за последние 30 дней
Отдых в Sirene Belek Hotel
Отдыхали в отеле с 19 июля по 28 июля 2015 года. с мужем и ребенком 7-ми лет. Путевку брали в Coral Travel. Летели Трансаэро. Нареканий никаких вылет и прилет по расписанию без задержек. В отель приехали в 12 часов дня. Отправили на обед после обеда заселили. Балкон выходил на соседний отель, а не на море и бассейн. Вначале меня это расстроило, но было тихо без посторонних шумов. Номер огромный, но света откровенно говоря, не достаточно, были только ночники и лампа перед входной дверью. Смущала также трещина через весь потолок. Территория большая, ухоженная. Бассейны хорошие. Плавали в основном в Олимпийском бассейне, там можно было найти свободные лежаки, т.к. возле основного бассейна лежаков не было. Может надо было в 6-7 утра их занимать? Отличные горки, мой ребенок был в восторге. На пляже также можно найти свободные лежаки. Пляж песчано-галечный. Заход в море - галька. Несколько метров от берега уже глубина. Бары у бассейна и на пляже работали хорошо. Анимация интересная, каждый вечер что-то новое. Начиналась анимация в 21-45. Если хотелось присесть поближе к сцене за столик с удобным видом приходилось приходить часов в 20-00 иначе к 21-00 все хорошие места были заняты. Для детского клуба отведено отдельное здание. Мой ребенок ходил вечером на дискотеку а затем в игровом зале играл и смотрел мультики. Две отдельные комнаты под мультики на русском языке и на иностранном. Ходил также играть в детский бассейн. Про другие развлечения днем для детей написать не могу ничего.На счет питания нареканий нет. Все что душе угодно есть. Много фруктов. Правда свежие выжатые соки платные. Странно для отеля, который позиционирует себя как 5*. Соки из автомата никакие. Наблюдала очереди за мороженым, картошкой фри, курицей на гриле и мясом, и это не 7 человек а больше. Официанты молодцы - все убиралось и накрывалось быстро. Минус ресторана - обилие мух. Можно повесить специальные лампы, а не наблюдать как гости машут руками и отгоняют мух от своей еды.
Огромный минус отеля - это уборка. При заезде нам не доложили полотенца, не заправили наволочки на подушки, не принесли на ребенка комплект постельного белья, не положили тапочки и халат. Халаты и тапочки в концепции отеля обязательны. После третьего звонка на ресепшн нам все принесли, но на этом проблемы с уборкой номеров не закончились. Через день к нам вообще не пришли убирать, потом еще раз не пришли. Когда у нас осталось всего два полотенца на троих позвонили на ресепшен, нам сказали что прачечная не успевает стирать. Когда вынесли не убранный мусор в коридор, пришли вынесли и принесли полотенца. Постельное белье поменяли через 5 дней после звонка не ресепшен, поменяли но забрали халаты и не принесли обратно. Балкон не убирали вообще, плохо пылесосили ковролин, мебель не вытирали. В общем отель не тянет на 5*. Если учесть что в Белеке находятся очень хорошие отели. Брали экскурсии в аквариум в Анталье, рыбалка на водопаде и катание на багах. Все понравилось
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за подробный отзыв о нашем отеле.
Обязательно передам Ваши замечания и пожелания менеджменту отеля с целью улучшения качества услуг.
Спасибо, что отметили ухоженность территории, детские развлечения и анимацию.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле снова.
С Уважением, Алена- отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?