АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в июле 2015
17.07.15 - 27.07.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отель понравился) аниматоры супер!)

Отдыхали в отели Барут Кемер. Отель очень понравился своей чистотой и комфортом. Все на уровне кухня, море, анимация. Море чистое и теплое, всегда есть свободные лежаки. На пирс и пляж приносили арбузы. К бассейну тоже притензий нет. Кухня разнообразна и вкусная.

Очень понравилась анимация. Особенно Марина., Сельда, Бурак и Мурат. Очень общительные и дружелюбные ребята. Всегда на позитиве.Вечером проходили очень интересные и разнообразные анимационные шоу. Потом была живая музыка и дискотека. Ребята анимация всегда приглашали танцевать и не давали скучать. Так же выезжали за пределы отеля в клубы Марина, Мурат и Сельда всегда были рядом. В вечерние время было очень красиво. Попали на гала ночь, где увидели много интересного. В целом отель понравился. Спасибо за гостеприимство.

Но также есть и небольшие минусы, в сторону официантов в основном ресторане. Часто бывали невежливы и грубы. На ресепшене тоже бывали такие ситуации, Конечно такого не ожидали , но все таки, никогда такого не бывало. Были большие проблемы насчет номеров. Но это не так испортила нам отпуск , поэтому мы не обратили внимание.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • только благодаря аниматорам мы не чувствовали себя 50+ )
  • отель для 50+(
Добавлено: 29.07.2015 19:24
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:03 06.08.15
Уважаемая Lera,

Мы безгранично рады, что Вы остались довольны отдыхом в Barut Kemer.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас.
Ваше замечание об обслуживании в отеле будет передано и принято во внимание Генеральному менеджеру.
Будем рады встретить Вас в нашем отеле вновь.

С уважением,

Guest Relations,
Maria Karyakina
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лера
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 146