АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
26.06.15 - 10.07.15
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

вряд ли еще приедем

Отдыхали с детьми - 6 лет и 18. Так что интересы из-за разницы в возрасте детей - были у нас всесторонние))). Как я уже написала - вряд ли еще приедем. Просто мы ездим достаточно много, есть с чем сравнивать. Как дочь сказала, что если бы мы перед этим отдыхали где-нибудь в Геленджике - ставили бы одни пятерки. Но...увы.

Из "+" это работа Пегаса и работа страховой компании.

1. Пегас. Всегда можно подойти. Помогут, подскажут, направят и т.п. В нашем случае разрулили ситуацию с уборщиком номера, которого после вмешательства "Пегаса" нам заменили. (Уборщик номера просто забыл, что надо номер убирать, а не деньги выпрашивать. А я у вас убрал. Хорошо. Выпроводили. Стук в дверь. А я у вас убрал... И до посинения ходит и ходит. Просим убрать перед номером со стороны улицы (выходишь - валяются стаканчики, пакеты какие-то. Ноль эмоций. На фиг знает какой раз просьбы убрал и ...опять хождение. Причем 1 -2 евро его за услуги его не устраивал, первый день муж доставал ему евро из кошелька. Он тут же к нему, хвать, 500 руб вытаскивает, это хочу. Муж говорит, ты не обнаглел, дорогой? Но я же убрался!!! Второй день ходил, ребенка уже уложили днем спать, а он все ходит-он же блин стаканчики и мусор убрал, дали 2 евро - минут через пять стук - мало, я мусор убрал, еще дали 2 - ему мало, потом 5, только потом хождение прекратились. На 3-й день решили, что надоело, по 10-ке каждый день, да еще он на третий день к дочери вязаться стал, сорвал цветы и в волосы ей тыркает, та его послала подальше - он цветочки в стакан воткнул, смотрите говорит, красиво - и опять хождение за бабками... Докапал он нас в общем... Пожаловались Пегасу. В общем с помощью Пегаса нам его заменили.

Экскурсии все, что брали нам очень понравились (Сафари, рыбалка, обзорная). Менеджеру Пегаса Самиру отдельное спасибо, т.к. все вопросы, что казалось бы должен делать отель - помогал решать нам он. (Установка доп.кровати, уборка, дополнительное одеяло (ребенку на доп кровать одеяло не дали). Обращения на рецепцию, к коридорному работнику, к администратору - ничего не дали, а т.к. ребенку надо было спать днем, пришлось кинуться к Пегасу. Поэтому ребята для нас были просто палочкой-выручалочкой.

2. Страховая. Впервые столкнулись с тем, что младшему ребенку понадобилась врачебная помощь. Рвота, понос. Решили вызвать страховую. 20 минут - пришло такси, отвезли в госпиталь, прокапали, дали лекарства, чем поить. Отвезли обратно. Все супер просто - и на высоте. Молодцы. Не ожидали.

По поводу кишечной инфекции - после капельницы больше не сталкивались - но даже зубы чистили, наливали воду из бутылки. От пищи конечно никуда не деться, стул у всех был жидкий. Но до критических состояний больше не доходило.

Теперь о минусах. Все-таки здесь мы оцениваем не работу туроператора и страховой, а отель. Все остальное... было минусы.

1. Аннимация. Никакая. Нет они есть, шарахаются полусонные. Но если в прошлом году мы отдыхали в Турции в Адоре Гольф Резорт - там на аниматорах держался весь отель, я не знаю когда они ложились спать...Утро начиналось с них, с их побудки, потом мероприятия- каждый день в бассейне конкурсы, то надуют горки, то игры всякие, то водное поло, они постоянно придумывали какие-то розыгрыши, их нельзя было не заметить и мы уходили спать - они еще развлекали публику на вечеринках, то у них пенная, то у них пляжная, то у них греческая. Здесь же полусонные ребята, шарахаются по отелю. Да - они могут тебе что-то предложить типа пойдете поиграть во что-то, но делается все таким тоном, в духе "наше дело предложить, а ваше - "отказаться". Зарядка в духе того же сонного царства. Да, есть возле бара на пляже список того, что они проводят. Но например волейбол по указанному времени никогда не проводился, + в перечне не указано где и что проходит - иди ищи, если тебе надо... Единственный раз было соревнование в бассейне двух команд - Ред Бул и Золотой дракон - это было классно. Но это ЕДИНСТВЕННЫЙ день. Из 14...

Детская аннимация - да, бегают. Но ... каждый день одно и то же. Отдыхали 14 дней. Ну можно программу хотя бы на 7 дней расписать. Ни фига. А вы знаете кто такие Барбарики??? Играем на трубе, а теперь по клавишам!!! Все слова одни и те же. Движения одни и те же. Вопросы одни и те же. Блин, одно по одному, можно пластинку поставить и анниматоров уволить - дешевле будет. Даже не экспериментируют... А зачем напрягаться??? И опять же грязь, какие-то вонючие грязные простыни висят, противно.. Ребенок просился все время туда, чтобы с детьми поиграть. Но анниматоры там - они на своей волне, дети сами по себе, они сами по себе. В параллельных пространствах.

2. Столовая. Первый раз вижу систему "все включено" на поштучно. Два кусочка курицы гриль в одни руки, другой вечер два кусочка печеночки в одни руки, третий вечер 2 кусочка рыбки в одни руки. Пицца по 2 кусочка. Но здесь благо можно подойти второй раз. На тебя не зыркают и не орут на своем языке - типа вали отсюда. Сначала относились со смехом. Но за 2 недели пища приедается, тем более, что за курицей, которую едят дети - постоянно очередь (распорядителю зала сложно видимо поставить 2 подноса с этой курицей - ну видишь же что дети ее едят).

Нет - очередь для них прямо в кайф смотреть со стороны. Что за пиццей, что за картошкой, что за курицей... В общем не хватает там именно менеджеров среднего звена. Ребята - кто убирает - вопроса нет, стараются, молодцы. Но вот распорядителя зала не видно или кто там за раскладку еды отвечает...

Фрукты при нас за 2 недели яблоки, апельсины и бананы. И все... В последний день появились финики.

В общем при системе "все включено" выпрашивание просто задолбало. Вы уж тогда в путевках указывайте... Что включено в обед 2 куска курицы в одни руки. один стакан разливного пива в одни руки (муж брал три стакана (нес мне и себе), сказали, что по 3 нельзя - я была с детьми за столом. Когда сказали Пегасу об этом, они предположили, что может быть, чтобы не разбить придираются. Но.... когда муж нес нам с детьми по 3 стакана сока платного, никого не волновало, почему три несет... А вот пиво... низзя...

Также постоянное отсутствие салфеток на столах и воды. Нет, если ты придешь первым, то вопроса нет, но когда люди поели, почему то бутылки с водой следующим уже не ставятся, ну и салфетки ходишь добывать. В общем "все включено"

Из столовой ничего выносить нельзя. "Все включено" считается только в столовой. Если ребенок у вас вечером захотел покушать, поднимайте попу и вперед с ребенком в ресторан 24 часа (основной уже закрыт). Вынести - нельзя, купить-негде.

3. Море. Хоть и пишут, что класс. Не знаю. Вход лучше только в тапочках. Так войти трудно, т.к. корраловое дно, присыпанное мелким песочком. Поэтому мы - взрослые - купались, а малой у нас первый раз вошел кое-как, второй раз - на моих руках, а потом и вообще перестал там бывать, зато не вылазил из бассейна. (Были в Синдбад Бич, там песчаный вход)

4. Отель. Ну здесь на любителя. Нам "казематные" коридоры не понравились (грязь, да и побелить хотя бы не мешало бы). Поэтому ходили через террасу. Но у нас было неплохое размещение в 1 корпусе, и выход был сразу на улицу. Поэтому ходили по казематам только на теннисный корт (корт состояние покрытия не очень, за ним не следят, не чистят) . Мебель старая, под кроватями не моют, двигали ребенку раскладушку - залежи грязи, моют по центру. Постельное белье меняют только если вы его снимете и кинете вниз с полотенцами. У нас не меняли неделю, потом решили делать так - вопрос решился. Но снимать постельное белье в пятерке где "все включено" это жесть. Хотя чаевые оставляли всегда по 1-2 евро, надеясь. что вот сегодня... сегодня за 14 дней не настало.

В самих коридорах грязь. Заехали, старые "хозяева" одного из 2-х номеров (наш или соседский) оставили грязную посуду у общей двери на полу. Ее не убирали 3 дня... Причем она стояла - ее видно. Ты моешь полы, все равно в общем коридорчике между номерами ходишь - почему не убрать? То ли тараканов прикармливают, то ли непонятно почему. Ну и терраса тоже стол протрут, пол помоют, а тут же кусты - собери мусор - нет, зачем...

В плане добраться куда-то самим - отель расположен не очень удачно, на закрытой территории, поэтому в плане "погулять" не погуляете. Такси могут не запустить, и пойдете километра 2 пешочком до отеля, территория в частной собственности. Поэтому гулять только на частной территории, до фонтанов и обратно))).

Мыла, шампуней - нет. Стоят диспансеры, но наливать туда - забывают. Благо взяли с собой. Но за туалетной бумагой пришлось обращаться к администратору, не подумали с Москвы с собой взять... Уж извините(((

Из + можно было бы сказать, что зелено, красиво. Да. Но опять же за всем нужен уход. А его нет. В кустах стаканчики, окурки, мусор.

5. Интернет только на рецепшен, покупали флэшку с египетской симкой, но у нас в номере ловил неважно. Хотя мы были рады и этому... Так как выбирать не приходилось.

Да. забыла, есть карусели. 10 баксов за три карусели. Мы катались, но даже по московским меркам это дорого (Ходим в Измайловский парк, аттракционы для ребенка 50 и 100 рублей (горки). Сколько наблюдала (мы просто стараемся уж едем в отпуск - значит отдыхаем), но люди подходят, спрашивают и...уходят. В основном катались только мы... Мало кто еще. НУ снизьте цену, на обороте больше заработаете. Нет, ни фига. 5 баксов если 1 аттракцион, 10 - если три.

Вот как-то так. Поэтому больше мы сюда скорее всего не приедем. Были в Египте 7 лет назад в 4-ке - Синдбад Бич, уровень сервиса был на голову выше, чем здесь в 5-ке. Почему и поехали, помня как было классно. Но... разочаровались

  • пегас
  • бассейн
  • все остальное
Добавлено: 30.07.2015 21:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 9 706 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
ЛЮДИ ЕЗДЯТ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ПО 5-10 РАЗ, В ОСНОВНОМ ИЗ-ЗА АНИМАЦИИ,ОНИ ВСЕ ОТ НЕЕ В ВОСТОРГЕ....КОМУ ВЕРИТЬ?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы знаете видимо все познается в сравнении. Кто с чем сравнивает. Мы отдыхали в Султан Бич 4 в Египте, потом поехали в Адору Гольф 5 в Турции (Белек), потом сюда в Пирамису. По сервису, анимации и всему - Адора выше на голову. Наша семья 4 человека (разница у детей 12 лет, поэтому развлечения нас интересуют всякие - согласно возрастам детей - анимация и детская и взрослая) И если говорить об анимации - то как выкладывается Балу со своей командой в отеле (мы в Адору съездили в 2014 и сейчас в 2017 только приехали оттуда) - я не видела нигде. Никакая Pyramisa Sahl Hasheesh рядом не стояла))) Поэтому повторюсь, можно и 20 раз съездить, если лучше не видел))). И если ценовая категория отелей была примерно одна, то в Турции это если вы не едете на водные мотоциклы, парашюты, экскурсии - это окончательная цена- за все развлекаловки с 10 утра до 2 ночи, с мини баром , инетом, ультра все включено, а в Пирамисе - то тут, то там.
Уважаемые Гости!

Тепло приветствуем вас от Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.

Большое спасибо за отзыв и время, которое вы на него потратили! Мы очень рады, что ваш отпуск был приятным и комфортным! Надеемся, что вы будете вспоминать нас с улыбкой!

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в вашем втором доме - Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 369) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 587