АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1541 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2015
11.07.15 - 24.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нас там не только посылают, но говорят что мы ОХУ,,,,ехали.

Ни когда не писала отзывов. Думала зачем. Да ладно. А тут решила. Но это мое мнение моя история, ни кому не навязываю. Когда перед отъездом сама читала отзывы , думала да ладно наверное все не так плохо, люди преувеличивают. Все началось с первого дня. В номере не работал кондиционер. Температура около 40 влажность 72%, в комнате просто душегубка. Спустились на ресепшен , заявили - в течении получаса сделаем. Прошел час ни слуху ни духу, снова спустились русскоговорящие куда то делись. так продолжалось часа 2 пока по хорошему. Номер на замен не давали по причине отсутствия. хотя свободные номера были, не может такой огромный отель забит под завязку. Мучили нас часа три, настроение в сра...... Заставили нервничать, повысить голос... сували мне листок что у них "Вот целый список проблем которые надо решить и моя проблема там записана" Под конец дня кондиционер все таки сделали но я ходила за ними по пятам по стойки ресепшен заглядывая в лицо и постоянно спрашивая когда. Походило на дурдом а не на отдых в 5 звездночном отеле. Звездами там не пахнет . комнаты не убирают. Постоянно уносили стаканы. приходилось спускаться каждый раз в бар за стаканами воды попить но на слеующий день они опять исчезали, пошли обратится на тот самый ресепшн и нам ответили что они не вмешиваются в обслугу. Куда идти кого просить не понятно. Отельный гид мог только красиво на турпоездки агитировать. Проблемы не решил не разу а только сочувствовал. А в канун отъезда вообще прислали отельного гида , она даже по русски не говорила нам перевродил какой то отдыхающий.

Пляж действительно не убирают. Обратишься тебе вымоют лежак, нет - сам. Ну и лифт. Если вас поселят на 3,4,5,6 этажах приготовьтесь ходить пешком. Мы ходили, это быстрей.

И сама была свидетелем того как работник ресепшен Русскому туристу сказал что "Вы охуе....хали" после того как он требовал сухой завтрак так как рано утром отъезд а день оплачен. Опять таки русскоговорящий сотрудник исчез по русски никто не понимает но выговорить эту фразу смогли.

Может быть это и мелочь по сравнению с прекрасным морем, отличной кухней, но осадок не приятный до сих пор.

  • большой
  • красивый
  • весь в мраморе
  • обслуга
  • полное равнодушие к проблемам
  • практически не работающий лифт
  • анимация только у бассейна а на море не люди
Добавлено: 29.07.2015 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 149 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
эта часть Турции является наиболее бедной и дешевой, поэтому и цены на отдых там ниже чем Кемер или тот же Белек. Но что есть, то есть, видимо спустя год после моего посещения - ничего не изменилось
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана Линькова
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 541
  • Фото: 0
0 Благодарностей