АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2015
24.06.15 - 01.07.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо вам!

Отдыхали в этом отеле второй раз, приятной неожиданностью стало то, что нас узнали! Разместили через 40 минут после приезда в отель. Приехали мы в 08:00, в 8:30 нас накормили завтраком, в 9:00 нас заселили в номер, 10:10 мы уже купались в бассейне!

Всё также хорошо обслуживают, персонал по-прежнему вежливый. Чистые полотенца, простыни. Полотенца меняют ежедневно, постельное раз в три дня, но если испачкали, то поменяют в этот же день. Номер убирают ежедневно, жидкое мыло добавляют по мере исчезновения. В номере есть всё необходимое: туалетная бумага 2 рулона, фен, губки для обуви, сейф (2$ сутки),VI-FI, телевизор с российскими каналами ( первый, Россия, ТНТ, СТС), кондиционер, иголки, нитки, пакеты для грязного белья (для прачечной) платно. Вообще всё, что необходимо!

На территории отеля есть несколько магазинчиков, не дорогих, "сувенирная лавка Ömera" самые дешёвые сувениры и сладости, и не верьте гидам, что они не свежие, обман! Ömer заботится о качестве своего товара и если вам, что то не нравится ненадо оскорблять! Так же Текстильная лавка, полотенце, майки, халаты и многое другое, цены не высокие, так же можно торговаться, вас приветливо встретят и будут говорить с вами на русском языке! "Лавка серебра" приветливая продавщица, вам предложит чай, покажет любое изделие, а также уступит в цене! Лавка кожи Denver, продавец Белал вас отправит в магазин где можно приобрести шубку или куртку, мы купили с доставкой, доставили в целости и сохранности, спасибо!

Анимация понравилась больше чем в прошлом году, Марадона ты супер!

Спасибо огромное всем!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • далеко от моря
Добавлено: 30.07.2015 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 600 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

SvetLana, такое ощущение, что мы с Вами в разных отелях отдыхали.
"Чистые полотенца, простыни. Полотенца меняют ежедневно, постельное раз в три дня, но если испачкали, то поменяют в этот же день." - видимо вам очень повезло с уборщицей, не как нам и нашим соседям. По приезду (2 взрослых и 1 ребенок) было 2 больших полотенца и 1 маленькое, через 3 дня мы их кинули на пол. После уборки обнаружили те же самые полотенца аккуратно сложенные. Белье первый раз поменяли на 6й день, и то после того как заставили уборщицу вернуться.
"Номер убирают ежедневно, жидкое мыло добавляют по мере исчезновения" - убирали ежедневно, но в ванной и на балконе никто за 15 дней так ни разу и не убрался, сколько не обращались на ресепшен. Жидкое мыло добавили после звонка с жалобой через 2 дня.
В номере есть всё необходимое: туалетная бумага 2 рулона, фен, губки для обуви, сейф (2$ сутки),VI-FI, телевизор с российскими каналами ( первый, Россия, ТНТ, СТС), кондиционер, иголки, нитки, пакеты для грязного белья (для прачечной) платно" - Не видели ни губку для обуви, ни иголки и нитки. Впрочем как и не оказалось их на ресепшене - пришлось идти покупать.
Также мы не нашли на территории " магазинчиков, не дорогих". Цены в текстильном завышены. нам предложили 2 маленьких полотенца за 5 долларов (13 лир), через 2 улицы от отеля купили такие же только за 9 лир. Разница существенна.
Лавка серебра - тонкая цепочка из серебра, с большой скидкой как сказала хозяйка, за 18 тысяч рублей.........
Лавка кожи - ее хозяина весь отпуск хотелось скинуть в бассейн - человек просто не понимает отказа с первого раза!
Наталья, раз уж мы немного "знакомы", справедливости ради, у нас в номере тоже были и иголки c нитками и губки для обуви и пакеты"Yesilos".
По уборке, наверно, действительно многое зависит от конкретной уборщицы или "загаженности" отдыхающими номеров (время то у уборщицы ограниченное (2-3 часа), а номеров нужно убрать определенное количество, если номера загажены, то уборка будет естественно не ахти и не только в загаженных но и в соседних)... У нас было более менее прилично... Приятно был удивлен, когда в номере вдруг появилась пепельница, не "по требованию", а просто потому что, на столе случайно оставил пачку сигарет (в номере не курил).
По магазинам согласен, к "недорогим" их не отнесешь, ну кроме сувенирного, там цены не "недорогие", а обычные, как "по городу"...
По "полотенцам на полу". Первый раз слышу такой "варварский" :-) знак для смены полотенец Они же не одноразовые, еще грязнее будут, а им еще кем то пользоваться после стирки :) Я знаю про более гуманный "европейский" знак: висящее полотенце (на сушилках) - это "не меняйте", а сложенное (где нибудь на ванне или умывальнике) - это "замените".
Сергей, вообще-то бросать полотенца на пол для их замены - общепринятая практика. Но в Yosilos это не срабатывает - мы точно так же находили брошенные на пол в туалетной комнате полотенца аккуратно сложенными на кровати :)
Может быть... Не знаю.. В "дорогих" гостиницах (200-300$/сутки) которых я был (не в Турции и не на отдыхе, а по работе в командировках), висят памятки, цитата: "Мы заботимся об экологии... трам..тарам... Если вам не нужно менять полотенце, оставьте его на полотенцесушителе. Оставленное в других местах, будет заменено. Спасибо.".
Про "оставьте на полу" такого ни разу не встречал в памятках. Я оставлял на бортике ванной и умывальнике или есть специальные корзины - всегда меняли - а про пол мне даже в голову не пришло. Теперь буду знать :-)
Сергей, возможно в "дорогих" гостиницах, за 200-300 долларов/сутки номер со сложенным полотенцем срабатывает - не знаю, сказать не могу. Но как сказала Ирина - во всех отелях полотенце на полу означает, что его следует заменить. Хотя в этом отеле никакой из перечисленных методов не срабатывает. Что брошенные на пол, что сложенные, что висящие на сушилке - ничего не помогало.
Может полотенце на полу в БОЛЬШОЙ ванной это и "нормально выглядит", но в ванной в 1м2, рядом с унитазом и мусоркой не айс:( Я абсолютно не брезгливый, но все равно не буду бросать :-)... Судя по тому что вы обе пишите "АККУРАТНО сложенные", может уборщица и не знает про "полотенце на полу"? Она может думает, что ребенок бросил или упало :). По-моему ей проще было кинуть его в грязное белье и повесить новое, чем АККУРАТНО складывать.
Везде, где мы отдыхали(Греция, Испания, Италия) сброшенное на пол полотенце означало его замену, и то что это варварский способ - слышу впервые. Что касается отеля Yesiloz, только так менялось полотенце, остальные аккуратно складывались
Да, скорей всего вам не повезло, так как нам! Полотенца мы на пол не бросали, но оставляли в разных местах. Полотенце для ног, как и в прошлом году, когда наш сын умудрялся испачкать и прятал его на балконе, меняли ежедневно и без претензий. Большие полотенца меняли ежедневно, так как мы оставляли их на балконе на стульях в виду того что они не успевали просохнуть. Иголки и нитки находились в верхнем ящике туалетного столика. Губки для обуви в шкафу на нижней полке.
Возможно так не всем повезло, но когда в прошлом году у нас сломался душ, я не успела дойти до номера, как нам заменили его. Могу сказать о том, что у некоторых в номерах были проблемы, но их тутже исправляли, вплоть до того, что переселяли в другой номер.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
SvetLana
Россия
Кушва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 441
  • Фото: 11
0 Благодарностей