за последние 30 дней
Этот отель спасает только пляж и анимация.......
Наконец то дошли руки написать отзыв о нашем отдыхе в этом отеле.... Отель выбирали долго и нудно и все равно прогадали! Читала много отзывов прежде чем поехать в этот отель, но всегда было 50\50, в общем по отзывам не понять! Отдыхали мы с 27 мая по 9 июня! 30 мая у меня день рождения и мы решили отметить его на море)Летело 4 человека, я с мужем и мама с подругой! из Москвы вылетали в 12.30 дня, так что до отеля добрались уже вечером! у нас была зона PREFERRED FRONT ROOM! Считается лучшей зоной в отеле так как находится ближе всего к морю и к главному ресторану! Подойдя на рецепшн, я вежливо пояснила, что нам бы хотелось получить лучшие номера с хорошим видом и ближе к морю так как прилетели отмечать день Рождения и не хотели бы испортить себе настроение, и не долго думая предложила деньги за его услуги...Деньги он не взял пообещав и так дать лучшие номера....Как оказалось ЛУЧШИЕ в его понимании и в нашем это кардинально РАЗНЫЕ вещи)))))) нас с мужем заселил в 8 корпус ( по-моему номер 805 что ли....НО ТОЧНО НЕ ПОМНЮ - первый этаж) а маму с подругой в 23 корпус ( по моему номер 2314 - второй этаж)... ЧТО Я ВАМ ХОЧУ СКАЗАТЬ- окна номера выходили на стену отделяющую отель от проходной улицы с кафе и ресторанами и тд.... номер буквально сыпался на глазах..... никакой зелени за окном - только облезлая стена..... Ну, конечно же мы пошли обратно на рецепшн! И начали требовать поменять номер, подключили гида, так как работники отеля иногда делают вид, что английского они не понимаю ( А НА РУССКОМ ТАМ ВОООООБЩЕ НИКТО кроме гидов не говорит) в общем, благодаря гиду и 20 евро мы договорились о том, что нас переселят, но только через 2 дня.....ну хоть так......Переселили нас в два соседних номера с одним общим большим балконом в 11 корпусе на втором этаже))))) ШИКАРНО) И ВИД ПРЕКРАСНЫЙ и все близко))))СОВЕТУЮ!!!!
СЕРВИС: сервис первые три дня был отвратительным, скатерти в пятнах, приборов нет, салфеток нет, работники главного ресторана вечно недовольные.А не довольные потому что все их дергают, а дергают потому что нет ничего на столах, все приходиться просить! В общем я с ними тоже ругалась, так как есть в свинарнике это слишком!!!! Спустя три дня после многочисленных скандалов и претензий как от русских туристов так и от иностранцев, приехало руководство отеля и все изменилось в лучшую сторону! Их стали контролировать ! Сразу появились улыбки на лицах и засервированные столы!
ЕДА: выбор достаточно бедненький.... назвать это вкусным сложно....Мы с мужем в феврале отдыхали в Редиссоне в Шарме, так вот там уровень НАМНОГО выше во всем! А по цене разницы особой не было! Еда одна и та же изо дня в день, фруктов очень ограниченный выбор! ну как говорится не откармливаться туда приехали, кушать можно и выбрать для себя что то по вкусу тоже можно! Мороженное дают с 12.00 - 15.00 только у бассейна ! И ЕЩЕ что меня очень напрягло, в перерывать дают гамбургеры и салаты ТОЛЬКО У БАССЕЙНА и на пляж с этой едой идти НЕЛЬЗЯ!!!!!! то есть если ты проголодался и хочешь перекусить то тебе надо идти по 40 градусной жаре с пляжа к бассейну стоять в очереди мин 10-15, поесть у бассейна и можешь идти обратно на пляж!!!! ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКЕ ВИДЕЛА- БРЕД!!!!!!!!!!
АНИМАЦИЯ: МОЛОДЦЫ!!!!!!! ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ РЕБЯТА)))) отдельное спасибо РОМЕО И ЛЕНЕ))))))))ВЫ ЛУЧШИЕ))))) единственное для деток занятий особых нет! Единственный плюс это когда родители кушают в ресторане есть специальная зона игровая , там и столы стоят, так что пока взрослые едят детки могут поиграть))))) а вот на берегу дети предоставлены сами себе и родителям!
РАЗВЛЕЧЕНИЯ: так как рядом улица Наама Бэй то чем заняться всегда можно найти))) у нас главным занятием был шоппинг)))))))а конкретно УКРАШЕНИЯ)))))))))) да еще кстати советую покупать фрукты самим ! мы брали арбуз 4-5 $, дыня-3 $, манго- 2 $, персики и тд)))) все очень вкусное и спелое))))))))))))
ПЛЯЖ: ЭТО ИХ СПАСАЕТ))))))) так как пляж там шикарный, песчаный заход в море, прозрачная водичка)))))) СУПЕР!
НО что бы занят лежак нужно приходит в 6 утра........... иначе будешь лежать у бассейна а там скучно(((((( ночью пляж закрывают, по этому кто то из нас вставал в 6 утра шел занимал лежаки под грибком ( наматывал парео и тд, так как полотенца дают только с 7 утра) и шел досыпать еще час два)))))))ВОБЩЕ ДЕБИЛЬНАЯ СХЕМА! так как ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ!!!!!!!! но а что делать.............. ДА И ЕЩЕ ОНИ СВОИМ ( АРАБАМ ) ЗАНИМАЮТ ПЕРВУЮ ЛИНИЮ, просто бросают полотенца а те как придут когда придут. хотя так делать не имеют права! но мы успевали занять место чаще всего под 5 грибком)))))
В первые дни у берега пахло соляркой и пятен в воде было много......так как яхты постоянно находятся у берега! но спустя несколько дней, толи мы перестали замечать,толи течение поменялось, в общем это совсем не помешало наслаждаться морем)))
В ОБЩЕМ: за те деньги, которые стоит путевка....поверьте мне , вы не хуже проведете время в Турции в 4))) так как этот отель этих денег не стоит....ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, что мы не ожидаем чего то сверх естественного от отеля в египте , если это конечно не Риксос)))))) НО те минуса которые были в этом отеле встречала в первый раз....... А вообще конечно я поняла одно в Египет нужно летать ТОЛЬКО разве что зимой.... в ином случае лучше выбирать другие страны))))
ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ОШИБКИ, ПИСАЛА НАБЕГАМИ)))))))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш подробный отзыв и выбор нашего отеля.
Мы огорчены, что не оправдали Ваши ожидания, и обязательно учтем в нашей работе все Ваши замечания.
Информируем Вас о том, что смена номера в пределах забронированной зоны зависит от наличия свободных номеров в отеле и является бесплатной услугой.
Желаем всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino
Вы действительно хотите удалить комментарий?