за последние 30 дней
так себе, могло быть лучше
Была в этой гостинице с 29 мая по 29 июня 2015 г. с сыном 15 лет. Номер "стандарт". У гостиницы 2 корпуса, один с номерами стандарт, другой - с полулюксами и люксами. Надо сказать, что описание этой гостиницы можно найти на десятке сайтов. Везде указано, что ответственность за информацию о гостинице несут владельцы. В общем, информация, указанная на этих сайтах не полностью соответствует действительности или умалчивается о некоторых вещах. В частности, есть указание на наличие лифта. Лифт есть в корпусе, где расположены улучшенные номера и люксы. В том корпусе, где мы жили, лифта нет. Когда мы приехали, нужно было подняться с тяжелыми чемоданами на 3 этаж. Я спросила администратора, поможет ли кто-нибудь поднять 2 тяжелых чемодана, мне жестко ответили, что у них некому мне помочь. Уезжали мы уже с 4 этажа и опять стаскивали тяжеленные чемоданы вниз сами. Почти на всех сайтах указано, что есть wi-fi, и только на официальном сайте сообщается, что wi-fi возле бассейна и в ресторане. В номерах нет wi-fi! В остальном информация более-менее соответствует. Действительно, недалеко от моря и, в то же время, не шумно. Несколько смутили завтраки. Нужно было выбирать из 6 вариантов, но они были не всегда. В основном, было 4 варианта. Когда, наконец, появился завтрак с вареными яйцами, мы были разочарованы - они были сильно недоварены, белок был жидкий, фактически сырые яйца. Через пару дней пытались снова взять этот завтрак и опять яйца были практически сырые. Завтрак начинался в 8. Официанты почти постоянно опаздывали на 10-15 минут. В разнообразных гостиницах, где мы бывали за последние 10 лет, как правило, если был включен завтрак, то обычно стояло все для чая-кофе и люди сами наливали, что им надо. Здесь приносили одну чашку кофе и все. Один раз я взяла еще одну чашку кофе, за нее пришлось платить 120 руб. Надо сказать, что мы приехали вечером и я попыталась попросить чайку у администратора. Это вызвало легкий шок у администратора, оказывается, чай-кофе можно заказать только в ресторане, а работает он с 8 до 24 часов. Кипяток мы все-таки выпросили. Очень не понравилась мебель и, если так можно выразиться, дизайн номера. Мебель очень неудобная. В комнате был туалетный столик, крайне неудобный. Мы брали с собой ноутбук - с туалетным столиком было очень неудобно. Предполагалось, что можно заказать еду в ресторане в номер - где есть эту еду, видимо, не задумались. Туалетный столик явно не предназначен для этого, есть также низкий журнальный столик и 2тумбочки. Стульев в номере нет, есть какие-то невразумительные то ли пуфики, то ли табуретки. Когда мы приехали и зашли в номер, выяснилось, что 2 кровати сдвинуты, на них общий двуспальный матрас и двуспальное одеяло. В люстре не горела одна лампочка. Правда, быстро решили эти проблемы. Хотя горничная сообщила нам: "если вам здесь не нравится, вы можете съехать отсюда, вокруг много гостиниц, вам завтра же деньги вернут". Оформление номера в депрессивно-синих тонах - все темно-синее: шторы, ковер, покрывала на кроватях и пресловутые пуфики. Почти сразу потек унитаз. Его делали 2 или 3 раза, в конце концов нас переселили в другой номер. В душевой кабине была щель, вода натекала на пол. С телефоном была какая-то проблема, сначала вроде работал, потом - нет. Через несколько дней ночью пошли короткие звонки. Оказалось, люди, звонившие администратору попадали на наш номер. В номере, в который нас переселили, телефон так и не заработал до конца нашего пребывания. Я сообщала об этом администратору дважды, бесполезно. В новом номере подтекало из-под душевой кабины. Сотрудники гостиницы включали около бассейна жутко громкую музыку типа бум-бум, слава богу, не каждый день. Это доставляло... в общем, доставляло. Чтобы совсем уж не было тоскливо читать этот отзыв, скажу, что были и положительные моменты. Чисто убирались каждый день, примерно раз в 3 дня меняли постельное белье, полотенца менялись каждый день. В ресторане ужинали пару раз, было вкусно. Около гостиницы было чисто, имелись скамеечки, очень понравился бассейн - большой, с красивыми лежаками, навесом и качающимися скамеечками, скамейки были с мягкой подстилкой и подушками. Одна странность произошла с нами по поводу этого бассейна. В гостинице мы жили месяц, ходили себе в бассейн и ходили, вдруг под конец смотрим - люди, уходя, какие-то покрывала и полотенца работнику бассейна отдают. Оказывается, там это все давали. Я только не пойму, мы телепатически узнавать должны были, что там это есть, почему нам этого не сказали, не знаю, в номере были папки с информацией, не поленились даже на английском написать, но вот про эти услуги мы не знали. Хотя, может, это только для улучшенных номеров было? В общем, осталась тайна нераскрытой... Есть один момент в Геленджике, который хочу отметить - нужно иметь наличные, так как во многих местах не принимают карточки. В частности, рядом с гостиницей есть мини-маркет, вполне себе ничего по ассортименту, но карточки там не любят. И нужно внимательно проверять чек, на предмет присутствия товаров, которые вы не покупали. Если вы выйдете из гостиницы и повернете налево, метров через 200 будет банкомат сбербанка. Рядом горбольница, на одном из корпусов которой есть также банкомат сбербанка.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?