АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1676
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
01.07.15 - 29.07.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это точно не 5 звезд; гид компании BRISCO плохо выполняет свою работу.

Сейчас отдыхаем в отеле. Хотим рассказать о "минусах" отеля, так как в "плюсах" только номера, хотя уборка тоже оставляет желать лучшего.

1) пляж грязный, не убирается; матрасы все в песке, желтые, шезлонги заляпанные, их не моют;

2) бар,который находится на пляже в первую очередь обслуживают арабов,

3) рестораны аля-карт закрыты (хотя их посещение входит в стоимость нашей путевки. Предложили только РЫБНЫЙ платно, но ужинать в главном ресторане. Объяснили это большим количеством туристов в отеле.

4) Также сегодня возникла проблема со сдачей пляжных полотенец: их отказались принимать, объяснив это тем, что у них закончились карточки, которые выдаются на ресепшен по прибытию в отель.

5) мы приехали в отель в первом часу ночи и нам был обещан и заказан поздний ужин в номер, но даже после неоднократного обращения на ресепшен ужин нам так и не принесли. Прождали больше трех часов и легли спать голодными. 6) Посуда, даже после посудомоечной машины, остается грязной. Кофемашин нет, русскоязычной девушки нет на ресепшене и официанты в ресторане по-русски не говорят. ЯРКО ВЫРАЖЕННАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ РУССКОГОВОРЯЩИХ.

И САМОЕ ВАЖНОЕ: НАШ ГИД МУСТАФА (КОМПАНИЯ BRISCO) предложил нам экскурсию, на которую мы согласились и заплатили деньги наличными вперед. Но в обещанное время экскурсия не состоялась, гид сообщил об этом за день, но по прошествии четырех дней экскурсия так и не состоялась, деньги так и не возвращены. После нашего звонка ГИДу, было сказано, что "ДЕНЬГИ ПЕРЕДАСТ В АЭРОПОРТУ В ДЕНЬ ВЫЛЕТА" (но тогда они нам уже будут не особо нужны). И тот факт, что он живет далеко от отеля, нас не должен волновать, это его работа.

Плюсы отеля
отель новый хорошие большие номера
Минусы отеля
не очень хорошо вымыта посуда не самый чистый пляж
Добавлено 29.07.15 23:46 (1 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:44 31.07.15

Были в этом отеле, это просто кошмар.
Отпуск был испорчен.

12:14 05.08.15

Может быть вы как-то не так просили? Мы без проблем попали в Китайский и Итальянский ресторан. Хотели в рыбный, но он еще был закрыт. В баре дискриминации нет, просто надо быть более вежливыми наверное с барменами. По возвращению из Израиля опоздали на ужин из-за трансфера (прождали целый час), нашли Алисию в 23.00 и нам принесли поздний ужин в номер через час (хотя и арабов было полно в отеле).
А с полотенцами великая проблема что-ли - поменяйте их на следующий день. Или до номера их сложно донести. Вы хоть когда-нибудь были довольны отдыхом? Тем более этот отель не самый дорогой в Египте... странные люди

15:39 23.10.15

Смешно читать подобные отзывы! Вы в Египте детка! Грязные лежаки...хорошо что они вообще есть и не рваные как повсюду. Ужин в номер...ха-ха! Может еще прислуживать? Если серьезно. Не надо понтоваться за эти весьма скромные деньги! То что для нас эти деньги стали столь дорогими не вина арабов. Дайте 5-10 долларов на чай официанту и Вас по рукам будут передавать и на паланкине повсюду носить и все рестораны будут открыты! Потратьте на чаевые 50-70$-сумму вполне сопоставимую с дневным проживанием и все 9 дней станут для Вас медовыми!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Гончар (1)