за последние 30 дней
Могло бы, быть и лучше!
Отдыхали, в этом отеле в июне 9 ночей. Могу сказать следующее: отель вытягивает менеджер который руководит персоналом, он же следит за порядком на территории, повар, который "голь на выдумку хитра" и аниматоры, которые "группа в полосатых купальниках". Несмотря на очень сильную экономию (это видно) люди стараются. т
О плюсах:
1. Чистота в столовой, ребята быстро меняют грязную посуду, скатерти(которые мы заливали напитками за весь период трижды).
2.Хорошая, компактная, зеленая территория.
3.Вкусное питание.
4.Анимация, для данного отеля на хорошем уровне, мини-диско, вечерние конкурсы.
5.Неплохие номера.
6.Близость от аэропорта. (Что не маловажно!)
7. Массажный салон и менеджер Анна- молодец , смогла убедить в надобности массажа, тем самым, облегчив жизнь и убрав боль в спине. Массажисты - зачет.
О минусах:
1.Все очень скупо: и вход в отель (ну это же обложка), и освещение в номере,и сам ремонт, который видимо делали наскоро и по-дешевке, и еда вкусная, но однообразная особенно завтрак. Уважаемый хозяин! Выделите денег для отеля, в бизнес нужно вкладывать, тем более отель не самый дешевый.
2.Опасный бассейн, вернее плитка вокруг него. Ну здесь вообще, работая уже много лет в туризме, столкнулась и с травмами, и с болезнями туристов, хуже испорченного здоровья на отдыхе нет! Подумайте о неприятностях, которые могут получить туристы и вы в виде судебных исков, и выплат компенсаций. (Такой случай тоже был!)
3. Администраторы на ресепшн - заменить немедленно, невежественные хамоватые болваны. Несколько раз обращала внимание на хамство по отношению к гостям.
4. Мамочки, вход в море ужас!!! Море не детское, только в специальных тапках! Хозяин, ну расчистите вход в море! Но не дело заходить в такое прекрасное ласковое море, по мешкам! Ну позор!
И отдельный разговор о менеджерах туроператоров! Люди ну мы же от Вас продаем туры, столкнулась с не компетентностью Пегас-туристик и с Анексами, ну такие не профессиональные, ленивые, строптивые, нервные.Столько услышала нареканий от туристов! Лишь-бы втюхать экскурсии и до свидания. Больше их обучайте общению, лояльности, нервных - отправляйте домой лечить нервы! Это же Ваше лицо.
Итог: Larissa Beldibi 4*, больше +, чем -, !учитывая все недостатки, можно рекомендовать, по хорошей цене, для не взыскательных туристов! Если есть вопросы пишите в личку - отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}