АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1680 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2015
01.07.15 - 29.07.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это точно не 5 звезд; гид компании BRISCO плохо выполняет свою работу.

Сейчас отдыхаем в отеле. Хотим рассказать о "минусах" отеля, так как в "плюсах" только номера, хотя уборка тоже оставляет желать лучшего.

1) пляж грязный, не убирается; матрасы все в песке, желтые, шезлонги заляпанные, их не моют;

2) бар,который находится на пляже в первую очередь обслуживают арабов,

3) рестораны аля-карт закрыты (хотя их посещение входит в стоимость нашей путевки. Предложили только РЫБНЫЙ платно, но ужинать в главном ресторане. Объяснили это большим количеством туристов в отеле.

4) Также сегодня возникла проблема со сдачей пляжных полотенец: их отказались принимать, объяснив это тем, что у них закончились карточки, которые выдаются на ресепшен по прибытию в отель.

5) мы приехали в отель в первом часу ночи и нам был обещан и заказан поздний ужин в номер, но даже после неоднократного обращения на ресепшен ужин нам так и не принесли. Прождали больше трех часов и легли спать голодными. 6) Посуда, даже после посудомоечной машины, остается грязной. Кофемашин нет, русскоязычной девушки нет на ресепшене и официанты в ресторане по-русски не говорят. ЯРКО ВЫРАЖЕННАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ РУССКОГОВОРЯЩИХ.

И САМОЕ ВАЖНОЕ: НАШ ГИД МУСТАФА (КОМПАНИЯ BRISCO) предложил нам экскурсию, на которую мы согласились и заплатили деньги наличными вперед. Но в обещанное время экскурсия не состоялась, гид сообщил об этом за день, но по прошествии четырех дней экскурсия так и не состоялась, деньги так и не возвращены. После нашего звонка ГИДу, было сказано, что "ДЕНЬГИ ПЕРЕДАСТ В АЭРОПОРТУ В ДЕНЬ ВЫЛЕТА" (но тогда они нам уже будут не особо нужны). И тот факт, что он живет далеко от отеля, нас не должен волновать, это его работа.

  • отель новый
  • хорошие большие номера
  • не очень хорошо вымыта посуда
  • не самый чистый пляж
Добавлено: 29.07.2015 23:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Были в этом отеле, это просто кошмар.
Отпуск был испорчен.
Может быть вы как-то не так просили? Мы без проблем попали в Китайский и Итальянский ресторан. Хотели в рыбный, но он еще был закрыт. В баре дискриминации нет, просто надо быть более вежливыми наверное с барменами. По возвращению из Израиля опоздали на ужин из-за трансфера (прождали целый час), нашли Алисию в 23.00 и нам принесли поздний ужин в номер через час (хотя и арабов было полно в отеле).
А с полотенцами великая проблема что-ли - поменяйте их на следующий день. Или до номера их сложно донести. Вы хоть когда-нибудь были довольны отдыхом? Тем более этот отель не самый дорогой в Египте... странные люди
Полезный отзыв
Смешно читать подобные отзывы! Вы в Египте детка! Грязные лежаки...хорошо что они вообще есть и не рваные как повсюду. Ужин в номер...ха-ха! Может еще прислуживать? Если серьезно. Не надо понтоваться за эти весьма скромные деньги! То что для нас эти деньги стали столь дорогими не вина арабов. Дайте 5-10 долларов на чай официанту и Вас по рукам будут передавать и на паланкине повсюду носить и все рестораны будут открыты! Потратьте на чаевые 50-70$-сумму вполне сопоставимую с дневным проживанием и все 9 дней станут для Вас медовыми!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Гончар
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 680
  • Фото: 0
0 Благодарностей