АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2015
10.07.15 - 21.07.15
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожидания

Отдыхали с 10 по 21 июля

Номер дуплекс , размещение полностью устроило.

Уборка была на твердую тройку пыль была даже прикроватных столиках.

Пополнение мини бара едедневное , но пополняли в основном после обеда.

Питание как обычно в Турции ничего особенного . Мясо, рыба, и многопо -разному нарезанных помидор с огурцами. Для разнообразия выставляли стол с этими же овощами , но нарезать можно было скмостоятельно.

С 8 утра и примерно до 20 часов на пляже и возле бассейна доступны айран, соки, вода. Вкусное мороженное с 11 утра до 18 вечера.

Обслуживание в ресторане отвратительное. Несколько раз приходилось просить убрать со стола.

Удивляюсь почему никто не написал о наличии мух по всей территории отеля и на пляже. Это было совсем не приятно.

Хороший мини клуб. Хорошая анимация.

Территория не большая.

Отель не оправдал ожиданий. Старомодный дизайн, обилие мух, плохой сервис в ресторане.

Добавлено: 29.07.2015 19:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Добрый день. Спешу сообщить Вам, что об отеле Алинда на этом сайте положительных отзывов большинство.
Отзывы отрицательные, тем более в которых упоминаются мухи могут расцениваться как антиреклама отеля!
Для объективности отзыва, Вам не хватает нескольких фотографий.
Рекомендую перед выбором отеля смотреть отрицательные отзывы по конкретному отелю, а не после отпуска :)
Но в целом сочувствую о неудавшемся отпуске.
09:43 01.08.15
Уважаемые гости,

благодарим вас за комментарий. Ваш отзыв был переведен и передан руководству отеля. Ваши замечания были приняты во внимание.

Для Иван Иванов:
Спешу сообщить, что отель не расценивает отрицательные отзывы как антирекламу. Каждый объективный отрицательный отзыв помогает нам улучшить качество предоставляемых нами услуг. Ведь всем известно, что конструктивная критика в отличие от критиканства способствует дальнейшему развитию.

С наилучшими пожеланиями...

Татьяна Ышык
CRM Manager Akka Hotels
tisik@akkahotels.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Chikona Chilona
Таиланд
Паттайя
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 872
  • Фото: 0
0 Благодарностей