобие жалкое не годится.

По пляжу и по территории отеля ходит молодой человек с попугаем, предлагает фотосессии. Мы согласились, все-таки на память.Еле сторговали 50 фоток на диск за 50 долларов, торги шли 3 часа.Изначальная цена за 170 фоток на диск+5 распечатанных была 200 долларов,это аргументировалось дорогим бензином и арендой, что туристов ни коим образом волновать не должно.Когда я начала сбавлять цену( есть большой опыт) , турок сказал мужу: "Ну что у тебя за жена такая?!Как ты с ней живешь?!" После чего он сильно пожалел о своих словах, когда пришли другие туристы такие же как и мы, а я специально осталась, чтобы предупредить, что фотографы очень наглые.В итоге нас наверно прокляли те самые турки.Мой совет-берите фотоаппарат и идите в 6 вечера в Алара стар.

Анимация.Судя по видео в интернете, не меняется уже год точно.У них выходной в воскресение, что нас очень удивило. Ну и как-то захотели поиграть в теннис, пришлось искать их по всему отелю, чтобы взять ракетки.

Пляж-это единственный и главный плюс отеля!Приятный песочек, расслабляющее лазурное море, но вот охрану я что-то не наблюдала.По самому пляжу ходил надоедливый азер лет 20, предлагает поехать на кожаную фабрику, чтобы просто выручить его.По приезде нам сказали, что вещей менее чем за 200 долларов там нет, даже мой опыт торговаться там не помог. Ну что ж, перебьемся, в Москве вещи можно кожаные найти всегда и по качеству лучше, и по цене.

Питание.Всего много, но пресно и невкусно.И своим же туркам не стыдно ли выкладывать скисшие фрукты на подносы?!

В отеле в основном отдыхают сами турки целыми таборами, чувствуют себя хозяевами и ведут себя, как им захочется.

В общем, отель может быть этих денег и стоит, но мы туда точно больше не вернемся!Надеюсь, кому-то мой отзыв будет полезен!Всем спасибо!

  • плюс - море
  • минус - уборка
  • хамам питание
Добавлено: 31.07.2015 01:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Не люблю спорить в комментариях, но отзыв удивил, была там почти в тоже время, больше половины - как буд то человек был в другом отеле. Попугай паша очень милый а его хозяин ненавязчивый, мы его гладили с с хозяином общались шутили без напряга, питание было вкусным, и гезельме и всякие блюда на гриле, а какая там рыба!! А фрукты и десерты разбирали моментом, не знаю что там могло остаться и скисло. по коже, - ребята, ну все знают, что фабрики в Стамбуле и Анкаре, какие покупки в курортной зоне? Зачем время терять. Туристов хотящих домой не видели, да, скандалы были на ресепшен, но как без них, всем не угодишь, зачем кричать тоже не знаю, мы все свои возникшие вопросы смогли решить без нервов и скандалов. по цене, вы цены видели? мы тогда за 55 000 съездили, в начале высокого сезона, но даже тогда меньше 70 что то путное сложно найти. с уборкой согласна, с анимацией не знаю не посещали, хамамщик да согласна. Напоминаю, что это всего лишь мое мнение, ни очень жаль что оно не совпадает по большей части с комментарием
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 983
  • Фото: 0
0 Благодарностей