за последние 30 дней
Вездесущая грязь и антисанитария.
Когда я выбирал отель, самыми свежими висели подряд 3 резко отрицательных отзыва, в которых упоминалась грязь в отеле. Тогда я подумал, что это пишут люди, которым не повезло или у которых было плохое настроение во время отдыха. Как же я ошибался. В Египте я в 5й раз, и был больше доволен отелями, от которых не ожидал ничего особенного, но тут полное разочарование.
Глава 1. Грязь.
Вездесущая грязь. Отель переполнен, столов не хватает, когда стол освобождается - с него наскоро смахивают крошки, частично - прямо на пол, смахивают не до конца. "Скатерти" пытаются тоже чистить, но они хранят на себе следы предыдущих пиршеств. Бумажных салфеток - по одной на человека, причем, они могут быть мятыми. Хочешь еще салфетку - проси у официантов, которых нелегко поймать. В той же столовке (рестораном назвать невозможно) грязь и крошки валяются на бордюрах, у окон, под столиками, на ножках столиков.
По столовке летают воробьи и спокойно садятся на поставленную туристами еду, персонал их не отгоняет, приходилось "сторожить" свою еду, если хочешь сходить за добавкой чая, например.
Посуда на пляже одноразовая, но я не подтверждаю жалоб людей на то, что одноразовую посуду используют повторно, с этим, как ни странно, проблем не было.
Уборка в комнате фактически отсутствует и состоит из подкладывания потраченных рыльно-мыльных принадлежностей и заправки постели. Все. Я находил сгустки волос, напоминающие перекатиполе по размеру. Чужих волос, разумеется. Влажную уборку в номере делают только если ты идешь жаловаться на ресепшн. Нет, серьезно, иначе - как была грязь, так она и остается.
Даже в лобби отеля: в вазочках на столах - грязь и мусор, у колонн - пыль и волосня, на полу - крошки. Это лицо отеля, как так?
Белье за 8 дней поменяли 1 раз. Новое белье с невыстиранными пятнами.
В туалете на стыке стены и пола - грязь, до которой ни разу не дотянулась тряпка. Причем не в углах, а прямо посреди помещения.
На горизонтальных поверхностях номера была пыль.
В номере была пешеходная тропа муравьев. Проходила, к счастью, не через постель, так что на нее мы закрыли глаза.
Глава 2. Сервис.
Сервис чисто египетский, сервис отеля среднего пошиба, никаких 5 звезд, конечно. Сервис на "отвали". Сотрудники не проявляли инициативы, если ты что-то спрашиваешь, тебе просто показывали, "туда". И все, катись отсюда.
Попросил в баре вино, получил отказ: "Вина нет". Позже выяснилось, что вино есть, но просто в другом баре. Но почему об этом мне не сказать?
- Где у вас настольный теннис?
- Там. (машет рукой в сторону).
И все. Абсолютно безынициативный персонал.
Я и чаевые им совал, и улыбался, но мне скоро это надоело, потому что эффект нулевой.
Наглость и бесцеремонность персонала доходит до того, что в столовке официант, стоящий на разливе напитков попросил меня принести ему тарелку с едой, так как тот голоден. Он на рабочем месте попросил туриста принести ему пожрать, простите.
Глава 3. Anex tour
Гид Али - раздолбай, который работает только, когда продает вам путевки в первый день. Обещает горы, обещает стоять за своих отдыхающих грудью. На следующий день все обещания забываются, приветливость исчезает.
Если ты не покупаешь у него путевку, то извини, дружок, анкету на регистрацию в отеле, приноси после всех, в конце. Не хочешь ждать? Ну это твои проблемы.
В самолете не выдали миграционные карты, поэтому в аэропорту придется отстоять очередь дважды: на взятие карт и на их сдачу для простановки печати. Гиды анекс-тура встретились нам только на улице и у автобуса, тот же тез-тур расставил своих людей всюду в аэропорту. Почувствуй разницу, как говорится.
Глава 4. Риф, дайвинг, море.
Риф среднего пошиба. У соседних Melia Sinai и Melia Sharm риф намного интереснее. Местный дайв-клуб Pyramids поставил все на поток, он мне не понравился. Нет индивидуальных выездов на катере на риф, только на яхте с толпой масочников (не ведитесь на нее, отнимает весь день, не стоит потраченного времени). Ночной дайвинг у отеля скучный, ночных тварей мало, погружение в итоге слабо отличалось от дневного.
P.S.
В отеле много детей.
Отель сильно вытянут перпендикулярно побережью, при этом сильно меняется высота от уровня моря, поднимаясь обратно с берега в номер, придется изрядно попотеть.
Мне совершенно непонятно, почему во многих отзывах все так хвалят этот Soho Square. Народ, вы серьезно? Ну улица с магазинами. Да, есть какие-то бездумно натыканные скульптуры, да есть фонтан. И? Самая обыкновенная Арбат-стайл улица любого российского города уделает этот Soho по оформлению, полезности, аккуратности и интересности, ну серьезно. Толпы людей, типовые лавки с сувенирами, пара унылейших клубов.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
А почему вы обратили внимание только на крошки, а про воробьев умолчали?) Не во всех отелях крошки и прыгающие по тарелкам птицы, не во всех отелях выдают по одной бумажной салфетке в руки (в отелях 5* бумажные принадлежности ДОЛЖНЫ находится только в санузлах, а вот на столах в ресторанах обязательно должны быть салфетки из ткани).
Ну и последнее, если вам реально очень нравится этот отель, это не значит, что все должны разделять ваше мнение!
ОТЕЛЬ ПРИТОН для невзыскательной публики. И Savoy с Four Seasons тут не причем.
На мой отзыв прям накинулись, "расследование" по датам проводили аж до смешного доходило.
Ну если отель требует реноврации, что тут вообще обсуждать, автор отзыва написал все очень четко правдиво и даже я бы сказала слишком сдержанно.