АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июле 2015
21.07.15 - 30.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

полный совок

решили в 2015 году не поехать как обычно в Европу, а послушали знакомых которые в Парусе отдыхали в 2008 году и поехали в Анапу, в Парус.

Проблемы начались в аэропорту в Анапе, наши чемоданы прямым рейсом из Москвы не прилетели в Анапу (как нам сказали это нормальное явление для Анапы - летели Аэрофлотом). Пошли оформлять поиск багажа, для этого нужно выйти в город и зайти через рамку, полицейский на рамках всех торопит в грубой форме ставить сумки на ленту сканера, в одной рамке пробка, наши сумки по ленте едут и все вываливается на пол аэропорта.. Об этом хамстве и бардаке написали жалобу. Оформив в аэропорту розыск багажа поехали в санаторий Парус на такси минивен 950 руб.

На входе охранник направил в службу размещения в 3 корпус, там просидели около часа, доплатить кредитной картой мы не смогли, берут только наличные. Дали нам люкс 125 на первом этаже около входа и лестнице, знакомым люкс 207. При входе в номер начали составлять смету на ремонт номера: в крутить лампочку в туалете, починить текущий унитаз. Знакомые вызвали слесаря ремонтировать дверь в шкафу (проломленную дверь в туалет ремонтировать не возможно), прочистка раковины,..

Персонал в принципе вежливый, только не очень грамотный, не знают до сколки работают процедуры в лечебном корпусе, не знают как мы платили аванс за номер (не могут посмотреть счет и увидеть Получателя, нам на вопрос получить оригинал счета который мы оплатили отправили в агентство где покупали, хотя платили на прямую. Просили подтверждение оплаты аванса, а позвонить в свою бухгалтерию это сложно наверно).

переночевав ночь 125 люксе, попросили переселить в другой так как очень шумно на проходе. Переселили без проблем, в этом они молодцы. В новом номере начали с ремонта, кондиционер в спальне не работал сделали заявку (до отъезда его вроде починили но холодом он так и не дул), за 9 ночей белье только один раз поменяли.

Wi-Fi - почти ни где не работает (слабо и со сбоем на службе размещения ловили).

пошли к бассейну, работают с 10.00, с перерывам на обед. Пришли и увидели в бассейне для отдыхающих тренировку в ластах молодежи, их тренер в грубой форме нам указывал что бы мы подальше держались в бассейне от пловцов, на что получил такой же грубый ответ идти плавать в море. При входе в бассейн, видно в советское время была ванночка с водой, в наше время эту ванночку залили бетоном и положили плитку, которая отваливалась и была битая, ходили аккуратно что бы ноги не порезать. Лежаки пластиковые грязные ни кто не моет, на них просто въевшееся грязь. Покрытие вокруг бассейнов - резиновая крошка, от которой грязная подошва ног.

Пошли на море метров 500 через дорогу и ужаснулись, на входе персонального пляжа Парус ни кто документы не проверяет, кто хочет тот и отдыхает, первым делом увидели рваный флаг на спасительной вышке, навес над лежаками сверху балка сломана. Грибки стоят но их мало очень, и они из досок под углом, когда солнце сверху то как раз светит между реек и смысл в грибке пропадает, тени нет.Лежаки таки же грязные, море все в тине, берег в тине. (под конец отдыха все таки почистили пляж от тины), тина в море оставалась, но временами ее было не много, но в целом море грязное.

столовая, шведский стол- в этом году построили два корпуса Эко на 168 номеров (примерно 340 человек), а столовая осталась та же, поэтому в основное время было проблематично поесть, приходилось мин 5-10 бродить искать свободный столик, а найдя его попросить убрать, на вопрос поменять скатерть - официант ответила - не знаю можно ли)))!!! но старший сразу под суетился и принес белую чистую скатерть, но суть в том что это у них не принято. Так как народу много, быстро разбирают подносимую еду, наблюдал толкучку и ругань за еду!!! НО нужно отдать должное столовой, кормят вкусно, на наши жалобы реагировали, к концу нашего пребывания (а мы не выдержали уехали на пять дней раньше - замечу - деньги нам все вернули за досрочный уезд), мы приходили к закрытию, столик всегда был и еда вся в наличии была.

Вывод: кто не был в Европе на отдыхе, может смело ехать в Парус, а кто был в Европе не портите себе настроение и езжайте в Европу.

  • воздух
  • качество еды
  • персонал
  • полный совок
  • почти нет интернета
  • давка в столовой
  • грязные лежаки
  • плохие номера
  • раз в 9 дней меняют белье
  • море и пляж грязный
  • не принимают кредитные карты
Добавлено: 31.07.2015 00:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 115 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (66) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Петр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 672
  • Фото: 0
0 Благодарностей