АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
405 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Выбирали отель по принципу "было бы где переночевать...

Выбирали отель по принципу "было бы где переночевать". Непосредственно в отеле находились очень мало времени, однако этого хватило, чтобы получить неприятные впечатления. До этого я всегда считала, что персонал может быть грубым и невежливым только по отношению к таким же туристам, однако работники ресепшена с первой минуты дали мне понять, что я ошибалась, а горничная добила эту теорию.

В номерах убирались очень плохо, даже мусор сами выносили. На уровне второго этажа можно заметить огромную мёртвую стрекозу, свисающую на длинной паутине посреди зала ресепшена.

Однажды посреди ночи какой-то человек представился соседом и просил взаймы что-то около 300 бат, конечно не дали, ведь мы знали жителей того номера, жильцом которого он представился. А в другую ночь пара пьяных парней барабанила во все двери подряд. В общем, о безопасности речи не идёт.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • бассейн
  • центр города
  • завтраки
  • уборка
  • качество обслуживания
Добавлено: 29.07.2015 17:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А Вы в какой период отдыхали? Мы - в феврале 15-го, и тоже какие-то ужратые долбойоппы (из числа соотечественников) ломились во все двери по коридору))))
Видимо данный отель отрицательно влияет на ориентацию в пространстве у некоторых индивидов))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (294) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина Зырянова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 129
  • Фото: 9
0 Благодарностей