за последние 30 дней
Не оправдал ожидания
Отдыхали с 10 по 21 июля
Номер дуплекс , размещение полностью устроило.
Уборка была на твердую тройку пыль была даже прикроватных столиках.
Пополнение мини бара едедневное , но пополняли в основном после обеда.
Питание как обычно в Турции ничего особенного . Мясо, рыба, и многопо -разному нарезанных помидор с огурцами. Для разнообразия выставляли стол с этими же овощами , но нарезать можно было скмостоятельно.
С 8 утра и примерно до 20 часов на пляже и возле бассейна доступны айран, соки, вода. Вкусное мороженное с 11 утра до 18 вечера.
Обслуживание в ресторане отвратительное. Несколько раз приходилось просить убрать со стола.
Удивляюсь почему никто не написал о наличии мух по всей территории отеля и на пляже. Это было совсем не приятно.
Хороший мини клуб. Хорошая анимация.
Территория не большая.
Отель не оправдал ожиданий. Старомодный дизайн, обилие мух, плохой сервис в ресторане.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Отзывы отрицательные, тем более в которых упоминаются мухи могут расцениваться как антиреклама отеля!
Для объективности отзыва, Вам не хватает нескольких фотографий.
Рекомендую перед выбором отеля смотреть отрицательные отзывы по конкретному отелю, а не после отпуска :)
Но в целом сочувствую о неудавшемся отпуске.
благодарим вас за комментарий. Ваш отзыв был переведен и передан руководству отеля. Ваши замечания были приняты во внимание.
Для Иван Иванов:
Спешу сообщить, что отель не расценивает отрицательные отзывы как антирекламу. Каждый объективный отрицательный отзыв помогает нам улучшить качество предоставляемых нами услуг. Ведь всем известно, что конструктивная критика в отличие от критиканства способствует дальнейшему развитию.
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык
CRM Manager Akka Hotels
tisik@akkahotels.com