АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1541 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2015
11.07.15 - 24.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нас там не только посылают, но говорят что мы ОХУ,,,,ехали.

Ни когда не писала отзывов. Думала зачем. Да ладно. А тут решила. Но это мое мнение моя история, ни кому не навязываю. Когда перед отъездом сама читала отзывы , думала да ладно наверное все не так плохо, люди преувеличивают. Все началось с первого дня. В номере не работал кондиционер. Температура около 40 влажность 72%, в комнате просто душегубка. Спустились на ресепшен , заявили - в течении получаса сделаем. Прошел час ни слуху ни духу, снова спустились русскоговорящие куда то делись. так продолжалось часа 2 пока по хорошему. Номер на замен не давали по причине отсутствия. хотя свободные номера были, не может такой огромный отель забит под завязку. Мучили нас часа три, настроение в сра...... Заставили нервничать, повысить голос... сували мне листок что у них "Вот целый список проблем которые надо решить и моя проблема там записана" Под конец дня кондиционер все таки сделали но я ходила за ними по пятам по стойки ресепшен заглядывая в лицо и постоянно спрашивая когда. Походило на дурдом а не на отдых в 5 звездночном отеле. Звездами там не пахнет . комнаты не убирают. Постоянно уносили стаканы. приходилось спускаться каждый раз в бар за стаканами воды попить но на слеующий день они опять исчезали, пошли обратится на тот самый ресепшн и нам ответили что они не вмешиваются в обслугу. Куда идти кого просить не понятно. Отельный гид мог только красиво на турпоездки агитировать. Проблемы не решил не разу а только сочувствовал. А в канун отъезда вообще прислали отельного гида , она даже по русски не говорила нам перевродил какой то отдыхающий.

Пляж действительно не убирают. Обратишься тебе вымоют лежак, нет - сам. Ну и лифт. Если вас поселят на 3,4,5,6 этажах приготовьтесь ходить пешком. Мы ходили, это быстрей.

И сама была свидетелем того как работник ресепшен Русскому туристу сказал что "Вы охуе....хали" после того как он требовал сухой завтрак так как рано утром отъезд а день оплачен. Опять таки русскоговорящий сотрудник исчез по русски никто не понимает но выговорить эту фразу смогли.

Может быть это и мелочь по сравнению с прекрасным морем, отличной кухней, но осадок не приятный до сих пор.

  • большой
  • красивый
  • весь в мраморе
  • обслуга
  • полное равнодушие к проблемам
  • практически не работающий лифт
  • анимация только у бассейна а на море не люди
Добавлено: 29.07.2015 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 149 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
эта часть Турции является наиболее бедной и дешевой, поэтому и цены на отдых там ниже чем Кемер или тот же Белек. Но что есть, то есть, видимо спустя год после моего посещения - ничего не изменилось
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана Линькова
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 541