АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 408
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
04.07.15 - 11.07.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительный сервис и отношение

Добрый день.

Отдыхали в отеле в начале июля: семья с двумя детьми и трое друзей.

Было оплачено три номера.

Приехали в 22 часа, но сразу нас не заселили, отправили ужинать - это плюс. Но после ужина также пришлось сидеть на ресепшене и ждать заселения около получаса, не смотря на вложенные паспорта "волшебные" десятки в долларах.

На утро после заезда была встреча с гидом, который объявил возможность продлить номер в день отъезда за 26 долларов.

Мы все посовещались и решили, что захотим продлить один номер за всех, чтобы оставить там вещи и, что немаловажно, укрыть детей от жгучего Египетского солнца.

За сутки до отъезда подходим утром на ресепшен и озвучиваем просьбу продлить номер, отвечают - приходите завтра утром.

Вечером накануне отъезда подходим к гиду и просим помочь с решением о продлении номера, т.к. не хочется на жаре целый день держать детей. "Подходите завтра утром, все решим", звучит ответ.

Утром, сразу после завтрака подходим на ресепшен и говорят подойти после 9:30.

Подходим к гиду в 9:30, тот отправляет на ресепшен, на ресепшене отказывают.

Ситуация прекрасна тем, что до последнего тянули сотрудники отеля, чтобы отказать в продлении номера. В результате мы не попали на море, дети, которых берегли весь отпуск от солнца, сгорели напрочь. Я не говорю о взрослых, которые также сгорели под тентами.

Дети спали на лежаках у бассейна.

Все можно понять, но оттягивание времени и неоднозначность ответов вызывает только негатив.

Гиды прекрасны в "решении" вопросов.

Отзыв о работе встречающей компании также оставлен.

Кормили в отеле приемлемо, всегда можно было найти, что покушать.

Работа аниматоров на высоте. Эти святые люди - единственные, кто отрабатывает свою зарплату на все сто процентов.

Номера обычные, без изысков.

Уборка в номерах отвратительна: оставляем чаевые - практически не убирают, не оставляем - убирают с натяжкой.

По утрам и вечерам территорию отеля обрабатывают средством от насекомых, средство с запахом тухлой воды. Неприятно, но об этом есть предупреждение в буклете отеля с извинениями.

На море ходил автобус, долго ждать не приходилось. Однако в одном из автобусов водитель постоянно громко включал местную музыку, после которой хотелось только убивать... Не включаю данный факт в минусы отеля, т.к. ехать или не ехать в автобусе туристы решают сами.

Впечатления в целом неприятные, туда не вернемся.

Екатерина оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

1.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация еда
Минусы отеля
сервис отношение сотрудников отеля
Добавлено 30.07.15 13:39 (2 415 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 07.08.15

Уважаемая Екатерина!

Сожалеем, что Ваш отдых был немного омрачен приносим извинения, но хотелось прояснить несколько нюансов о Вашем отзыве.
Деньги на ресепшен или кому-либо из сотрудников отеля Вы не обязаны давать, только в том случае, если, Вы сами хотите поблагодарить персонал, за оказанные Вам услуги.
По поводу продления номера. В день отъезда, Вы должны сдать ключи от комнаты на ресепшн, до 12:00, не позднее .
По поводу продления номера. Отель и представители тур компании сообщают постоянно всем гостям, что, если Вы хотите продлить номер в день отъезда, то это ТОЛЬКО ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОТЕЛЯ. МЫ НИКОГДА НЕ ОБЕЩАЕМ НА 100% ПРОДЛЕНИЯ ВАШЕГО НОМЕРА, также это указано в брошурах отеля и тур фирм.

С уважением к Вам,
Руководство отеля

18:20 08.08.15

Я вот только одного не понимаю, зачем лететь в Египет, где жгучее солнце всегда, и жаловаться на то, что все сгорели? Надо быть к этому готовыми, наверное, раз уж собрались. Хорошо, насчет взрослых понятно, жара и солнце до лампочки, но зачем туда в такое пекло тащить деток, и потом обвинять всех что они обгорели. Номера можно продлить только в том случае, если есть свободные номера, чтобы расселить прибывающих туристов. Нам об этом сказали сразу. и тоже сказали подойти утром в день отлета. Я так и сделала, работник на ресепшене долго смотрел что то в компе, потом вышел к главному своему, а потом только сказал, что может продлить нам номер. Вы поймите, прилетающих ведь тоже нужно расселять. Конечно в это время в Египте очень печет солнце, и раз уж лететь, тем более с детками, то надо продумывать разные ситуации и быть ко всему готовыми, в том числе и к выселению в 12.00. Браслеты ведь не снимают, кушать можно до вечера, и не на пекле, а посидеть на ресепшене и сходить в душ в спа-салоне. Зачем обжигаться на солнце?

16:53 10.08.15

Никто и не говорит об обязательном продлении номера, читайте отзыв ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Вопрос был в том, что СРАЗУ не дали ОДНОЗНАЧНОГО ответа. Нет и нет. и мы планируем отдых без продления. А не "подойдите тогда", а после "подойдите еще попозже" и нет четкого ответа.
ЕЩЕ РАЗ для особо внимательных. Отзыв отрицателен не потому, что не продлили номер! А потому что промурыжили до последнего не давая окончательный отказ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация