за последние 30 дней
Вездесущая грязь и антисанитария.
Когда я выбирал отель, самыми свежими висели подряд 3 резко отрицательных отзыва, в которых упоминалась грязь в отеле. Тогда я подумал, что это пишут люди, которым не повезло или у которых было плохое настроение во время отдыха. Как же я ошибался. В Египте я в 5й раз, и был больше доволен отелями, от которых не ожидал ничего особенного, но тут полное разочарование.
Глава 1. Грязь.
Вездесущая грязь. Отель переполнен, столов не хватает, когда стол освобождается - с него наскоро смахивают крошки, частично - прямо на пол, смахивают не до конца. "Скатерти" пытаются тоже чистить, но они хранят на себе следы предыдущих пиршеств. Бумажных салфеток - по одной на человека, причем, они могут быть мятыми. Хочешь еще салфетку - проси у официантов, которых нелегко поймать. В той же столовке (рестораном назвать невозможно) грязь и крошки валяются на бордюрах, у окон, под столиками, на ножках столиков.
По столовке летают воробьи и спокойно садятся на поставленную туристами еду, персонал их не отгоняет, приходилось "сторожить" свою еду, если хочешь сходить за добавкой чая, например.
Посуда на пляже одноразовая, но я не подтверждаю жалоб людей на то, что одноразовую посуду используют повторно, с этим, как ни странно, проблем не было.
Уборка в комнате фактически отсутствует и состоит из подкладывания потраченных рыльно-мыльных принадлежностей и заправки постели. Все. Я находил сгустки волос, напоминающие перекатиполе по размеру. Чужих волос, разумеется. Влажную уборку в номере делают только если ты идешь жаловаться на ресепшн. Нет, серьезно, иначе - как была грязь, так она и остается.
Даже в лобби отеля: в вазочках на столах - грязь и мусор, у колонн - пыль и волосня, на полу - крошки. Это лицо отеля, как так?
Белье за 8 дней поменяли 1 раз. Новое белье с невыстиранными пятнами.
В туалете на стыке стены и пола - грязь, до которой ни разу не дотянулась тряпка. Причем не в углах, а прямо посреди помещения.
На горизонтальных поверхностях номера была пыль.
В номере была пешеходная тропа муравьев. Проходила, к счастью, не через постель, так что на нее мы закрыли глаза.
Глава 2. Сервис.
Сервис чисто египетский, сервис отеля среднего пошиба, никаких 5 звезд, конечно. Сервис на "отвали". Сотрудники не проявляли инициативы, если ты что-то спрашиваешь, тебе просто показывали, "туда". И все, катись отсюда.
Попросил в баре вино, получил отказ: "Вина нет". Позже выяснилось, что вино есть, но просто в другом баре. Но почему об этом мне не сказать?
- Где у вас настольный теннис?
- Там. (машет рукой в сторону).
И все. Абсолютно безынициативный персонал.
Я и чаевые им совал, и улыбался, но мне скоро это надоело, потому что эффект нулевой.
Наглость и бесцеремонность персонала доходит до того, что в столовке официант, стоящий на разливе напитков попросил меня принести ему тарелку с едой, так как тот голоден. Он на рабочем месте попросил туриста принести ему пожрать, простите.
Глава 3. Anex tour
Гид Али - раздолбай, который работает только, когда продает вам путевки в первый день. Обещает горы, обещает стоять за своих отдыхающих грудью. На следующий день все обещания забываются, приветливость исчезает.
Если ты не покупаешь у него путевку, то извини, дружок, анкету на регистрацию в отеле, приноси после всех, в конце. Не хочешь ждать? Ну это твои проблемы.
В самолете не выдали миграционные карты, поэтому в аэропорту придется отстоять очередь дважды: на взятие карт и на их сдачу для простановки печати. Гиды анекс-тура встретились нам только на улице и у автобуса, тот же тез-тур расставил своих людей всюду в аэропорту. Почувствуй разницу, как говорится.
Глава 4. Риф, дайвинг, море.
Риф среднего пошиба. У соседних Melia Sinai и Melia Sharm риф намного интереснее. Местный дайв-клуб Pyramids поставил все на поток, он мне не понравился. Нет индивидуальных выездов на катере на риф, только на яхте с толпой масочников (не ведитесь на нее, отнимает весь день, не стоит потраченного времени). Ночной дайвинг у отеля скучный, ночных тварей мало, погружение в итоге слабо отличалось от дневного.
P.S.
В отеле много детей.
Отель сильно вытянут перпендикулярно побережью, при этом сильно меняется высота от уровня моря, поднимаясь обратно с берега в номер, придется изрядно попотеть.
Мне совершенно непонятно, почему во многих отзывах все так хвалят этот Soho Square. Народ, вы серьезно? Ну улица с магазинами. Да, есть какие-то бездумно натыканные скульптуры, да есть фонтан. И? Самая обыкновенная Арбат-стайл улица любого российского города уделает этот Soho по оформлению, полезности, аккуратности и интересности, ну серьезно. Толпы людей, типовые лавки с сувенирами, пара унылейших клубов.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/254/253923_48707619116_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/926/925977_48707666610_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/926/925977_48707666610_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/254/253923_48707619116_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/254/253923_48707619116_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/334/333384_48707560024_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/341/340038_48707561398_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/698/697006_48707694337_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1043/1042544_48709347411_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/630/629438_48707678644_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/630/629438_48707678644_50x50.jpeg)
А почему вы обратили внимание только на крошки, а про воробьев умолчали?) Не во всех отелях крошки и прыгающие по тарелкам птицы, не во всех отелях выдают по одной бумажной салфетке в руки (в отелях 5* бумажные принадлежности ДОЛЖНЫ находится только в санузлах, а вот на столах в ресторанах обязательно должны быть салфетки из ткани).
Ну и последнее, если вам реально очень нравится этот отель, это не значит, что все должны разделять ваше мнение!
ОТЕЛЬ ПРИТОН для невзыскательной публики. И Savoy с Four Seasons тут не причем.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/630/629438_48707678644_50x50.jpeg)
На мой отзыв прям накинулись, "расследование" по датам проводили аж до смешного доходило.
Ну если отель требует реноврации, что тут вообще обсуждать, автор отзыва написал все очень четко правдиво и даже я бы сказала слишком сдержанно.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/254/253923_48707619116_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/68_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/334/333384_48707560024_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/334/333384_48707560024_50x50.jpeg)