АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2493
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
15.07.15 - 24.07.15
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробный отзыв об отеле

Отдыхали с мужем и ребенком (4,5 года) 10 дней с 15 по 24 июля 2015 года. Заселили в номер сразу, приехали около 7 часов вечера в отель. Территория не большая. Про номер: номер 2 комнаты, просторный, диван в номере ужасно неудобные, ребенок так и спал с нами, 2 сан узла, за 10 дней проживания полы помыли в номере 1 раз, за день до отъезда, пятна на полу в сан узлах попробовала вытереть влажными салфетками - оттираются, так что пожелания персоналу - лучше мыть, перегородка между с/у и душем не мылась вообще - зрелище не из приятных - все в известковом налете… на балконе убирали только столик, о мытье полов никто и не заикался((( за все время не поставили ни разу пепельницу, хотя на других балконах стояли. Постельное белье менялось исправно, через 2-3 дня, пару раз каждый день. Пополнение банных принадлежностей хромает, не все и не всегда пополняли (хорошо , что брала с собой). Мини бар - за все время пополняли исправно, кроме кофе - один раз положили - неприятно. Первым делом при заезде попросила гладильную доску и утюг, или хотя бы объяснить где располагается гладильная комната, на что мне ответили - ничем подобным не располагаем, это не входит в концепцию отеля. Платно погладим, пожалуйста. Обидно. Для сравнения, в прошлом году отдыхали в Регнуме - там в каждом номере есть и доска и утюг. Девочки-горничные ведут себя крайне вызывающе и вульгарно - по коридорам гостиницы ходят в обнимку и поют песни. Про ресторан (общий)- готовят нормально, что-то даже вкусно, но однообразно, выбор не большой. Мальчик стоящий на раздаче мороженого (вкусное) - смотрит зверем, когда берешь три порции. Сок «натуральный» водой разбавленный. Ни разу не улыбнулся. Официанты ну вот никакие, абсолютно. Ждешь минут 5-10 пока подойдут, воды нальют. А как они столы вытирают - это видеть надо! Столы без скатертей, на них лежат подставки под тарелки, сервировка. Так вот - вытираются крошки между промежутками подставок, посредством смахивания крошек на пол и на стулья, на которых потом садятся гости. Салфетки на столах не всегда, а влажные салфетки - вообще для избранных(((( Ресторан рыбно-мясной неплохой, понравился, но официанты - никакие. Обслуживала нас хостес - Виктория - вот ей ОГРОМНОЕ спасибо! Профессионал.

Про пляж и бассейн. Пляж вроде ничего, ничего особенного, мальчик с водой и напитками проходит 1 раз в 2 часа, нужно ходить самим. Про бассейн: лежаки стоят в 3 ряда, шезлонги солнце не пропускают ну совершенно, но с эти вроде как смириться можно, НО на следующий день по приезду не смогли найти ни одного лежака у бассейна, через пол часа скитания, увидели, как уходят люди и заняли места. НА следующий день в 6 утра не поленились, встали и с номера наблюдали картину, как люди с полотенцами идут и занимают лежаки. В общем, стали делать также. В 6 утра подъем - лежаки заняли и спать дальше. Столики на 4 день, рядом с лежаками убрали совсем!!!! Благо на шезлонгах предусмотрены небольшие столики (которые, кстати, тоже не вытираются СОВЕРШЕННО!) пластик, куда можно поставить бутылку воды и солнцезащитное средство. Шокированы были чисткой бассейна во время нахождения в нем людей, днем! У бассейна мальчик с тележкой напитками ходит чуть чаще - 1 раз в час.

Для детей - шикарный клуб, замечательные аниматоры, ребенку очень понравилось.

Для взрослых программа неплохая вроде, но посмотреть не удалось ни разу. Мест не хватает, первые ряды занимаются часов в 7-8, дальше не видно. Многие просто стоя смотрят, облепив тех, кто сидит.

Горки и детские и взрослые хорошие.

Wi-Fi тоже никакой, вот вообще, даже смс с картинкой отправляет через раз. Ловит местами.

Живая музыка на улице вечерами, с 7 до 9, как раз когда ужин - для чего, не понятно. Да и с местами на улице, где можно посидеть - беда! Катастрофически не хватает - столов со стульями 15 максимум- диванов и того меньше - наверно около 10. Официанты неподвижные, ждешь заказа минут 15-20…. Приносят не то, что заказываешь, приходится снова ждать. Везде и стулья и диваны грязные - сел, встал - пятно обеспечено (зато отель зарабатывает на стирке и глажке вещей)

Туалеты вообще - жуть, и у бассейна и в гостинице в коридорах… в номер приходилось ходить.

Ах да, еще про салфетки под стаканы вообще знают ли в отеле??? Вечно капающая вода на одежду((( Обидно. И фен в номере работает когда держишь кнопку, длинные волосы сушить минут 30.

А в салоне красоты на нулевом этаже за 50 долларов сделают такой маникюр - закачаешься, даже смешно, сам себе и то лучше получается!

Общее впечатление, что отель устал и очень - явно требуется обновить персонал да и небольшой ремонт не помешает.

Читала где-то отзыв, где отель сравнивают с Регнумом, мол на одном уровне. Так вот, ребята, Регнум на три головы выше! Кто-то спросит, и не лень было такое писать? НЕТ! Если бы кто-то другой написал - то прочитав не поехала! И больше не поеду в этот отель!

Плюсы отеля
не обнаружили
Минусы отеля
грязно мало места
Добавлено 29.07.15 17:01 (4 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 30.07.15

Бред!!!! Отдыхали с 9 июля по 23 июля. Это все не правда! Не про официантов, не про обслуживание, не про грязь! Зачем писать этот бред!!!

17:31 30.07.15

Согласна со Светланой!Отдыхали с мужем с 23 июля по 29.Мне так понравился отель!Все по пунктам в этом отзыве неправда!Зачем людей вводить в заблуждение?Чуть позже напишу подробный отзыв.

18:48 01.08.15

Верить или нет дело каждого! НО! Если кто-то отдыхал в отеле уровнем выше чем данный, думаю согласится со мной. Обвинять во лжи можете сколько угодно, я написала то, что видела своими глазами.

22:33 02.08.15

Ирина, дело не в недоверии к Вам, а в том, что Вы побывав в отеле уровнем выше чем Кайя начинаете по сути их сравнивать и естественно не в пользу последнего. Только согласитесь, что ценник на Кайю и Регнум это две большие разницы. Если хотите уровень Регнума (и его ценник) езжайте в Макс, там Вам понравится, а Кайя это достойный сервис (не Лакшери конечно), но за вменяемые деньги. Я то же был в Кайе в то же самое время и своими глазами, а также друзей, видел совершенно противоположное. Сколько людей столько мнений, но кажется Вам надо быть несколько объективнее.

01:07 03.08.15

Ирина, Вы может были не в настроении, когда проживали в этом отеле. Я приезжаю во второй раз. Крайний раз отдыхала в мае 2015. Могу сказать, что отель замечательный, и сервис стал еще лучше. Я избалованный турист, была во многих странах, и мне есть с чем сравнить.

10:03 04.08.15

Разница между Кауа и Регнумом в цене есть, безусловно, но не столь высока.... Мое мнение - лучше доплатить. Перед выбором отеля - почитала отзывы и была уверена - это то, что нужно, и так же не доверяла отрицательным отзывам, оказывается - зря(((( Ну ведь согласитесь, занимать лежаки в 6 часов утра - это не нормально! И уборка в номере (полы помыли ОДИН раз), и еда в ресторане (голодным не останешься, но и удовлетворения не вызывает) и еще много всяких " не" ... скажу так - оставлю это здесь, возможно, кому-то будет полезно.... А Кауа пожелаю дальнейшего развития и улучшения сервисного обслуживания.

11:25 07.08.15

Полный бред. Отдыхали в этом отеле две недели в начале июля. Номер мыли каждый день и балкон тоже. Отель очень хороший и такое чувство что вы отдыхали на другой планете

14:08 10.08.15

Согласна, совершенно разные уровни у Regnum и Kaya и совершенно разных денег отели стоят. Кроме того, есть ли смысл сравнивать отель после открытия и отель, который уже три года отработал. Я считаю совершенно адекватный отель за свои деньги. Были в этом отеле в июне с детьми, есть свои плюсы и минусы, но соотношение качество-цена совершенно соблюдено, а Regnum в этом году в два раза дороже, поэтому некорректное сравнение.

14:47 20.08.15

Ирина,кто же вас так обидел?У вас через слово "обидно"....

11:50 29.07.17

Уважаемая Ирина,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Kaya Palazzo Golf Resort.
Ваши впечатления и комментарии об отдыхе, проведенном в нашем отеле очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше, постоянно повышая качество предоставляемых услуг. Поэтому мы отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить свой отзыв об отеле на сайте TopHotels.
Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)