за последние 30 дней
отель для не искушенных туристов
Воздержусь от оценки Анекс-тура, только по отелю. Задержали ночью, ресепшн нерастворимые: на заселение 4 номеров потрачено полчаса, измученные перелетом дети не стали причиной поторопиться. Вещи до номера донести, но потом этот же молодой человек навязывает свое общество, вплоть до звонков в номер.
В номере комары и муравьи, огромные полчища. В душе отсутствует поддон, вода сливается сразу на пол и разбрызгивается. Короткая, прожженная штора ситуацию не спасает. Держатели для полотенец и лейки душа на стенах закреплены небрежно. Сам номер просторный, кровать большая, удобная. Кондиционер в рабочем состоянии, но шумный. Двери в шкафу для вещей не закреплены и постоянно слетали. Есть дверь в соседний номер, от того звукоизоляции нет совсем, подробности личной жизни соседей не составляют тайны.
Уборка номера ежедневная, быстрая, чистая. Воду пополнили каждый день.
Ресторан большой, но на полную загрузку отеля не рассчитан. За едой типа мяса или рыбы постоянные очереди человек по 30. Еда средневековая, без особых похвал,- с голоду не умрешь, но и удовольствия не получишь. Помидоров чаще всего подтухшие.
Десерты однообразны, кондитер точно без фантазии. Стаканы для напитков почти всегда нужно просить. Такая кухня для ребенка не подходящая. Посуда чистая, но стаканов не хватает на всех, поэтому если у Вас неопытный напиток, то официант быстро его заберет, сделав им какой-то фокус в воздухе, - видимо, это привлекающий маневр . В самом ресторане кондиционеры есть, но если Вы придете чуть раньше, до открытия на пару минут, можно упасть в обморок от духоты.
Напитков по системе "все включено", достаточно, выбор для желающих алкоголь, скучный: три порошковых сока, чай и набор кофемашины.
Пляж просторный, но заход в море через лестницу. Этого для всех хватает, толпы нет для входа-выхода. Само покрытие пляжа песочно-каменное: по виду песок, но утрамбованный, что-то построить из него человеку с фантазией потребуется большая физическая сила, ребенок не справится.
Лежаков достаточно, но процентов 10матросиков порвано. Полотенца выдают по карточкам, которые получаешь при заселении. Нам, кстати, сразу не дали, потом ходила, выяснила, вручили. Персонал по-русски, как и по-английски говорит плохо. Для уборщиков номеров, возможно, это лишний навык, но для персонала у бассейна был бы полезным.
Экскурсии брали у гида, дал скидку. На лодке с прозрачным дном был "типа экскурсовод" - откровенный хам: показывал рыб: "вон, смотрите, рыба попугай". На вопрос "где?", отвечал "в Караганде!" Наверное, это должно было показать отличное чувство юмора и знание русского сленга, но это нравится немногим. Фотографировать там нет возможности, от техники это не зависит: полученный трюм, мутные иллюминаторы.
Дельфинарий, вернее поездка туда, утомляет. Дорога туда от отеля минут 40, столько же ожидание на "свежем воздухе" (жара под 40, ладно хоть навесы сделаны. Информации сколько и чего ждать, нет. Сам дельфинарий - открытая арена: тень в 3 часа дня на самом верху зрительного зала, а ближе к сцене - солнцепек. Народу со всех отелей наживается много. К животным и артистам претензий нет,- делают все возможное.
Выселение портит даже средне впечатление от отеля. Когда при заселении дали на бумажке краткую информацию по расположению ресторанов, отказали на возможность продлить номер за 5 евро в час. Оговорки о том, что если свободных номеров не будет, Вам в этом откажут, не было. С чем я потом и столкнулась в день отъезда. Решить проблему помог только гид от Анекс-тура Сафа. И то только до определенного времени, так что с 4-х летним ребенком пришлось толкаться по территории отеля, благо она просторная и ухоженная.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Поздний выезд мы предоставляем по-возможности отеля - если у нас есть свободные комнаты и они не будут использоваться для према вновь приехавших гостей, поздний выезд предоставляется. Если загрузка отеля высокая - у нас нет возможности предоставить данную услугу. Но при этом мы не срезаем браслеты, и наши гости продолжают пользоваться системой "Все включено" отеля, до момента выезда из отеля.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?