за последние 30 дней
Понравилось!
Забронировала номер себе в начале июня, совершенно ничего не зная об этом отеле, и все лето читала очень противоречивые отзывы. Настала моя очередь высказаться. Если Вы - человек, уезжающий путешествовать в отель, а не в новую для себя страну, тогда да, пожалуй, этот отель не для Вас. Если Вы - человек, способный видеть только минусы и заострять на них внимание, тогда да, пожалуй, Вы тоже не по адресу.
Отель этот оказался действительно небольшим. Не знаю, сколько точно номеров. Может 30. Для меня это было плюсом. В отеле очень доброжелательный персонал, спасибо им. С моей точки зрения, стоимость проживания абсолютно адекватна предоставляемым условиям. Считающие иначе, ау, очнитесь! Вы хотите заплатить три копейки и получить пять звезд? Тогда поспешу заметить, что в Абхазии вы такого не найдете. Более того, если вы едете в отпуск за сервисом, Абхазия - не ваш пункт назначения.
Теперь конкретнее об отеле. Оснащенность номеров для меня, например, вообще не важна. Кровать и душ – все, что нужно индейцу для счастья. Был телевизор, кондиционер, холодильник. Пользовалась только кондиционером. Очень кстати. Спасибо. Это плюс.
Для себя заметила только один существенный минус - довольно высокая слышимость. Звукоизоляция плоховата. Относительно того, что где-то что-то течет, как тут говорят - у меня ничего не текло. Я ехала в этот отель, отдавая себе отчет в том, что место новое и открылось меньше двух месяцев назад. Косяки неизбежны. Тем более, что еду я в Абхазию, где отдыхаю 12 лет под ряд. Мне известны все нюансы местного "рельефа и колорита". Мне жаль, что остальные туристы так на это остро реагируют. Надо отдать должное администратору Наталье, которая по первому обращению решает любой нюанс. Тут скажу отдельной строчкой, что по большому счету я ехала в этот отель, охотясь за ней. 7 лет назад впервые попали с мужем на ее экскурсии, потом стали покупать туры. Удивительной образованности и интеллекта человек! Не устаю ее слушать. Интересно было увидеть ее в другой стихии - администратором отеля, но осталась все так же довольна. Наталья, спасибо Вам и поклон! Жаль, что в этот раз нам не удалось проехаться по Вашим маршрутам, но увидимся в декабре на новый год! Лиане спасибо за то, что всегда приветлива и незаметна, владельцам отеля за ощущение безопасности! Оно бесценно в этих краях. Оставляла свою машину на стоянке перед отелем и не переживала, что с утра найду ее без колес.
Отдельно скажу про море. Море действительно не в двух шагах, но и не в двадцати минутах. Мне понравился пляж, который по сути находится в маленькой бухточке, с двух сторон он закрыт камнями и волнорезами. Песочек. После шторма, как и везде в Абхазии, выносит водоросли. Их убирают. Нет вопросов.
Про еду. Я оплачивала и завтраки, и ужины. Меня покорила учтивость девочек-поваров; узнав, что я вегетарианка, для меня специально готовили отдельно. Спасибо! Европа!
Порадовал wi-fi. Очень приличная скорость и сигнал. Прекрасно понимаю, что эти вещи в Абхазии зависят от рельефа и погоды – мне повезло, все работало на ура.
Как всегда познакомилась с массой приятных и интересных людей, спасибо Афон-Дакиру за это.
Вместо заключения скажу – будьте позитивны и позитив будет с вами. Ехать в Абхазию рекомендую. В Афон-Дакир рекомендую вдвойне.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?