АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2871
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2015
10.07.15 - 21.07.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдал ожидания

Отдыхали с 10 по 21 июля

Номер дуплекс , размещение полностью устроило.

Уборка была на твердую тройку пыль была даже прикроватных столиках.

Пополнение мини бара едедневное , но пополняли в основном после обеда.

Питание как обычно в Турции ничего особенного . Мясо, рыба, и многопо -разному нарезанных помидор с огурцами. Для разнообразия выставляли стол с этими же овощами , но нарезать можно было скмостоятельно.

С 8 утра и примерно до 20 часов на пляже и возле бассейна доступны айран, соки, вода. Вкусное мороженное с 11 утра до 18 вечера.

Обслуживание в ресторане отвратительное. Несколько раз приходилось просить убрать со стола.

Удивляюсь почему никто не написал о наличии мух по всей территории отеля и на пляже. Это было совсем не приятно.

Хороший мини клуб. Хорошая анимация.

Территория не большая.

Отель не оправдал ожиданий. Старомодный дизайн, обилие мух, плохой сервис в ресторане.

Добавлено 29.07.15 19:52 (904 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:51 31.07.15

Добрый день. Спешу сообщить Вам, что об отеле Алинда на этом сайте положительных отзывов большинство.
Отзывы отрицательные, тем более в которых упоминаются мухи могут расцениваться как антиреклама отеля!
Для объективности отзыва, Вам не хватает нескольких фотографий.
Рекомендую перед выбором отеля смотреть отрицательные отзывы по конкретному отелю, а не после отпуска :)
Но в целом сочувствую о неудавшемся отпуске.

09:43 01.08.15

Уважаемые гости,

благодарим вас за комментарий. Ваш отзыв был переведен и передан руководству отеля. Ваши замечания были приняты во внимание.

Для Иван Иванов:
Спешу сообщить, что отель не расценивает отрицательные отзывы как антирекламу. Каждый объективный отрицательный отзыв помогает нам улучшить качество предоставляемых нами услуг. Ведь всем известно, что конструктивная критика в отличие от критиканства способствует дальнейшему развитию.

С наилучшими пожеланиями...

Татьяна Ышык
CRM Manager Akka Hotels
tisik@akkahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Chikona Chilona (2)