АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2015
13.07.15 - 23.07.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление очень хорошее (по прошествии недели после...

Общее впечатление очень хорошее (по прошествии недели после отдыха).

Минус за размещение - это только небольшие недостатки по номеру отеля - периодически "тянуло" запашком канализации, потом как-то исчезал запах и снова появлялся. После звонка гида, которому была озвучена данная проблема, было сказано что сейчас все исправят - моментально пришел сотрудник отеля и набрызгал освежителем воздуха. Очень смеялись, больше не звонили.

Покоробили банально грязные тюлевые шторы (пятна размером с ладонь - всех цветов - желтые, серые), постельное белье чистое, но далеко не новое, было и с дырками по швам. Считаю дурно было бы портить себе отдых разборками по шторам и белью (главное,что оно было чистое и менялось по факту выкладки карты замены на постель). Позитив на отдыхе важнее! Короче, покоробило, и пошли дальше.

Расположение номера устраивало на 100% - посередине между пляжем и рестораном, выход балкона на сад - тихо, спокойно.

Пляжи: все отлично - чисто, обслуживание очень хорошо, доброжелательный персонал.

Рестораны и бары: по обслуживанию и персоналу - супер, претензия только по чистоте в баре на пляже - устойчиво липкая барная стойка (ее просто не вытирают, я просила - махнули рукой и поулыбались...), напитки наливают в мокрые стаканы - насколько хорошо они промыты - вопрос.

Большой минус у моей оценки главного ресторана - за зеленые персики и бананы в ресторане - за десять дней 2-3 раза все-таки были - это не съедобные продукты, господа менеджеры ресторана! А еще хотелось бы чтобы контрактный гриль чистили, это надо делать каждый день - там нагар, от которого хлеб становится черным. Бедолаги немцы, которые не могут жить без тостов, сидели ножиком нагар с булок счищали. Мы нашли себе другое питание, горелые булки русские не едят.

Персонал reception - безукоризненно чистый, доброжелательный, правда по русски говорят единицы, но как-то понимали наш полу-англо-русский язык. Отмечу сотрудника по имени Roman, встречал и провожал нас до номера и при отъезде. Мой друг и я были приятно удивлены обращением и вниманием.

  • ухоженная территория
  • чисто
Добавлено: 29.07.2015 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
14:41 05.08.15
Добрый день!

Спасибо за выбор Jaz Aquamarine Resort!
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Ждем Вас снова!

С наилучшими пожеланиями,
Кристина и Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
анжелика
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 308
  • Фото: 0
0 Благодарностей