АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
22.07.15 - 29.07.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От отеля ждал большего.

Данный отель выбирали с пристрастием, т.к ехать собрались с детьми ( 2 семьи). Младшим детям нет ещё двух, по этому основной упор был на их комфорт и безопасность. От людей, отдыхавшим в этом отеле раньше, слышали только положительные отзывы, по этому решили ехать в Джакаранду.

22.07.15 мы благополучно добрались до отеля, скинули вещи и пошли на пляж обедать, т.к. номера ещё не готовы (приехали с утра). При заселении нам в номер сразу поставили детскую кроватку, принесли горшок и термос с кипятком, в принципе, ещё дают коляску на прокат (бесплатно, но под залог), мы ехали со своей, в этом всё замечательно. При заселение заплатили 10 баксов, что бы нас заселили в соседние номера и с хорошим видов, и остались довольны, нас поселили на 6 этаже основного корпуса, с видом на море и на горы. После заселения сразу на пляж, внимания привлекли крытые беседки с лежаками внутри, не долго думая мы заняли две и пошли купаться. На следующий день при общении с отельным гидом узнали, что они платные и стоят 25 баксов за день. Очень много развлечений для детей от 5 и до лет 10, тем кто постарше то же есть чем заняться, но выбор уже меньше. Мой сын (7 лет) не вылезал из Тукана (детский клуб), я его туда отводил к 10, забирал на обед и приводил снова и до вечера, ходить с нами на море он на отрез отказывался.

Теперь минусы, их слава богу меньше чем плюсов, но они есть. Самым большим минусом и удивлением для нас стала еда, люди рекомендовавшие нам отель, говорили что еда была отличная и разнообразная в 2014 году, мы же долго ходили по столовой и искали в этом раю вегатарианцев кусочек мяса, а в итоге приходилось брать компромиссный вариант в виде курицы или индейки. Так же очень мало фруктов, на выбор арбуз, персики, бананы (были 1 раз), яблоки, сливы, один раз была дыня и та на детском столе. В общем с едой не смертельно, но впечатление испортилось. Ещё один минус, может быть именно с ним связана разница 2014 и2015 годов, это разделение туристов на 2 вида. Первый вид, это туристы с голубыми браслетиками (большинство) они живут в старых корпусах и домиках, их обслуживают не на всех бара, а на тех барах где обслуживают не всё бесплатно (например бэлиз), второй вид это туристы с чёрными браслетиками, они живут в новых бунгало и корпусе, у них своя столовая, бар, бассейны, это называется зона лакшери.

Так же очень не понравилась система организации бара у бассейна с горками. Суть в том, что люди с напитками в стеклянных стаканах шляются вдоль бассейна и не редко эти стаканы бьют, осколки собирают не тщательно и как результат порезанные ноги (при нас девочка разрезала ступню очень сильно, и ребёнок наших друзей упал на стекло у детского бассейна и разрезал подбородок). В день отъезда, нас тоже заставили понервничать, вывесили информацию о вылете с неверным временем вылета и аэропортом прибытия и привезли в аэропорт за 4 часа.

Так что не читайте отзывы прошлого года, в отеле многое поменялось.

  • большая и ухоженная территория
  • хороший пляж
  • удобные номера
  • детские развлечения
  • много бассейнов
  • приветливый персонал.
  • еда не соответствует классу отеля
  • нет контроля за детским бассейном (стекло в бассейне)
  • разделение туристов на 2 вида.
Добавлено: 30.07.2015 08:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
19:17 03.08.15
Уважаемый Константин,

Спасибо Вам за такой подробный отзыв. Очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания!
Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает что именно команде отеля Jacaranda стоит исправить.
Ваш комментарий был принят во внимание и незамедлительно отправлен высшему менеджменту.
Сожалеем что Вас не устроило питание в нашем отеле. Мы стараемся радовать наших гостей разнообразием блюд что бы каждый из гостей смог выбрать себе что-нибудь по вкусу. Так же администрацией отеля было запрещено распитие каких либо напитков в стеклянных бокалах в близи бассейнов.
Надеемся, у нас будет возможность доказать Вам, что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.

C уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Константин
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 920
  • Фото: 10
0 Благодарностей