за последние 30 дней
отдых удался!!!
Добрый день.Вот и мы прилетели и решили оставить свой отзыв.Мы сами перед вылетом регулярно читали отзывы, поэтому уверены, что и наш будет важен.Отмечу самое главное это то, что у нас это первый полет за границу, поэтому сравнивать нам не с чем.Все было супер!Отдых удался, были,конечно, некоторые ньюансы,о которых я в отзыве напишу, но скажу сразу, что отдых они нам не испортили, потому что мы сильно на них внимание не обращали.Хочу сказать то,что многие отдыхающие сами портят отдых себе и окружающим, реагируют на многие мелочи и устраивают бессмысленные скандалы, на которые иногда даже смешно смотреть.Итак....мы вылетели(Библио глобус, Трансаэро).Полет прошел отлично, сели, похлопали и вот он знойный воздух Египта....Заполнили миграционные карты(кстати, очень удобно было то, что ранее кто то в отзывах написал,что можно скачать в интернете копию заполнения карты,что я и сделала),вышли, забрали свой чемодан(очень было жаль, но со сломанным колесом, хоть и заматывали).Ранее я также прочитала в отзывах. что лучше купить симку для планшета в аэропорту, и я не пожалела, купили на 3гб.Нам хватило на весь отпуск и обошлось в 15 $.На территории отеля интернет только около одного бара и то ловит просто ужасно!!!Гиды предлагали привезти кому нужно симку, но уже за 20$.В аэропорту на выходе нас встретил представитель Библио Глобус, который нам подсказал куда идти и какой у нас номер автобуса.Некоторые отдыхающие уже здесь начали себя вести некрасиво, коверкая то, как "по-русски" говорит представитель.Приехали в отель.Ранее прочитав отзывы о том. что лучше сразу доплатить на ресепшене за хороший номер я так и сделала.И, поверьте, абсосолютно не пожалела.Номер нам достался в главном корпусе на 4 этаже №1405.Вид на море аж с кровати)). огромная 2х спальная кровать. все чисто и все работало.За неделю отпуска ни разу ни каких претензий и поломок.Во время оформления на ресепшене улыбчивые сотрудники отеля всем предлагали номера хорошие за 30$, объясняя всем, что у них номер по документам стандарт.Те кто отказывался сразу заплатить, ссылаясь на то,что изначально посмотрят какой номер им достался, получали ответ такой, что позже,если они придут, номер будет стоить им 10$ сутки и отбирали из пачки документов на номер ,видимо, "самый лучший", чтобы люди потом сами пожалели, что отказались.На след.день после встречи с гидом, он сказал подготовить в письменном виде все свои претензии по номерам, чтобы потом отдыхающим при выезде не предъявили.что это с номером сделали они. мы увидели эти перечни и еще раз убедились, что правильно сделали.заплатив сразу.:)
На след.день у нас была встреча с гидом(представить Библио глобус), он нам рассказал все подробно, что можно.,что нельзя и дал список экскурсий, из которых можно было что то выбрать и распланировать свой отдых.Представители находились в отеле ежедневно, поэтому,если у кого то возникали вопросы, можно было всегда обратиться.
Итак, вернемся к номеру:чайник есть-мы им не пользовались, маленький холодильник, стаканчики, белье есть). полотенца тоже, у нас их было 5.есть фен. но, если вы укладываете волосы феном, не сушите, а именно укладываете-то, лучше берите свой.Телевизор, много каналов, есть русские(1ый и музыкальный).Номер убирали по требованию. мы убирали через день.Уборщик делал нам замечательные фигурки из полотенец.Первый раз мы ему оставили шоколадку Аленку. а второй раз ничего и он все равно сделал нам замечательного крокодила.
ПИТАНИЕ:
Все очень вкусно.Еда разнообразная.Есть и диетические блюда и вегетарианские.Главное, что скажу все кто едет отдыхать. прежде чем накладывать в тарелку пройдите и посмотрите все вокруг.В разном уголке ресторана помимо основного шведского стола готовятся разные вкусные блюда-это и паста, и омлет, и чипсы,фри,разнообразные гриль блюда(на ужин).Напитки можно взять и в баре прям в ресторане, а можно и самим подойти налить(молоко, кофе. чай, напитки).Фрукты всегда(дыня, арбуз через день на ужин),(апельсины, яблоки, виноград).Да есть там такой, что подошел, а нет тарелки, но буквально 1 минуту и их принесут, также. тарелки могут стоять в трех разных местах, просто оглянитесь, а не устраиваете панику и скандалы. как делают это наши соотечественники, за что и стыдно, как с голодного края.Как почитаю отзывы, та к в шоке, то им вилки не досталось, то стола!!!Мы приходили на завтрак в любое время-места есть всегда. на обед не перлись именно к 12:30. а шли где то к часу.На ужин шли часам к 8...места были всегда, нужно просто пройти и посмотреть, территория ресторана большая.Вилки, ножи и салфетки разносят постоянно, просто также нужно чуть подождать. территория большая, парень ходит постоянно с подносом, он вас увидит и подойдет или сами подойдите.Ребята все на кухне замечательные.Огромное спасибо Ахмеду(худощавый, в белой рубашечке). замечательный человек.Всегда встречал с улыбкой и хорошим настроением.Подойдет то песенку споет. то станцует)))
Неоднократно наблюдали глупые скандалы...первый раз устроила женщина, она видите ли села на мокрый стул))))))))))))товарищи, ну вы же на отдыхе. зачем портить его себе и окружающим...люди идут в ресторан на обед в мокром белье...с моря...сама же потом и ходила днями в парео и купальнике.....то парень раскричался(немец). вилку им не так положили...Хочу сказать только то, что кто едет отдыхать, тот отдохнет. а кто не доволен по жизни. то ему хоть как ты положи-все не так!!!!Единственное, что я бы добавила к ресторану, так из блюд-это обычный куриный бульон, т.к. алкоголь, жареные блюда. жирные. острые.... и день на третий хочется просто бульончика...и добавила бы рукомойник на территории , т.к. все хватают руками одну большую ложку или щипцы, а потом хочется просто сесть за стол с чистыми руками.
БАССЕЙН:
Бассейн супер, огромный.Шезлонги нужно занимать утром. но мы итак просыпались в 6-7 утра и всегда были места.Но также скажу, что ,действительно,места занимают работники около бассейна для иностранцев или тех. кто им заплатит.Перед отъездом реально наблюдали. как они облизывают иностранцев, сами бегут и занимают им освободившийся шезлонг, стелят полотенца, ато и по два...а мы раз попросили утром занять нам шезлонг. дали ему 1$ и что?утром вышли, а наши места занята. а он , как баран. типа не понимаю русский. давайте дам другой шезлонг.Ну ничего, это не повод портить себе отдых, легли на другой.Минус бассейна в том, что выход из него на основной центральной части только один. напротив основного бара....поэтому нужно было или так вылазить(выпрыгивать))), царапая ноги или плыть далеко, а потом бежать по горячему раскаленному асфальту у своему шезлонгу.
МОРЕ:
море супер, красота, но совет, тем кто едет поплавать с маской-купите заранее дома,там дорого и качество не очень.мы купили 1 маску за 20$. на след день она порвалась.Нам ее поменяли за 5$, но та осталась у них, не факт, что ее еще кому нибудь не продадут)))Минус в том. что днем к одному понтону подплывает катер с бананом и таблеткой и места поплавать нет.
АНИМАТОРЫ:
ежедневно наш день начинался с замечательной музыки и веселого танца аниматоров.Ребята целый день веселят публику:зарядка, аэробика, дартс,волейбол. бачата)). танец живота и многое другое.Всегда с улыбкой. подойдут, подскажут, поболтают и развеселят.Большое спасибо всем ребятам. особенно Вове. Гоше. Наташе. остальных не помню по именам)))еще двое кудрявеньких-супер, а особенно 1 так двигается во время танцев-супер, молодец!!Каждый вечер ребята проводят смешные интересные шоу и вывозят отдыхающих по своей личной инициативе на дискотеку.
Весь обслуживающий персонал работают как муравьи.Даже жалко всех ребят. такая жара, а они..в одежде бегают вокруг вас, стараются.А многие отдыхающие все равно не уважают их трудю. относятся как к рабам и типа обязаны.А потом обижаются. что к ним плохо относятся.Мы познакомились со многими ребятами(аниматоры. бармены).Ребята супер.И нальют. и принесут, и лед положат.Улыбаются, общаются.Огромный привет и спасибо ребятам на баре около амфитеатра."Карим, братан. привееет!"))))
Отдых подошел к концу.освободили номер в 12:00.Чемодан сдали в камеру хранения)))))(стоит куча чемоданов и сотрудники по очереди сидят около них охраняют))))Сходили в Спа, переоделись и пошли к бассейну.День провели там. потом снова в СПА, помылись. переоделись и пошли в сторону ресепшена ждать отъезда.И тут мы действительно увидели неприятное отношение к русским.Подошли к бару(на улице напротив ресепшена) попросить бутылку воды.Нам ответили "нет, не положено. бери стакан и пей.Вода платно!!!".тут же подходят иностранцы, просят воду и им дают по две бутылки.Подошел парень, русский,ю попросил воды.А ему :"на стакан, пей из кулера, вода для немцев!!".И тут нам реально стало обидно.Мы платим такие же деньги за путевку, такие же люди. как и иностранцы.Сказать. что русские алкаши,ю а они нет?так нет!!!!За весь отпуск мы видели пьяных раза три-четыре.Ито из них это компания англичан.Нажрались как свиньи около бассейна.Люди за 50.еле вылазили из бассейна.Зато всем дай только русских обсудить.Ну ничего, ребята, с которыми мы хорошо общались из персонала дали нам воду.Вы скажите. типа что не могли себе купить?могли!Но вода должна быть бесплатно.Ее по две бутылки оставляют в комнате.но мы то съехали в 12, а день еще на территории.После мы пошли попить пива.Купили чипсы в магазине и сели.Муж встал за пивом в бар, а этот же бармен. который не дал воды. стал протягивать ему стаканы с пивом, когда муж протянул руку за стаканом, бармен потянул их назад с идиотской улыбкой, смотря в сторону рядом стоящих иностранцев(типа русские алкаши. сейчас вырывать бокал начнет или может что еще в голове у него, но суть ясна. высмеять).Муж психанул.Я его уговаривала не агрессировать, т.к. уже уезжаем.Он взял стаканы, пустые, понес назад.Бармен протянул руки за стаканами, а мой супруг поступил аналогично, на что у бармены было такое изумленное лицо!!!!Совет администрации отеля:мы наслышаны как персонал(не все, определенные лица), провоцируют русских, насмехаясь.Не доводите народ до греха.Над русскими не нужно смеяться!!!Могут быть последствия.Также наглядно выражена разделенность по нации по стаканам в этом же баре.За весь отдых мы не обращали на это внимания, но видимо в последний день, мы долго провели на этом этаже)))сели к бару иностранцы-им дали пиво в красивых стеклянных бокалах на ножках. а нам пластиковые стаканы.
Ну а так, если бы не этот последний день, то отдых супер!!!отдохнули на ура!!!есть люди в отеле, реально люди.Очень добрые, уважительные и внимательные к отдыхающим.А есть вот такие персонажи, которые и портят отзывы и впечатления об отдыхе.
Порекомендую ли я этот отель друзьям?Наверно да.Территория супер. море супер, кухня супер.А на таких персонажей, как в баре на 7 этаже(на улице)-на них просто не надо обращать внимания.Они не стоят того,ю чтобы портить отдых.
Ах и да..забыла.Когда вы приедите в отель, вам гид скажет, что вам разрешено 1 раз бесплатно посетить итальянский ресторан, 1 раз китайский.Это только по записи.Нужно утром отстоять очередь, чтобы, если вам хватит место. вас запишут.И что?пожалели, что пошли.Записались в итальянский.Вообщем, не тратьте свое время.В основном ресторане еда более разнообразна и вкусна.Просидели в ресторане около часа. только тогда нам принесли наш заказ и пиво из бара)).Многие не выдерживали и недождавшись заказа уходили на ужин в ресторан.Мы дождались. попробовали и ушли в ресторан.Там взяли все. что нам хотелось, в том числе арбузик.Сели на улице за столик, вид супер(море . соседние территории, все в огоньках. светиться-красота) и супер посидели.В китайский мы уже и не пошли записываться.
Вообщем всем удачного отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Доплата за "хороший номер", это не плюс отеля, а минус. В баре если бы тоже заплатили за "хороший стакан" наливали бы вам в красивый. Заплатили бы не доллар, а пять-десять бичбою, и лежаки были бы, где сказали. Но такого вообще не должно быть. Если взятка за номер, чаевые работникам еще как-то понятны, то продажа лежаков у бассейна работниками вообще нонсенс.
И скандал по поводу мокрого стула оправдан, после купания( в мокрых купальных костюмах) на веранде есть надо, на "плетенке" убрав подушку, ну или полотенце подложить, стоит уважать других отдыхающих.Вообще, обычно в отелях, не разрешают есть в главном ресторане отдыхающим в купальных костюмах, отправляют на веранду.
Да и, ваша история про бармена не единственная и такое отношение персонала в принципе не допустимо. Причем с нашими именно такое и происходило, попытки подшутить над нашими при иностранцах, сам много раз наблюдал и сам "участвовал" (бармен, почему-то подумал что я английского не понимаю, пообщались, больше так он не шутил, но осадок остался).
Судя по тексту, это ваш первый отель в Египте, попутешествуйте еще, не торопитесь именно его рекомендовать друзьям, поверьте)))
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa! Спасибо за ваш положительный комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.
Надеемся увидеться с Вами снова.
С наилучшими пожеланиями.
Юлия Некрасова
Отдел по работе с гостями
Или влияйте на нерадивый персонал.А ваши ответы,это так,отписки.