за последние 30 дней
ХУДШИЙ ОТДЫХ,благодаря отелю Анжелик!!!
Добрый день! Для того, чтобы предупредить об этом ужасном отеле пришлось зарегистрироваться. До последнего,считала,что по рейтингу можно судить об отеле, что плохие отзывы, могут писать только туристы с большими запросами, каковым я не являюсь, и с большим сожалением заявляю, как же я ошибалась! Расскажу все по порядку:
Прилетели в Турцию в 9:00 утра, из аэропорта Анталии до отеля, добирались примерно 2 часа. Наблюдали картину по дороге в отель: нашим туроператором выступала компания Brisco, по дороге, выяснилось, что две родственные семьи разделили в разные отели одну в Anjeliq 4*, другую в 5*, и гид-девушка, заявила с гордостью,что в таких случаях, компания берет на себя все неурядицы, и решает проблемы в положительную сторону для клиентов, в данном случае, определение двух семей в 5*. Все были довольны, и ехали в ожидании своего долгожданного отдыха. В итоге обещания были не выполнены, и их отправили в Anjeliq.
ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехали в отель примерно в 11:00. Были рады тому что добрались и ждали заселения! На ресепшене был какой-то ажиотаж, как нам объяснили, в связи с мусульманским праздником, сказали, что заселение будет в 14:00. Предложили оставить вещи в комнате хранения и отдыхать. Мы с радостью согласились, переоделись и пошли на пляж. По назначенному времени мы подошли на респшен, людей не убавилось, все были возмущены, что заселение не происходит, менеджеры всех успокаивали словами :"Сейчас,присядьте,подождите", перекладывая бумаги с одного стола на другой. Так продолжалось примерно два часа. Многие были с маленькими детьми, уставшими и измученными после дороги. Было замечено, что заселение происходило,только определенных лиц, говорящих на их языке. Просидев в холе и дождавшись, пока успокоят всех заплаканных мам и предоставят им номера мы подошли спросить свою судьбу. Нас отвел в сторону менеджер Мустафа и сказали шепотом:" номеров пока нет,войдите в наше положение". Мы были в шоке!!! Со спокойного тона перешли на повышеный, иначе нас не слушали. Отвели в комнату, успокоили и подозрительно предложили номер (романтик сюит), при выдаче ключей один из менеджеров ехидно улыбнулся и сказал :"я бы вам не советовал". Поднявшись на гольфмобиле наверх к 8 корпусу обнаружили, длинный домик-сарай из 6-7 комнат,разделенных тончайшими стенами,через которые слышимость была в 90%, без приспособления для сушки полотенец и вещей. Для красоты поставили мебель и тв белю-"пыль в глаза". Находился очень далеко, и не удобно, мы естественно отказались! Пришли на ресепшен и сказали, что нам не подходит. В итоге, нам Мустафа предложил побыть сутки в другом отеле sea star, и сказал что потом за нами приедут (не было гарантии). Долго уговаривал, и мы согласились проехаться,посмотреть. Были омрачены данным отелем, ужасный-туалеты на улице, в море нормального входа нет. Наверное 2*. Вышли и сказали, что заплатили деньги не за такое зрелище, и хотим нормального отношения. Нас привезли обратно, оставили в холле. Просидели мы очень долго, многие уже поужинали и шли на вечеринку, как ни странно платную 5$. Мы все это время ждали, терпение наше лопнуло и мы стали требовать номер. Все силы были на исходе и я решила обратиться к нашим гидам в отеле. Сначала к Александру, который только пожимал плечами,затем к менеджеру по старше -Елизарову Михаилу, который подошел очень близко ко мне и на повышенном тоне с презрением заявлял:" я вас не заставлял покупать у нашего туроператора путевку и ничем помочь не могу",муж не выдержал и начал кричать на него, тот в свою очередь начал угрожать и прятаться за жандармерией. Я не выдержала и расплакалась потому-что было уже в порядке 22:00, и никто не мог ничем помочь. Прошу обратить внимание, что гиды, кроме как впаривать дорогие экскурсии, ничем помочь вам не могут!!! Где-то в порядке 23:00 нас заселили в номер в главном корпусе (без каких-либо доплат).
СТОЛОВАЯ: Еда однообразная,не вкусная,бешеные очереди,люди как с голодного края, набирают по две-три тарелки фруктов,как-будто впервые видят,в итоге не съедают-их выбрасывают, а другим людям не достается!!! Посуды всегда не хватает,мухи повсюду. Пиво безалкогольное,вино подозрительного качества...
АНИМАЦИЯ: В дневное время на пляже ее вообще нет,только возле бассейна. Вечером платные дискотеки 5$,плюс платный бар с 23:00.
ПЛЯЖ:БЕРИТЕ С СОБОЙ ПОЛОТЕНЦЕ,на пляже их не выдают!!!лежаки постоянно кем-то заняты,эти люди даже могут и не придти в этот день на пляж,но они заняты.
Персонал не улыбчивый! Сложилось впечатление, что все хотят по иметь денег. Свои же сограждане,работающие в этом отеле,пытаются как можно больше надурить отдыхающих. Очень запомнилась девушка с ресепшена, которая настойчиво на протяжении двух дней приставала с хамамом. Одним словом "акулы".
ИТОГ: Наш отдых был испорчен с самого начала! Очень жалеем,что выбрали данный отель! Не рекомендую его никому!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В настоящее время жена с дочерью находятся в данном отеле. Все сказанное выше полностью подтверждают. Отель полное говно, во всем, кроме моря. Прошу прощения за столь резкое высказывание, но других сравнений в данном случае нет. Я был в шоке после первого разговора с женой, когда они только приехали в данный отель. Подробности, я надеюсь, она сама здесь расскажет. Пишу исключительно для того, что бы спасти чей то планируемый отдых и нервы. Бегите от этого отеля подальше!
С уважением, Юрий.
Спасибо , что отдыхали в Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем , что отдых в нашем отеле оставил у вас негативные впечатления . Тем не менее ,мы благодарим вас за замечания , они позволяют нам улучшить сервис.
Действительно , даты вашего приезда совпали с разгаром туристического сезона , возможно ,поэтому возникли проблемы с заселением. Но тем не менее, всем нашим гостям ,кто ожидал номер дольше положенного времени, мы дарим приятные подарки в виде сувениров от отеля, или бесплатных услуг в виде аля-карт ресторана на пирсе или массажа. Надеемся, что они своевременно вам достались.
В нашем основном ресторане всегда большой выбор еды ,и на завтрак и на обед и на ужин. Мы стараемся разнообразить меню ресторана тематическими вечерами -итальянским меню, гриль-меню, русским меню и т.д. Также для всех гостей мы предлагаем услуги бесплатного посещения аля-карт ресторана Средиземноморской кухни. Надеемся, что вы воспользовались данной услугой и остались довольны.
Мы учли ваши пожелания и уже закупили достаточное количество посуды для основного ресторана,сейчас такой проблемы нет.
Анимационные мероприятия в нашем отеле проводятся в течении всего дня- уроки танцев, дартс, гимнастика, пенные вечеринки у бассейна, ночные дискотеки и еженедельные тематические вечеринки. Очень жаль ,что вы не участвовали в развлечениях и не нашли их месторасположения.
Информацию об отсутствии пляжных полотенец в нашем отеле мы размещаем в описании отеля, очень жаль ,что она не была вам передана заранее.
Мы еще раз благодарим вас за отзыв, и надеемся что ваш следующий отпуск пройдет позитивно и подарит вам самые лучшие впечатления.
С наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq.