АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
04.09.14 - 05.09.14
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Добро пожаловать в Советский Союз!

увы и ах, так оно и есть. причем везде и во всем.

Основное преимущество - это расположение и вид из окна.

сейчас Аврору убрали, стало не так интересно, хотя все равно вид на Неву и город захватывает.

но мне повезло, когда я там был - Аврора еще была на приколе))

итак по порядку.

интерьер холла мрачный. всегда темно.

поднялись на этаж на лифте, вышли в коридор - привет страна советов. все старое советское убогое. это не хилтон. нет.

этому отелю определенно нужны инвестиции, и капитальный ремонт. и тогда ему цены не будет)

номер большой. очень порадовало остекление. 2 огромных почти от пола окна.

вид из окна мммм..... это супер!

туалет и ванная - просто огромные. но при этом желтая облезающая ванная. непонятного вида унитаз. шторка в ванной самая дешевая и далеко не первой свежести...

все через чур просто и топорно. ну ссср. что говорить.

кровать хорошая.

вообще в номере не плохо. свободно. площадь большая. звукоизоляция на уровне.

но говорю в миллион первый раз. не хватает этому отелю лоска.

Сервис.

увы и ах, но и тут остался Советский Союз.

девочки на ресепшн какие то вялые, ленивые. они не работают, они делают одолжение. вроде все оформлено, но спасибо что не послали меня.

видовой номер забронировать - лотерея. никаких гарантий никто не дает. номера распределяются накануне. повезет не повезет - как получится.

ресторан отдельная песня.

я не про еду. я про сервис.

история в том что отель и ресторан - это две независимые организации. и за дела друг друга они не отвечают.

попробовали договариваться по поводу позднего завтрака, ибо номер брали на свадьбу, прибыли в отель поздно и хотелось бы утром отоспаться, на что получил ответ "а это не к нам, идите в ресторан и там договаривайтесь". а в ресторане нас вовсе послали. как будто мы не гости отеля. там вообще это не интересно. может ланчбокс собрать? или доплатить сколько... нет. либо ешьте в часы завтрака, либо ваши проблемы. никто ничего не будет собирать.

говорю, это отдельная организация. не интересно им работать с клиентом.

в итоге на утро пришлось вставать и бежать на завтрак дабы не остаться голодными.

вторая история - это румсервис. в смысле room service. обслуживание в номерах.

позвонил по телефону. заказал чай. было уже поздно, я уж не помню сколько он стоил. рублей 300 вроде. помню что дороже чем в среднем в кафе/ресторане по городу. ну да ладно.. может там они этот чай сами выращивают на крыше отеля..

принесли чайник. официантка держит чайник за ручку и тянет мне. как мне брать?? у чайника только одна ручка, за которую держит официант. чайник кипяток. пытаюсь взять. обжигаюсь. а она на меня смотрит так, мол "а что я могу поделать". блин. на подносе принести, дура! в итоге сообразила зайти в прихожую номера и поставить на тумбочку. чтобы я мог взять нормально. ладно.

оплата. только рублями. только сразу. карточку нельзя. при выезде нельзя. говорю, это 2 разные организации. как будто ты не в отеле.. бред. неужели они думают что я сбегу из отеля без оплаты чая??

это такая мелочь. но она так выстреливает, что вызывает отвращение.

чашки. ну как чашки.. 2 пластиковых стаканчика. дадада.. причем в одном из них лежат деньги (они спросили какая у меня будет купюра и предусмотрительно взяли сдачу. спасибо). я говорю - вы предлагаете мне из этого пить? ответ "да, а что..? типа у нас у всех так." знаете, в шаверме у вокзала даже чай в чашки наливают. а не в пластиковые стаканчики.

развернул ее, отправил за нормальными чашками. принесла. вот сразу нельзя было?? на что расчет?

в ресторане завтрак нормальный. покушали сытно.

правда все сотрудники ходят с такими лицами, будто у них паспорта отобрали и они на каторге..

спасибо что не плюете в еду.

что сказать в итоге.

все через чур просто. на столько просто, что создается впечатление, что ты туда едешь, платишь, и ты еще должен. и от этого какое то неприятное ощущение на душе. как в душу нагадили, уж простите..

никто же не требует чего то запредельного. но ведь можно быть хоть чуточку вежливым, учтивым, подарить бесплатную улыбку. нет?

увы, даже этого нет.

в отеле можно остановиться. можно жить. можно отдыхать.

просто знайте, что вы там никому не нужны. спасение утопающих дело рук самих утопающих.

не требуете чего то. вообще ничего не требуйте) этого просто нет.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • вид
  • сервис
  • ремонт
Добавлено: 30.07.2015 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Виталий Санкт-Петербург
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 607
  • Фото: 0
0 Благодарностей