за последние 30 дней
Отдых в июле
Добрый день. В июле 2015 года внезапно появилась неделька и решили с мужем съездить отдохнуть. Выбрали Тунис, в итоге с последними новостями ТО Корал прислал отказ и у нас был день, чтобы выбрать направление и отель. Выбирали небольшой отель, рядом с пляжем, питание все включено. То есть впринципе без особенных запросов. Упал выбор на Medblue Gennadi . Еще он находится на юге Родоса, что мне понравилось! Я была на Крите и в Афинах, то есть немного о Греции есть представления. Да на Крите отдыхала в отелях цепочки Grecotel и это выше уровень. Еще хочу сразу отметить, что являюсь директором туристического агентства в Москве сети TUI. Ну продолжим про Родос:
1. Наш отель был самый последний и прибыли мы в 23.30 к нему. Гид принимающей стороны даже не вышел из автобуса, из отеля никто так же не вышел, чтобы помочь донести багаж. На ресепшене сразу сказали "подождите 5 минут". Пришла русская девушка (работник данного отеля) и сказала " в здании, где ваш номер, нет света". Так как у меня есть уже опыт и в приницпе я разбираюсь по выражению лица что правда что нет, то сразу скажу что это было вранье. В чем я и убедилась. Ну думаю хорошо....Нас отвезли в Лардос (это недалеко) в отель Medblue Lardos. Отели однотипные.
2. В Лардосе на ночь нам дали студию через дорогу, а на утро пообещали переселить в номер уже. В студии не работал кондиционер, шум был с улицы с дороги , да и куча нюансов. Утром быстрее на ресепшен решать дальше с переселением. И вижу толпа наших туристов. Выяснилось что они также прибыли с отеля Medblue Gennadi, который их не принял. Были туристы с детьми, были туристы, которые бронировали отель еще в январе. ВООБЩЕМ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ ДЕЛАЕТ ТАК УЖЕ НЕОДНОКРАТНО И НЕ ТОЛЬКО К НАШИМ ТУРИСТАМ, ПОЛЯКАМ И ДРУГИМ ТОЖЕ!
3. Всех туристов и нас хотели отвезти на север в Medblue Fanez. Но на север я была против точно! Мне даже было все равно на отель, но не расположение! Я не люблю устраивать цирк, оры, поэтому спокойно общалась с гидами, которые не были в курсе вообще что Medblue Gennadi отказывает в размещение туристам и отправляет в Лардос, где нет номеров в данный момент! В итоге нас двоих благодаря только менеджеру Яне Medblue Lardos и главному менеджеру оставили на юге. Мы пожили два дня в хорошем отеле Санрайз и вернулись в Лардос (расстояние между ними 500м). Нам дали хороший номер с видом на море. Очень приятыне люди и самое главное пошли на встречу.
4. Остров оч понравился. Много мест объехали. Довольны.
5. Вывод: НЕ советую бронировать сюда свой отдых, тк есть риск. Я ни одного своего клиенты не отправлю! Я знаю что бывает овербукинг итд, многое бывает в отелях, но когда отель делает так неоднократно, то мне этого точно не понять. Ужасная работа бронировщиков! И даже если Вы не справляетесь с кол-вом туристов, то хотя заранее за день,два дня решите вопрос. Предупредите туроператора в Москве, узнайте в других отелях есть вообще ли свободные номера. А то отправлять в отель где номера тоже несерьезно и непрофессионально. Я лично не принимаю никакие извинения , тем более письменно. Я сделала свои выводы....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?