за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с конца июня по 04 июля 2015 года семьей...
Отдыхали в отеле с конца июня по 04 июля 2015 года семьей. В Турции уже седьмой раз, все время выбирали отели класса люкс (Риксосы, обе Корнелии, Калиста). Долго присматривались к Su Se Si, видела же негативные отзывы, которые весьма насторожили, но осознание того, что отель класса luxury (Luxury - люкс, наслаждение, роскошь), сделало свое дело! Удивила встреча в лобби и сам ресепшн: лимонад и рахат-лукум ( в отелях ТАКОГО класса ВСЕГДА встречают с шампанским!), очень слабое кондиционирование, было прямо душно. Поселили быстро, девушка- гест-релейшн вызвалась нас проводить, двери лифта открылись, а там разбитая тарелка, рассыпанные шоколадные конфеты и размазан какой-то крем. (Понимаю, что это сделали туристы, однако это недопустимо для отелей такого класса). Номер был стандарт, первое, что я почувствовала, войдя в номер - устойчивый отвратительный запах мочи и курева!!!!! Номер поменяли. Ни тебе приветственного комплимента в номере, ни извинения за такое первое впечатления, ничего, ну ладно... В ванной из принадлежностей только тюбики с гелем для душа, шампунь, кондиционер. Даже не было дозаторов с шампунем и гелем над ванной! Может кому-то покажется, что слишком привередничаю, однако я выбирала отель ОПРЕДЕЛЕННОГО класса, знаю, КАК это должно быть и потому ожидала соответствующего уровня! В Корнелиях, Калисте чего только не было в ванной, даже не берусь перечислять, долго. При встрече с отельным гидом высказали свои претензии по поводу принадлежностей, пляжной сумки, встречи, обещали исправиться и все принести. Приперли сумку и пасту, все. Знаю, что в одних номерах равной категории было все: и паста с щетками, и бритвенный набор, и пляжная сумка, в других вообще ничего. Очень непродуманная планировка территории: постоянно не было мест в бассейнах (во всех) и на пляже. Люди выходили в 7 утра, бросали свои полотенца и только так можно было занять себе место. В столовой странно обслуживали официанты, не было какого-то, который, например, обслуживает вот этот столик.. Либо подходили толпой, либо вообще никто не подходил, что гораздо чаще.А за день до нашего отъезда вообще началось какое-то безумие - приехала громадная толпа, так очереди в столовой были у каждой стойки, гул, шум,толчея. Я первый раз была в ТАКОЙ столовой в отеле класса luxury. Очень напрягали торговцы, они до такой степени привязывались, что приходилось обходить их стороной, а они, в свою очередь, садились перед центральным входом в столовую и выслеживали свои жертвы. Особенно продавцы ювелирки. Конечно, такие действия совершаются только с согласия руководства отеля. Про обшарпанность номера много писать не буду, все видно на фото. Просто зачем позиционировать себя отелем Luxury, если ты объективно не дотягиваешь и не собираешься дотягивать. Такие задрипанные, обшарпанные номера не могут быть не то что в "luxury", а не каждая "тройка" себе такое позволит! При этом в отеле был очень приветливый персонал, официанты в барах очень старались. Еда была неплохая. Отель, наверное, был когда-то люксовым, но не сейчас. Продавать сейчас туда туры, до генеральной реконструкции и солидных денежных вливаний, по-крайней мере, некорректно. Хотя отель может понравится непритязательным туристам и тем, кто видит турецкий сервис впервые. Кстати, наши общие впечатления были настолько испорчены, что мы даже не захотели больше отдыхать в Турции. Однако сейчас эмоции улеглись и мы снова хотим в отель действительно высокого класса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Придется либо тратиться на нее, либо искать еще что-то, но не хочется потратится впустую (как уже было с Корнелией Даймонд - кстати, ездили туда с сестрой и тремя детьми, в шоке от всего - от номеров, от ресторана, от обслуживания... Убили гипсокартоновые стены между номерами, жуткое обслуживание в ресторане и постоянная нехватка мест и детских стульчиков, хотя были там в июне, не в пик, трудно представить, что же там в августе!!! Вообщем, Не понравилось! Отзыв писала...)
Как вариант дешевле - нравится Титаник Лара, были там 2 раза, не уровень Калисты, но получается на 200 тыс дешевле, а в плане отдыха - и в номерах звукоизоляция ))), и тусовочно, ресторан по-проще, но еды предостаточно...
Вот теперь будем думать... Сусеси отпадает...
Очень удивлена Вашим впечатлением о Корнелии, но, может, кому как повезет, я-то была в позапрошлом году...
Ну попробуйте Титаник, тем более что он после генеральной реконструкции. Потом не забудьте отписаться, интересно. Хорошего отдыха!
И еще, Алина, обратите внимание: НИ ОДИН ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТЕЛЯ никак не откомментировал негативные отзывы гостей, хотя всегда представители уважающих себя отелей либо благодарят за отзыв, либо приносят хоть какие-то извинения... И этот факт тоже показателен.
И кстати, фотки Ваши и мои, они же одинаковые!!!! Снимали независимо друг от друга одно и то же! (есть еще много, просто неохото было выкладывать).
Мне кажется низкий рейтинг достигается за счёт ложных отзывов, хоть и помещаются в отдельные папки, всё равно участвуют в рейтиге. Высокий рейтинг Susesi, думаю так же обусловлен именно этим.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим время и усилия, которые Вы уделили для его написания. Для нас очень важно мнение наших гостей. Вся информация передана руководству отеля и непосредственно руководителям департаментов. Мы делаем все возможное для повышения уровня обслуживания, в данный период проводятся обучающие семинары для персонала, в зимний период будет произведен косметический ремонт отеля. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен указанными Вами недостатками. Мы надеемся на возможность предоставить Вам лучший сервис в будущем.
С уважением,
Администрация отеля