АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2067
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 10.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все супер!

Отдыхали в июне 2015. Отелем очень довольны! Персонал очень доброжелательный, приветливый, вежливый.

Еда в главном ресторане очень качественная, вкусная и разнообразная. Ресторан делится на несколько частей-мировых кухонь: азиатскую, итальянскую, французскую. Много мяса и рыбы.

Сервис замечательный.

Были во всех а-ля-карт ресторанах: еда и сервис превосходные. Особенно нам понравились рыбный и ливанский рестораны.

Как дневная, так и вечерняя анимация отличная. Аниматоры не позволяли нам скучать.

Очень веселая и профессиональная команда.

Особенно хочется отметить детский клуб Rixy Club: очень красивый дизайн. Богатая программа мероприятий для детей. Профессиональная команда аниматоров-педагогов. Мы спокойно могли оставлять своих детей, не переживая за них.

Пляж очень чистый и красивый!

Особенно понравились павильоны на пляже.

Спасибо огромное команде guest relation, они очень стараются, помогают гостям. Когда бы к ним не обратились, они всегда были рады помочь и решали все наши вопросы.

Уборка в номерах отличная.

Отелем очень довольны, приедем снова!!!

Добавлено 30.07.15 22:40 (1 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:57 06.08.15

Только что вернулись. Не пишу отзывы, когда есть много НО, не хочу выглядеть брюзгой. В этом отеле, положительного, пожалуй, больше, так что отзыв наверное напишу, позже. ). Пока хочу оставить свои комментарии относительно данного отзыва. НО. Море после обеда точно не чистое, волны всегда поднимали песок, плавали водоросли, иногда замечала посторонний мусор, неприродного происхождения. Так же с пляжем, вроде убирают, но как валялся пакет, так и валялся, плюс все палочки-веточки что вынесли волны, лежат, наступать не очень. Уборка номеров ужасная. Два раза у нас не убирали, хотя знак уборки включали. Про еду - все верно, НО один раз попался прокисший киви, не знаю как такое произошло. И обслуживание в ресторане хромает, официанты вроде бегают, Но тарелки у тебя на столе могут стоять грязные, пока и ужин не закончится. И столы поискать нужно. Один раз слышала как гости ругались из-за того что пришли в 8, а сесть смогли только около 9. Остальное - все
индивидуально.

01:01 06.08.15

Еще про guest relation полностью согласна.

15:41 06.08.15

Доброго времени суток, уважаемая Тамара!

От имени всех сотрудников отеля выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что для своего отдыха Вы предпочли именно наш отель, а также поддержали нас высокими оценками на страничках сайта Tophotels.ru. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Сотрудники ресторанов Аля карт передают Вам отдельное "спасибо" за то, что Вы упомянули в Вашем отзыве об их работе.

Хотим обратиться ко всем, кто отдыхает в отеле или собирается приехать в будущем : Дорогие гости, при возникновении всевозможных недоразумений, обращайтесь с отдел по работе с гостями! У нас большая дружная интернациональная команда и всегда готовы выслушать Вас и предпринять меры, чтобы Ваш отдых был безупречным.


С наилучшими пожеланиями,

Администрация отеля
Риксос Премиум Белек

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация