АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 422
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2015
27.05.15 - 09.06.15
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Этот отель спасает только пляж и анимация.......

Наконец то дошли руки написать отзыв о нашем отдыхе в этом отеле.... Отель выбирали долго и нудно и все равно прогадали! Читала много отзывов прежде чем поехать в этот отель, но всегда было 50\50, в общем по отзывам не понять! Отдыхали мы с 27 мая по 9 июня! 30 мая у меня день рождения и мы решили отметить его на море)Летело 4 человека, я с мужем и мама с подругой! из Москвы вылетали в 12.30 дня, так что до отеля добрались уже вечером! у нас была зона PREFERRED FRONT ROOM! Считается лучшей зоной в отеле так как находится ближе всего к морю и к главному ресторану! Подойдя на рецепшн, я вежливо пояснила, что нам бы хотелось получить лучшие номера с хорошим видом и ближе к морю так как прилетели отмечать день Рождения и не хотели бы испортить себе настроение, и не долго думая предложила деньги за его услуги...Деньги он не взял пообещав и так дать лучшие номера....Как оказалось ЛУЧШИЕ в его понимании и в нашем это кардинально РАЗНЫЕ вещи)))))) нас с мужем заселил в 8 корпус ( по-моему номер 805 что ли....НО ТОЧНО НЕ ПОМНЮ - первый этаж) а маму с подругой в 23 корпус ( по моему номер 2314 - второй этаж)... ЧТО Я ВАМ ХОЧУ СКАЗАТЬ- окна номера выходили на стену отделяющую отель от проходной улицы с кафе и ресторанами и тд.... номер буквально сыпался на глазах..... никакой зелени за окном - только облезлая стена..... Ну, конечно же мы пошли обратно на рецепшн! И начали требовать поменять номер, подключили гида, так как работники отеля иногда делают вид, что английского они не понимаю ( А НА РУССКОМ ТАМ ВОООООБЩЕ НИКТО кроме гидов не говорит) в общем, благодаря гиду и 20 евро мы договорились о том, что нас переселят, но только через 2 дня.....ну хоть так......Переселили нас в два соседних номера с одним общим большим балконом в 11 корпусе на втором этаже))))) ШИКАРНО) И ВИД ПРЕКРАСНЫЙ и все близко))))СОВЕТУЮ!!!!

СЕРВИС: сервис первые три дня был отвратительным, скатерти в пятнах, приборов нет, салфеток нет, работники главного ресторана вечно недовольные.А не довольные потому что все их дергают, а дергают потому что нет ничего на столах, все приходиться просить! В общем я с ними тоже ругалась, так как есть в свинарнике это слишком!!!! Спустя три дня после многочисленных скандалов и претензий как от русских туристов так и от иностранцев, приехало руководство отеля и все изменилось в лучшую сторону! Их стали контролировать ! Сразу появились улыбки на лицах и засервированные столы!

ЕДА: выбор достаточно бедненький.... назвать это вкусным сложно....Мы с мужем в феврале отдыхали в Редиссоне в Шарме, так вот там уровень НАМНОГО выше во всем! А по цене разницы особой не было! Еда одна и та же изо дня в день, фруктов очень ограниченный выбор! ну как говорится не откармливаться туда приехали, кушать можно и выбрать для себя что то по вкусу тоже можно! Мороженное дают с 12.00 - 15.00 только у бассейна ! И ЕЩЕ что меня очень напрягло, в перерывать дают гамбургеры и салаты ТОЛЬКО У БАССЕЙНА и на пляж с этой едой идти НЕЛЬЗЯ!!!!!! то есть если ты проголодался и хочешь перекусить то тебе надо идти по 40 градусной жаре с пляжа к бассейну стоять в очереди мин 10-15, поесть у бассейна и можешь идти обратно на пляж!!!! ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКЕ ВИДЕЛА- БРЕД!!!!!!!!!!

АНИМАЦИЯ: МОЛОДЦЫ!!!!!!! ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ РЕБЯТА)))) отдельное спасибо РОМЕО И ЛЕНЕ))))))))ВЫ ЛУЧШИЕ))))) единственное для деток занятий особых нет! Единственный плюс это когда родители кушают в ресторане есть специальная зона игровая , там и столы стоят, так что пока взрослые едят детки могут поиграть))))) а вот на берегу дети предоставлены сами себе и родителям!

РАЗВЛЕЧЕНИЯ: так как рядом улица Наама Бэй то чем заняться всегда можно найти))) у нас главным занятием был шоппинг)))))))а конкретно УКРАШЕНИЯ)))))))))) да еще кстати советую покупать фрукты самим ! мы брали арбуз 4-5 $, дыня-3 $, манго- 2 $, персики и тд)))) все очень вкусное и спелое))))))))))))

ПЛЯЖ: ЭТО ИХ СПАСАЕТ))))))) так как пляж там шикарный, песчаный заход в море, прозрачная водичка)))))) СУПЕР!

НО что бы занят лежак нужно приходит в 6 утра........... иначе будешь лежать у бассейна а там скучно(((((( ночью пляж закрывают, по этому кто то из нас вставал в 6 утра шел занимал лежаки под грибком ( наматывал парео и тд, так как полотенца дают только с 7 утра) и шел досыпать еще час два)))))))ВОБЩЕ ДЕБИЛЬНАЯ СХЕМА! так как ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ!!!!!!!! но а что делать.............. ДА И ЕЩЕ ОНИ СВОИМ ( АРАБАМ ) ЗАНИМАЮТ ПЕРВУЮ ЛИНИЮ, просто бросают полотенца а те как придут когда придут. хотя так делать не имеют права! но мы успевали занять место чаще всего под 5 грибком)))))

В первые дни у берега пахло соляркой и пятен в воде было много......так как яхты постоянно находятся у берега! но спустя несколько дней, толи мы перестали замечать,толи течение поменялось, в общем это совсем не помешало наслаждаться морем)))

В ОБЩЕМ: за те деньги, которые стоит путевка....поверьте мне , вы не хуже проведете время в Турции в 4))) так как этот отель этих денег не стоит....ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, что мы не ожидаем чего то сверх естественного от отеля в египте , если это конечно не Риксос)))))) НО те минуса которые были в этом отеле встречала в первый раз....... А вообще конечно я поняла одно в Египет нужно летать ТОЛЬКО разве что зимой.... в ином случае лучше выбирать другие страны))))

ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ОШИБКИ, ПИСАЛА НАБЕГАМИ)))))))))

Добавлено 30.07.15 17:55 (5 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 31.07.15

Уважаемая Анастасия

Спасибо за Ваш подробный отзыв и выбор нашего отеля.

Мы огорчены, что не оправдали Ваши ожидания, и обязательно учтем в нашей работе все Ваши замечания.

Информируем Вас о том, что смена номера в пределах забронированной зоны зависит от наличия свободных номеров в отеле и является бесплатной услугой.

Желаем всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino

08:37 04.08.15

услуга то является может и бесплатной, но для того, что бы у работников рецепшена появилось желание НАЙТИ хороший и свободный номер и отдать его именно тебе, нужно их отблагодарить)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)