АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1085 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 30.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вездесущая грязь и антисанитария.

Когда я выбирал отель, самыми свежими висели подряд 3 резко отрицательных отзыва, в которых упоминалась грязь в отеле. Тогда я подумал, что это пишут люди, которым не повезло или у которых было плохое настроение во время отдыха. Как же я ошибался. В Египте я в 5й раз, и был больше доволен отелями, от которых не ожидал ничего особенного, но тут полное разочарование.

Глава 1. Грязь.

Вездесущая грязь. Отель переполнен, столов не хватает, когда стол освобождается - с него наскоро смахивают крошки, частично - прямо на пол, смахивают не до конца. "Скатерти" пытаются тоже чистить, но они хранят на себе следы предыдущих пиршеств. Бумажных салфеток - по одной на человека, причем, они могут быть мятыми. Хочешь еще салфетку - проси у официантов, которых нелегко поймать. В той же столовке (рестораном назвать невозможно) грязь и крошки валяются на бордюрах, у окон, под столиками, на ножках столиков.

По столовке летают воробьи и спокойно садятся на поставленную туристами еду, персонал их не отгоняет, приходилось "сторожить" свою еду, если хочешь сходить за добавкой чая, например.

Посуда на пляже одноразовая, но я не подтверждаю жалоб людей на то, что одноразовую посуду используют повторно, с этим, как ни странно, проблем не было.

Уборка в комнате фактически отсутствует и состоит из подкладывания потраченных рыльно-мыльных принадлежностей и заправки постели. Все. Я находил сгустки волос, напоминающие перекатиполе по размеру. Чужих волос, разумеется. Влажную уборку в номере делают только если ты идешь жаловаться на ресепшн. Нет, серьезно, иначе - как была грязь, так она и остается.

Даже в лобби отеля: в вазочках на столах - грязь и мусор, у колонн - пыль и волосня, на полу - крошки. Это лицо отеля, как так?

Белье за 8 дней поменяли 1 раз. Новое белье с невыстиранными пятнами.

В туалете на стыке стены и пола - грязь, до которой ни разу не дотянулась тряпка. Причем не в углах, а прямо посреди помещения.

На горизонтальных поверхностях номера была пыль.

В номере была пешеходная тропа муравьев. Проходила, к счастью, не через постель, так что на нее мы закрыли глаза.

Глава 2. Сервис.

Сервис чисто египетский, сервис отеля среднего пошиба, никаких 5 звезд, конечно. Сервис на "отвали". Сотрудники не проявляли инициативы, если ты что-то спрашиваешь, тебе просто показывали, "туда". И все, катись отсюда.

Попросил в баре вино, получил отказ: "Вина нет". Позже выяснилось, что вино есть, но просто в другом баре. Но почему об этом мне не сказать?

- Где у вас настольный теннис?

- Там. (машет рукой в сторону).

И все. Абсолютно безынициативный персонал.

Я и чаевые им совал, и улыбался, но мне скоро это надоело, потому что эффект нулевой.

Наглость и бесцеремонность персонала доходит до того, что в столовке официант, стоящий на разливе напитков попросил меня принести ему тарелку с едой, так как тот голоден. Он на рабочем месте попросил туриста принести ему пожрать, простите.

Глава 3. Anex tour

Гид Али - раздолбай, который работает только, когда продает вам путевки в первый день. Обещает горы, обещает стоять за своих отдыхающих грудью. На следующий день все обещания забываются, приветливость исчезает.

Если ты не покупаешь у него путевку, то извини, дружок, анкету на регистрацию в отеле, приноси после всех, в конце. Не хочешь ждать? Ну это твои проблемы.

В самолете не выдали миграционные карты, поэтому в аэропорту придется отстоять очередь дважды: на взятие карт и на их сдачу для простановки печати. Гиды анекс-тура встретились нам только на улице и у автобуса, тот же тез-тур расставил своих людей всюду в аэропорту. Почувствуй разницу, как говорится.

Глава 4. Риф, дайвинг, море.

Риф среднего пошиба. У соседних Melia Sinai и Melia Sharm риф намного интереснее. Местный дайв-клуб Pyramids поставил все на поток, он мне не понравился. Нет индивидуальных выездов на катере на риф, только на яхте с толпой масочников (не ведитесь на нее, отнимает весь день, не стоит потраченного времени). Ночной дайвинг у отеля скучный, ночных тварей мало, погружение в итоге слабо отличалось от дневного.

P.S.

В отеле много детей.

Отель сильно вытянут перпендикулярно побережью, при этом сильно меняется высота от уровня моря, поднимаясь обратно с берега в номер, придется изрядно попотеть.

Мне совершенно непонятно, почему во многих отзывах все так хвалят этот Soho Square. Народ, вы серьезно? Ну улица с магазинами. Да, есть какие-то бездумно натыканные скульптуры, да есть фонтан. И? Самая обыкновенная Арбат-стайл улица любого российского города уделает этот Soho по оформлению, полезности, аккуратности и интересности, ну серьезно. Толпы людей, типовые лавки с сувенирами, пара унылейших клубов.

  • грязь
  • антисанитария
  • старая мебель
  • плохая уборка
  • тяжело подниматься в номер от моря
  • отвратительный сервис
  • бедный бар
  • соки из порошка
  • невнимательность персонала
Добавлено: 30.07.2015 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 703 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Добрый вечер Герман! Вас послушать -так все у вас плохо ! А крошки в столовке есть в каждом бюджетном отеле и я непонимаю зачем брать тур в такой отель -езжайте в Фор Сизонс или Савой! И платите в три раза больше -вам туда! А риф в бухте и имеено у этого отеля очень красив! И где вы видели что бы миграционные карты давали в самолете! Похоже . что вы первый раз были в Шарме ! Надо себя настроить на позитив и вам понравиться отдыхать а не выискивать крошки в отеле!
бюджетные отели это 20-25 т.р. за тур с 3-мя звездами. Если интересно, ознакомьтесь с перечнем условий, которые нужно соблюдать чтобы именоваться 5-ти звездочной гостиницей. Песни петь не надо типа "ну заплатите больше, будет лучше". Средняя з.п. составляет 100-200 баксов на человека, еда там дешевая, в виду хороших климатических условий. Не первый раз читаю про одноразовую посуду, и если честно становится как-то не по себе.
Полезный отзыв
это где такая средняя зарплата ? если прожиточный минимум на человека 10000т.р. а зарплата средняя где-то по Москве 30-40 т.р. и это 500 бакс.! А бюджетная 5 как раз и есть Исланд Вью ! Правда сейчас из-за повышенного курса получается больше! и одноразовая посуда сейчас во многих Египетских 5 но не в крутых 5 .цена которых зашкаливает. и то это только для пива в бич барах!
Евгений а вы то были в Египте ? поняла что нет -вот и не сравнивайте бюджетные отели с Турцией!
Человек оставил свой отзыв. Это его мнение. Я с ним согласна. И хотелось бы чтобы отель обратил на это внимание. Т.к. у нас были постоянно грязные полотенца и просто выворачивало от мысли что эти пятна не от твоих детей. Одноразовая посуда в вечернем баре - первый раз встретила. Когда в детском бассейне семья арабов прямо в бассейне кушала гамбургеры, все валилось в воду, где купались дети и персонал ничего не говорил это был ужас. Пришлось забрать ребенка, хотя он этих горок ждал целый день. Да, это бюджетная пятерка. Но таковым отель был год назад, сейчас это может стать опасным для здоровья и есть куда приемлемые 4-ки в более низкой ценовой категории.
natusikx, в Шарме я в четвертый раз, где рифы интереснее - я написал, если бы вы читали не по диагонали, то вопросов бы не возникало. Я привык, что в Египте отвратный сервис, но в этом отеле помимо классического египетского сервиса еще и грязь. И не передергивайте, у меня не "все плохо", а сервис и грязь, это далеко не все.
Соседнии отели Конкорд,Хилтон,Савой ну на худой конец Савита где автор увидел Melia Sinai и Melia Sharm-непонятно
И это абсолютная правда!!!!!! Были с 21 по 31 июля, ужасно, в столовой с двумя маленькими детьми нужно несколько раз обойти ( рестораном ещё ни как не назовешь) чтобы найти место, прикормленные официанты, заранее занимали столики, ставя на них стаканы с напитками, номер грязный, вся сантехника течет, полотенца в номер на пятерых приносили то одно то три, ну ни как не пять, приходилось каждый день звонить и просить, еде отвратительная, фрукты нарезанные как для скотины, за весь отдых давали два раза арбузы с километровыми очередями и это ещё цветочки!!!
Полезный отзыв
Миграционные карты в самолетах выдают. Не всегда, но все же, мне тоже выдавали. Поэтому тут вы заблуждаетесь.
А почему вы обратили внимание только на крошки, а про воробьев умолчали?) Не во всех отелях крошки и прыгающие по тарелкам птицы, не во всех отелях выдают по одной бумажной салфетке в руки (в отелях 5* бумажные принадлежности ДОЛЖНЫ находится только в санузлах, а вот на столах в ресторанах обязательно должны быть салфетки из ткани).
Ну и последнее, если вам реально очень нравится этот отель, это не значит, что все должны разделять ваше мнение!
ОТЕЛЬ ПРИТОН для невзыскательной публики. И Savoy с Four Seasons тут не причем.
Самое неприятное, что хвалебные отзывы никто не комментирует и не передергивает, а если критика - сразу начинают поклонники этого гадюшника передергивать и яро доказывать обратное.
На мой отзыв прям накинулись, "расследование" по датам проводили аж до смешного доходило.
Ну если отель требует реноврации, что тут вообще обсуждать, автор отзыва написал все очень четко правдиво и даже я бы сказала слишком сдержанно.
ЭТОТ " ГАДЮШНИК" ОЧЕНЬ МНОГИМ ПО НРАВУ! ВЫ ЛЮБИТЕ ДОРОГИЕ ОТЕЛИ -ФЛАГ ВАМ В РУКИ! НО НЕ ВСЕ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ САНРАЙЗ СЕЛЕКТ АРАБИАН -5 ЦЕНА КОТОРОГО ПРЕВЫШАЕТ иСЛАНД РЕЗОРД В 3 РАЗА!
Полезный отзыв
А про птиц я написал ;) Да, они очень сильно мешали.
Мелии Синай и Шарм я вспомнил как отели, которые знаю, и рифы которых мне знакомы, их рифы значительно интереснее. "Рядом" - это не через дорогу, "рядом" - это тот же район, эти два отеля находятся совсем недалеко на восток от Islan View
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Герман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 1 087
  • Фото: 0
0 Благодарностей