АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
18.07.15 - 24.07.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Противоречивые ощущения!!!!

Плюсы: хорошее питание, отличная территория, прекрасное море, неплохой номер Кимерос Рум на 3м этаже

Минусы: уборка в номере можно сказать отсутствует((( за 6 дней убирались 1 раз, и только после моего посещения ресепшена. Второй раз пришли сложили грязные полотенца стопкой, забрали мусор и карту от номера, которая работала на свет. Главный жирный минус, который испортил весь отдых - это БАССЕЙН, в котором мой ребенок порезал 3 пальца, один из которых достаточно глубоко. Нам конечно оказали первую помощь, НО разбираться в случившемся и предпринимать какие-либо действия по устранению причины пореза (сколотая плитка на бортике) и урегулированию конфликта с нами, никто не стал. Гид отправила нас на ресепшн, ей видимо все равно, а на ресепшене, девочка отвечающая за все проблемы с гостями, просто по-хамски со мной поговорила и все. Ее реплики "И что вы от меня хотите?", "И что я по вашему должна сделать?" " И вообще неизвестно где вы порезались?" и т.п ввергли меня в шок!!!! Никаких извинений (как минимум), никаких действий не было предпринято никем. На мой вопрос, каким образом мой ребенок должен дальше плавать (поскольку мы везли его на море, а не в отель), мне ответили, что могут выдать резиновую перчатку. Кстати, находясь в процедурном кабинете, мы были в своей беде не одиноки. И это все в 5* отеле. Я в шоке!!!! Дело в том, что в бассейне возле этих бортиков, рядом с лестницами как раз и плескаются маленькие дети, и не дай бог это была бы нога или того хуже голова ребенка. Кто едет с детьми будьте внимательны, потому как никому ваши проблемы там не нужны вообще.

Добавлено: 30.07.2015 13:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 613 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Конечно, то что вы порезались очень плохо, но все же не стоит таких надрывных эмоций.... Читать ваш истеричный отзыв неприятно
Все эти вещи говорят люди, у который с детьми не было таких бед. К примеру я Ольгу очень хорошо понимаю. Моего сына скальпировало на детской площадке. Бабушка до сих пор в себя прийти не может, после той боли, что пережил мой сын... Всё было на её глазах, я в этот момент находилась на работе. Окружающие нас вещи не должны быть травмаопасными!!!Вы когда едите отдыхать не ваша забота беспокоится об благоустройстве отеля, это проблема самого отеля. Люди платят деньги не для того, чтобы получать проблемы от отдыха!!! То что предупредили, большое вам за это СПАСИБО. Буду очень внимательна, когда буду там отдыхать.
Полезный отзыв
Полностью согласна с Инной!
Мамочки, следите лучше за своими детьми!!!!
И не надо писать, что в отеле 5 аж звезд, ребенок порезался, да Ваш ребенок может и у Вас дома порезаться!!!
Не нужно истерик! И, действительно, отзыв читать неприятно, тем более, мы только что вернулись из этого отеля, там все СУПЕР!
Обратите внимание ещё на детскую площадку - её покрытие травмоопасно, особенно вечером, потому как освещение на ней достаточно слабое. У нас тоже был неприятный случай - ребёнок, скатившись с горки, оступился в небольшую ямку рядом с горкой - в результате даже пришлось вызывать врача, так как малыш не наступал на ногу. До нашего отъезда яма была на месте, несмотря на то, что служба гест-релейшн была в курсе. Может быть её уже сровняли? - не знаю. По крайней мере в 21 веке покрытие на детской площадке должно быть соответствующим. И тот, кто пишет, что нужно лучше следить за своими детьми, просто не в курсе, что такое возможно, если привязать ребёнка к себе или приковать к батарее))), а это, уж, извините, садизм и уголовнонаказуемое деяние))) А, если серьёзно, то покупая продукт, то есть тур в отель, всегда хочешь приобрести КАЧЕСТВЕННУЮ вещь и производитель, то есть отель, должен это качество ОБЕСПЕЧИВАТЬ. Для Юлии - купив, например, телефон, который у вас сломается через 2 дня, Вы же не будете себя винить, дескать, вот я какая косорукая))), а обратитесь к изготовителю товара(продавцу) с претензией. Поэтому, если у человека возникла ситуация конкретно в этом месте, в этом отеле, то тут уже целиком и полностью вина отеля.
Абсолютно с вами во всём согласна!!!!! Мы от своего сына ни на шаг не отходим, а ему на минуточку уже 6 лет!!! Чем больше следишь, тем чаще всякая ерунда встречается. Смотрю на некотрых мамаш их дети одни гуляют, творят черт знает что. И ничего с ними не случается, с них как с гуся вода... Спасибо за информацию о площадке...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 540
  • Фото: 0
0 Благодарностей