АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 195
Фото: 1
Отдыхал Парой в
июле 2015
23.07.15 - 29.07.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ!!!

Отдыхали в этом отеле парой в конце июля. Еще никогда не писала плохих отзывов, но в этот раз меня возмутила данная ситуация. Выбор свой сделали с помощью tophotels, отзывы были хорошие, рейтинг отеля на 4. Когда мы с мужем приехали в данный отель, то поняли, что отзывы не соответствуют действительности. Единственный правдивый отзыв написан Максимом из Москвы. Хочу предостеречь людей, у которых уже есть опыт отдыха и они имеют представление о сервисе в отелях 3*, а тем более 4*. Мы реально видели людей, которые плакали от того куда попали.... Этот отель тянет только на 2* за обслуживание + 1 * за расположение, итогом является 3* и очень слабеньких. Когда вы выбираете этот отель вы должны это понимать, чтобы потом не расстраиваться. Итак:

Номер:

У нас был стандартный номер очень маленьких размеров со старой мебелью, неработающим холодильником и феном, очень маленьким балконом, на который вдвоем даже не выйти. В номере ни разу даже не подмели пол. Постельное белье и полотенца неопрятные с неотстиранными пятнами явно пора списывать, кстати и полотенца и белье за неделю ниразу не поменяли.

Столовая:

Извините, но на ресторан не тянет:(((( Это вообще какой -то квест каждый день!!! Сначала найди посуду, затем найди среди нее почище и неотколотую, если неудача, то пойди и помой сам, ну а затем самое интересное: найди самую большую очередь, значит там курица или рыба. И люди там реально стоят в очередях, так как народу много, а поднос с ценным продуктом один. Конечно он обновляется, но может проще расставить несколько подносов с популярной едой, чтобы избежать унизительных очередей. Впервые столкнулась с ситуацией, что на завтрак, обед и ужин выделяется по 1,5 часа. Это тоже напрягало. Например, завтрак с 7:30 до 9:00, проспал- жди обеда, на котором кстати из "мяса" будет только жареная селедка. Из фруктов арбуз, неспелая дыня, порезанные на четыре части немытые апельсины, грейпфруты.

Персонал:

Грязные общественные туалеты, пролитое химическое вещество на плитку рядом с бассейном так и не убранное до нашего отъезда, между тем Некоторые сотрудники отеля( работники сауны) позволяли себе лежать и курить на лежаках у бассейна вместе с туристами, мне кажется это является ярким показателем очень плохого менеджмента отеля.

Плюсы:

Очень хорошее расположение отеля!!! Первая линия, чистое море, вид на горы, интересный ландшафтный дизайн отеля. Если вы приехали только на море и вам всё равно где вы живете, из чего и как вас кормят и как к вам относится персонал, то этот отель для вас. Мы были расстроены, для нас этого недостаточно.

Фото туриста отеля

Отель

Вид на горы из бассейна

Плюсы отеля
расположение первая линия
Минусы отеля
плохая еда грязная посуда убогие номера
Добавлено 30.07.15 14:14 (2 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:35 31.07.15

Очень все реально и объективно. Вот и я плакала в прошлом году первые два дня. У меня вообще впечатление,что положительные отзывы пишут не туристы.

06:19 01.08.15

А я могу сказать, что нет! я тоже могу написать положительный отзыв, я отдыхала в этом отеле! и в 2015 бы полетела, но цена останавливает! Меня всё устроило, не забывайте это 3*, а у вас требования как 5*

09:21 01.08.15

Действительно, многое из того, что написано в отзыве имеет (или имело) место быть. Номера реально маленькие (а после Египта с номерами почти в 30 кв.м., этот номер нам сначала показался просто конурой), мебель уже видавшая виды, неработающий холодильник в 90% номеров, душный холл на ресепшн с кондиционером, который, как мне показалось, повидал ещё вторую мировую и реально охлаждает, если только встать прямо перед ним. Да, и уборка оставляла желать лучшего. И очереди за грилем были. Да, было это все. Единственное, с чем не соглашусь - это отношение персонала. Вполне нормальное, адекватное и, я бы даже сказал, дружелюбное. Кстати, один из плюсов этого отеля - наличие индивидуальных кондиционеров в номерах. Что, как я понял, для Турецких "трешек" и даже некоторых "четверок" - большая редкость, где кондиционер центральный и работает только по определенным часам. А в начале сентября прошлого года там была такая духота, что без своего кондея хоть на стену лезь.

Резюме:
Не стоит изначально питать напрасных иллюзий, нужно здраво оценивать обстановку, т.е. куда и за какие деньги вы едете. Наверное, поэтому многие не заостряют внимание на всем вышеперечисленном, а просто наслаждаются отпуском. И, как следствие, пишут потом не очень критичные отзывы.

02:05 02.08.15

Юлия, желание жить в чистом номере и есть из чистой посуды - это по вашему мнению замах на 5*?!
Не соглашусь с вами.

02:22 02.08.15

Олег, этот отзыв написан как раз для того, чтобы люди не питали излишних иллюзий по поводу данного отеля.
Жаль, что мне такой отзыв не попался при выборе этого отеля, когда я определялась со своим отдыхом:((((((

14:40 03.08.15

Это потому что САМИ выбрали отель по рейтингу сайта, а не обратились к Турагентам, который как минимум раз в год приезжают в рекламники и смотрят по 20 отелей в день, что б владеть свежей информацией и Вам рассказать, сэкономили 1000 руб на этом???? выбрали сами??? ПОЛУЧАЙТЕ!!!!

16:48 03.08.15

Анастасия, вы с чего решили что САМА? Через Библио Глобус между прочим! Турфирмой было предложено несколько отелей на выбор, а я уже выбирала....

19:05 03.08.15

Посуда всегда была в наличии. Да, сколы были, но можно было и следующую тарелку взять. Очередь была за мясом, но чтобы не стоять в ней со всеми, можно было спокойно взять что-то в баре, чай принести, салат взять. А потом уже подходить к мясу. Его между прочим всегда хватало. И если за 10 мин до конца ужина вы подойдете.

Вы еще не отдыхали в турецких тройках, которые на самом деле идут как отели без категории, а турфирмы выставляют их как тройки.

10:05 04.08.15

Вы, извините, ерунду пишите. 20 отелей в день? Уму не постижимо! Это же "галопом по европам". И чего такой турагент сможет узнать о том или ином отеле? Правильно, практически ничего. Вот если бы он пожил в каждом отеле хотя бы 2-3 дня, тогда да, он мог бы что то о них рассказать. И потом, турагент, скорее всего, Вам продаст то, что ему выгоднее продать.
Вот лично я всегда сам выбираю отель именно по отзывам, в том числе и на данном ресурсе и пока не жаловался. Просто нужно внимательно читать отзывы и не 2-3, а лучше 20-30 и из каждого черпать какую то информацию, сравнивать ее с другими отзывами, а потом суммировать все прочитанное и удалить весь "мусор" в виде эмоций и заведомо завышенных требований. Только тогда может сложиться более-менее объективное представление о самом отеле, персонале и вообще, об атмосфере там царящей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)