за последние 30 дней
вряд ли еще приедем
Отдыхали с детьми - 6 лет и 18. Так что интересы из-за разницы в возрасте детей - были у нас всесторонние))). Как я уже написала - вряд ли еще приедем. Просто мы ездим достаточно много, есть с чем сравнивать. Как дочь сказала, что если бы мы перед этим отдыхали где-нибудь в Геленджике - ставили бы одни пятерки. Но...увы.
Из "+" это работа Пегаса и работа страховой компании.
1. Пегас. Всегда можно подойти. Помогут, подскажут, направят и т.п. В нашем случае разрулили ситуацию с уборщиком номера, которого после вмешательства "Пегаса" нам заменили. (Уборщик номера просто забыл, что надо номер убирать, а не деньги выпрашивать. А я у вас убрал. Хорошо. Выпроводили. Стук в дверь. А я у вас убрал... И до посинения ходит и ходит. Просим убрать перед номером со стороны улицы (выходишь - валяются стаканчики, пакеты какие-то. Ноль эмоций. На фиг знает какой раз просьбы убрал и ...опять хождение. Причем 1 -2 евро его за услуги его не устраивал, первый день муж доставал ему евро из кошелька. Он тут же к нему, хвать, 500 руб вытаскивает, это хочу. Муж говорит, ты не обнаглел, дорогой? Но я же убрался!!! Второй день ходил, ребенка уже уложили днем спать, а он все ходит-он же блин стаканчики и мусор убрал, дали 2 евро - минут через пять стук - мало, я мусор убрал, еще дали 2 - ему мало, потом 5, только потом хождение прекратились. На 3-й день решили, что надоело, по 10-ке каждый день, да еще он на третий день к дочери вязаться стал, сорвал цветы и в волосы ей тыркает, та его послала подальше - он цветочки в стакан воткнул, смотрите говорит, красиво - и опять хождение за бабками... Докапал он нас в общем... Пожаловались Пегасу. В общем с помощью Пегаса нам его заменили.
Экскурсии все, что брали нам очень понравились (Сафари, рыбалка, обзорная). Менеджеру Пегаса Самиру отдельное спасибо, т.к. все вопросы, что казалось бы должен делать отель - помогал решать нам он. (Установка доп.кровати, уборка, дополнительное одеяло (ребенку на доп кровать одеяло не дали). Обращения на рецепцию, к коридорному работнику, к администратору - ничего не дали, а т.к. ребенку надо было спать днем, пришлось кинуться к Пегасу. Поэтому ребята для нас были просто палочкой-выручалочкой.
2. Страховая. Впервые столкнулись с тем, что младшему ребенку понадобилась врачебная помощь. Рвота, понос. Решили вызвать страховую. 20 минут - пришло такси, отвезли в госпиталь, прокапали, дали лекарства, чем поить. Отвезли обратно. Все супер просто - и на высоте. Молодцы. Не ожидали.
По поводу кишечной инфекции - после капельницы больше не сталкивались - но даже зубы чистили, наливали воду из бутылки. От пищи конечно никуда не деться, стул у всех был жидкий. Но до критических состояний больше не доходило.
Теперь о минусах. Все-таки здесь мы оцениваем не работу туроператора и страховой, а отель. Все остальное... было минусы.
1. Аннимация. Никакая. Нет они есть, шарахаются полусонные. Но если в прошлом году мы отдыхали в Турции в Адоре Гольф Резорт - там на аниматорах держался весь отель, я не знаю когда они ложились спать...Утро начиналось с них, с их побудки, потом мероприятия- каждый день в бассейне конкурсы, то надуют горки, то игры всякие, то водное поло, они постоянно придумывали какие-то розыгрыши, их нельзя было не заметить и мы уходили спать - они еще развлекали публику на вечеринках, то у них пенная, то у них пляжная, то у них греческая. Здесь же полусонные ребята, шарахаются по отелю. Да - они могут тебе что-то предложить типа пойдете поиграть во что-то, но делается все таким тоном, в духе "наше дело предложить, а ваше - "отказаться". Зарядка в духе того же сонного царства. Да, есть возле бара на пляже список того, что они проводят. Но например волейбол по указанному времени никогда не проводился, + в перечне не указано где и что проходит - иди ищи, если тебе надо... Единственный раз было соревнование в бассейне двух команд - Ред Бул и Золотой дракон - это было классно. Но это ЕДИНСТВЕННЫЙ день. Из 14...
Детская аннимация - да, бегают. Но ... каждый день одно и то же. Отдыхали 14 дней. Ну можно программу хотя бы на 7 дней расписать. Ни фига. А вы знаете кто такие Барбарики??? Играем на трубе, а теперь по клавишам!!! Все слова одни и те же. Движения одни и те же. Вопросы одни и те же. Блин, одно по одному, можно пластинку поставить и анниматоров уволить - дешевле будет. Даже не экспериментируют... А зачем напрягаться??? И опять же грязь, какие-то вонючие грязные простыни висят, противно.. Ребенок просился все время туда, чтобы с детьми поиграть. Но анниматоры там - они на своей волне, дети сами по себе, они сами по себе. В параллельных пространствах.
2. Столовая. Первый раз вижу систему "все включено" на поштучно. Два кусочка курицы гриль в одни руки, другой вечер два кусочка печеночки в одни руки, третий вечер 2 кусочка рыбки в одни руки. Пицца по 2 кусочка. Но здесь благо можно подойти второй раз. На тебя не зыркают и не орут на своем языке - типа вали отсюда. Сначала относились со смехом. Но за 2 недели пища приедается, тем более, что за курицей, которую едят дети - постоянно очередь (распорядителю зала сложно видимо поставить 2 подноса с этой курицей - ну видишь же что дети ее едят).
Нет - очередь для них прямо в кайф смотреть со стороны. Что за пиццей, что за картошкой, что за курицей... В общем не хватает там именно менеджеров среднего звена. Ребята - кто убирает - вопроса нет, стараются, молодцы. Но вот распорядителя зала не видно или кто там за раскладку еды отвечает...
Фрукты при нас за 2 недели яблоки, апельсины и бананы. И все... В последний день появились финики.
В общем при системе "все включено" выпрашивание просто задолбало. Вы уж тогда в путевках указывайте... Что включено в обед 2 куска курицы в одни руки. один стакан разливного пива в одни руки (муж брал три стакана (нес мне и себе), сказали, что по 3 нельзя - я была с детьми за столом. Когда сказали Пегасу об этом, они предположили, что может быть, чтобы не разбить придираются. Но.... когда муж нес нам с детьми по 3 стакана сока платного, никого не волновало, почему три несет... А вот пиво... низзя...
Также постоянное отсутствие салфеток на столах и воды. Нет, если ты придешь первым, то вопроса нет, но когда люди поели, почему то бутылки с водой следующим уже не ставятся, ну и салфетки ходишь добывать. В общем "все включено"
Из столовой ничего выносить нельзя. "Все включено" считается только в столовой. Если ребенок у вас вечером захотел покушать, поднимайте попу и вперед с ребенком в ресторан 24 часа (основной уже закрыт). Вынести - нельзя, купить-негде.
3. Море. Хоть и пишут, что класс. Не знаю. Вход лучше только в тапочках. Так войти трудно, т.к. корраловое дно, присыпанное мелким песочком. Поэтому мы - взрослые - купались, а малой у нас первый раз вошел кое-как, второй раз - на моих руках, а потом и вообще перестал там бывать, зато не вылазил из бассейна. (Были в Синдбад Бич, там песчаный вход)
4. Отель. Ну здесь на любителя. Нам "казематные" коридоры не понравились (грязь, да и побелить хотя бы не мешало бы). Поэтому ходили через террасу. Но у нас было неплохое размещение в 1 корпусе, и выход был сразу на улицу. Поэтому ходили по казематам только на теннисный корт (корт состояние покрытия не очень, за ним не следят, не чистят) . Мебель старая, под кроватями не моют, двигали ребенку раскладушку - залежи грязи, моют по центру. Постельное белье меняют только если вы его снимете и кинете вниз с полотенцами. У нас не меняли неделю, потом решили делать так - вопрос решился. Но снимать постельное белье в пятерке где "все включено" это жесть. Хотя чаевые оставляли всегда по 1-2 евро, надеясь. что вот сегодня... сегодня за 14 дней не настало.
В самих коридорах грязь. Заехали, старые "хозяева" одного из 2-х номеров (наш или соседский) оставили грязную посуду у общей двери на полу. Ее не убирали 3 дня... Причем она стояла - ее видно. Ты моешь полы, все равно в общем коридорчике между номерами ходишь - почему не убрать? То ли тараканов прикармливают, то ли непонятно почему. Ну и терраса тоже стол протрут, пол помоют, а тут же кусты - собери мусор - нет, зачем...
В плане добраться куда-то самим - отель расположен не очень удачно, на закрытой территории, поэтому в плане "погулять" не погуляете. Такси могут не запустить, и пойдете километра 2 пешочком до отеля, территория в частной собственности. Поэтому гулять только на частной территории, до фонтанов и обратно))).
Мыла, шампуней - нет. Стоят диспансеры, но наливать туда - забывают. Благо взяли с собой. Но за туалетной бумагой пришлось обращаться к администратору, не подумали с Москвы с собой взять... Уж извините(((
Из + можно было бы сказать, что зелено, красиво. Да. Но опять же за всем нужен уход. А его нет. В кустах стаканчики, окурки, мусор.
5. Интернет только на рецепшен, покупали флэшку с египетской симкой, но у нас в номере ловил неважно. Хотя мы были рады и этому... Так как выбирать не приходилось.
Да. забыла, есть карусели. 10 баксов за три карусели. Мы катались, но даже по московским меркам это дорого (Ходим в Измайловский парк, аттракционы для ребенка 50 и 100 рублей (горки). Сколько наблюдала (мы просто стараемся уж едем в отпуск - значит отдыхаем), но люди подходят, спрашивают и...уходят. В основном катались только мы... Мало кто еще. НУ снизьте цену, на обороте больше заработаете. Нет, ни фига. 5 баксов если 1 аттракцион, 10 - если три.
Вот как-то так. Поэтому больше мы сюда скорее всего не приедем. Были в Египте 7 лет назад в 4-ке - Синдбад Бич, уровень сервиса был на голову выше, чем здесь в 5-ке. Почему и поехали, помня как было классно. Но... разочаровались
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}