АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
19.07.15 - 26.07.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Королевская грязь

Наконец удалось прекратить тесное общение с фарфоровым изделием и могу написать отзыв. Про перелет от пегаса писать нечего,все нормально,без задержек.

Отдыхали в данной грязелечебнице с 19 по 26 июля 2015.

Прилетели туда в 18-30, доехали до отеля за 10 минут. Заселили довольно быстро,учитывая,что в отель приехал полный автобус. Сначала одели обычные браслеты, потом мы подошли на стойку guest relations и нам поменяли их на золотые,но преимуществ не сказали. Номер дали, как и покупали в агентстве с видом на море, в 5 корпусе. У нас был номер 5220,у родителей 5222.

Чемоданы мы оставляли у входа в отель. Спросил на ресепшене куда идти, ответили,что идите к чемоданам,носильщик вас проводит. Пришли к чемоданам,там никого нет, вышел из отеля охранник,спросил номера и написал их на багаже. Сказал идите в номера и указал направление. Это первый отель,где нас никто не провожал. Было уже темно, но корпус нашли довольно быстро,т.к. он был недалеко от ресепшена. Если вас поселят в дальние корпуса, наплутаетесь немало. Территория плохо освещена, но есть указатели.

Зашли в номер и увидели две односпальные кровати и диван. Сами сдвинули диваны, стали искать постельное белье для ребенка,не нашли. Позвонили на ресепшен и попросили подготовить для ребенка спальное место. Привезли чемоданы и мы пошли ужинать в главный ресторан. Вход по вечерам туда для мужчин только в брюках. Вечером все казалось очень даже хорошо, цветные фонарики, хорошо освещенное лобби.

Придя в номер с ужина увидели расправленный диван для ребенка, на этом диване спал и умер похоже не один фараон. Вся мебель в ужасном состоянии, у родителей в 5222 мебель была посвежей. Кондиционер работал,хотя и тарахтел,как трактор. В ванной нас уже поджидали муравьи, они появлялись каждый вечер с завидной регулярностью. В первую ночь они не постеснялись спать с нами в кровати, всю ночь я стряхивал их с себя. Почему то это было только в первую ночь, знакомились может. Тараканы не приходили. Постельное белье не первой свежести, занавески в дырах и пятнах, вековая пыль на столах. под кроватями возможно есть мумии, не заглядывал,но думаю в некоторых номерах точно есть,т.к. мыть полы в этом отеле - это дурной вкус.

Минибар пополнялся через раз,могли и не пополнить,если "уборщика" не поймаешь. Уборщик в кавычках,т.к. своей функцией он считал только заправить кровати. При заезде на полу под столом валялась чужая ватная палочка,так она и провалялась все наше проживание. Ребенок пролил колу на пол, муравьи оценили угощение и видимо договорились с уборщиком.чтобы он не мыл полы,никогда.

В ванной комнате нам были пригоовлены 3 банных полотенца, 2 полотенца для рук и одно полотенце для ног на 3-их человек. 1 шампунь и 1 кондиционер . Один рулон туалетной бумаги, запаса нет. Т.е. если у вас кончится бумага вечером,то до следующего вечера обходитесь без нее, а до вечера потому,что уборщик любит приходить в номер после обеда,ближе к вечеру,когда вы уже хотите отдохнуть в номере перед ужином. Ни о каких чаевых для него даже и речи быть не могло. Хотя всегда оставлял в других отелях. Это первый отель с такой ужасной уборкой.

Грязь в отеле повсюду, ужасно грязное лобби,это просто позор, грязные окна,грязные диваны,все грязное. Генеральной уборки отель не видел со времен Клеопатры. Тарелка на улице могла простоять не один день,никому нет дела.

Посуда грязная,стаканы с налетом. Не удивительно,что в такой антисанитарии у нас всех начались проблемы с животом. Хотя и вод из под крана не употребляли и руки мыли. Таблетки не помогали, прошло только на третий день по приезду домой.

Обедали и ужинали в основном в грилль-ресторане. Т.к. в основном было не протолкнуться и не найти свободных столов,причем хоть по открытию,хоть через час. в грилль-ресторане всегда были места. Хочу отметить официанта Ahmed Awad из грилль-ресторана, замечательный человек, всем официантам брать с него пример. По еде поставил бы и 4 ,если бы не проблемы с животом. Была и баранина,утка,перепелки,говядина,рыба двух видом,овощи,выпечка. Разнообразие достаточное.

Ходили в китайский ресторан, все понравилось и отношение и сервис и еда.

Что-то я расписался буду покороче.

Про бары: По сервису вопросов нет, все нормально, давали и по 4 стакана,всегда без вопросов. Не знаю,может из-за золотого браслета. Арабы обслуживаются вне очереди,когда к стойке подходит араб,все внимание на него,вас больше нет. Кальян теперь не бесплатный,стоит 3$.

Про золотой браслет: получили и фрукты в номер, два яблока,два апельсина,два банана и бесплатное продление номера до 15-00 в день выезда. Еще коробку фиников приносили.

Пляж: всегда были на основном пляже,т.к. родители купались в лягушатнике. Мы в основном плавали с понтона, даже наш 6 летний сын в плавниках и маске плавал с нами далеко от понтона. Заход в море хороший, метров 10 песок,тапки не нужны. Дальше камни, в камнях сидят морские ежи! Детей не отпускать одних,ежи прячутся под камнями и их не видно. У понтона живут 4 крылатки и осьминог. Крылатки вылезают в обед и вечером. Рыб много,разных,есть что посмотреть.

Лежаков маловато,много сломанных, мы приходили к 10 часам и всегда находили место. В обед вообще пляж был пустой. Конечно не обходится и без быдла,занимающих лежаки с пяти утра своими тряпками,а самих досыпающих до обеда,когда и занимать уже не надо,все свободно.

Контингент: мы заехали после рамадана и это отразилось на соотношении отдыхающих. Было много шумных дагестанцев, они не вылезали из бассейна днем и сидели толпой в лобби-баре вечером. Много арабов с семьями,поведение можно сравнить с цыганами. Молодежи 20-25 было много. С детками тоже достаточно. Т.е. пропорции были примерно одинаковые. 25% мусульмане, 25% молодежь,25% с детками, 25 % не просыхающих от утра и до утра.

Анимация:На мини-диско ходили пару раз,потом надоело,одни и те же танцы в одной последовательности. По вечерам разные шоу-программы. В течении дня танцы,аква-аэробика,конкурсы и т.п. Аниматоры в целом молодцы,тянут. На дискотеку ни разу не ходили, о ее окончании вы поймете по пьяным крикам под окнами в 2 часа ночи.

Фотосессия минимум 60$ за 20 фото. Все фото, 350 штук, нам обошлись в 120$. Фотограф был Сэм, качество работы так себе,но жена довольна. На ресепшене можно взять утюг,залог 50$ за древний железный аппарат, но бесплатно.

Цены в магазинах зывышены раза в 3.

Зоопарк так себе,воняет и грязно, пеликаны без клетки, большой хотел попробовать на вкус голову у жены, успела увернуться. Обезьяны смешные.

Много уже написал, многое забыл написать,что хотел.

Основной вывод- это не пятизвездочный отель и даже не 4, в четверках хургады и туниса была на порядок лучше.

Ехать сюда можно из-за моря. Не брезгуете спать в грязном номере,на грязной кровати и есть грязными приборами,вам сюда. Только таблеток от живота берите побольше. И не пейте коктейли со льдом,он явно не из кристальной воды.

В сеть dessole вернусь,но не в этот отель.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • недалеко от аэропорта
  • море
  • грязь везде
  • старые номера и мебель
Добавлено: 30.07.2015 13:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Евгений Титов
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.03.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 389