за последние 30 дней
Хороший отдых!
Доброго дня всем потенциальным туристам! Отдыхали в Rainbow 3* с 16.07. по 25.07. Изначально бронировали Canseven 3*, который вынуждены были покинуть на второй день "отдыха" ввиду полного отсутствия услуг, заявленных на сайте туроператора. Переселили без доплаты в день подачи письменной жалобы представителю "Пегаса" (отельному гиду). Благодарим компанию "Пегас" за понимание и качественную работу с туристами.
Отель понравился. Расположен через дорогу от моря, пройти через подземный переход, минут 5-7 пешком. Пляж общий, слева и справа пляжи пятизвездочных отелей. Там гоняют. Рядом пляж кафе "Фантазия". Можно за напиток взять шезлонги и зонтик. Недорого говорили. Но нам не понадобилось. Приходили покупаться, поиграть в бич-болл и обратно. Отель ведь недалеко. Пляж песчаный, море теплое очень.
Территория небольшая. Разноцветные домики по две стороны от дороги. Нам достался красный домик через дорогу от ресепшена. Двухкомнатный номер на втором этаже с видом на дорогу. Ловил вай-фай. В номере все работает, все есть. Убирались каждый день. Постель не меняли, только полотенца. Пол протирали. Это нам не так важно.
Питание хорошее. Из мяса в основном курица и соевые котлетки. Один раз была рыба, пару раз индейка, один раз шаурма. Свежие овощи в изобилии, фрукты: апельсины, арбуз, дыня, сливы, 2 раза был виноград. Вкусные супчики-пюре, есть всегда: рис, макароны, часто: пюре, картофель-фри. Соусы, тушеные овощи, свежие овощи, оливки и т.д. В общем для 3 звезд питание очень приличное.
Выбор сладостей невелик: пропитанные сиропом печеньки, и бисквитные коржи. На завтрак были очень вкусные булочки, кажется из песочного теста, но к сожалению 24 и 25 числа их уже не было!
Зато открылся второй бар в ресторане, где можно было взять напитки в обед и ужин. До 24 числа только в баре у бассейна. Кофе на обед и ужин тоже только в баре. Это немного напрягало.
Бассейн не очень большой, достаточно чистый, с системой очистки и вечерним хлорированием. Горка дышит на ладан. Открывали несколько раз мы успели прокатиться, нам хватило. Вся в трещинах, насос сгнил.
Анимация есть, кажется 3 чел. Водное поло, зарядка, аква-аэробика, дартс, настольный теннис, мини-диско, шоу-программы.
В баре: пиво разливное, водка, вино белое-красное, раки. Детям: кола, спрайт, фанта, соки из машины неплохие. Кофе в баре. Кофе-машина только на завтрак в ресторане. Это минус.
Отельный гид Пегаса - Вера. Появилась в отеле числа с 20 июля. Всегда на месте, решает вопросы, интересуется качеством отдыха, делает замечания персоналу отеля по поводу недочетов. Это очень приятно и важно для туристов.
Брали экскурсию на пляже на пиратскую яхту по 20 $ с человека. с 9 утра до 6 вечера. Очень долго. Развод на деньги, фото, напитки и т.д. как всегда в общем. Но быть на море и не взять яхт-тур!?
В общем, считаем, что нам повезло, что мы "не туда попали" вначале нашего отдыха и удачно познакомились с Rainbow Castle3*(кажется так пишется). Еще раз спасибо "Пегас". Честно говоря не ожидали... Отель видимо недавно после ремонта, если откроют все корпуса будет очень многолюдно.
Отдыхающие в основном немцы, и немцы. Россиян немного, Украина, Польша.
Летели Норд Винд. Обратно самолет был лучше, удобнее сиденья. Но очень трясло на посадке. Но в этом я думаю виновата погода. Меньше 5 часов лету - не дают горячее питание, только сендвич, он ужасен. Вода, сок, кофе чай, как обычно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в отеле Rainbow Castle Hotel . Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по работе с гостями.