АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4058 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2015
27.06.15 - 04.07.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с конца июня по 04 июля 2015 года семьей...

Отдыхали в отеле с конца июня по 04 июля 2015 года семьей. В Турции уже седьмой раз, все время выбирали отели класса люкс (Риксосы, обе Корнелии, Калиста). Долго присматривались к Su Se Si, видела же негативные отзывы, которые весьма насторожили, но осознание того, что отель класса luxury (Luxury - люкс, наслаждение, роскошь), сделало свое дело! Удивила встреча в лобби и сам ресепшн: лимонад и рахат-лукум ( в отелях ТАКОГО класса ВСЕГДА встречают с шампанским!), очень слабое кондиционирование, было прямо душно. Поселили быстро, девушка- гест-релейшн вызвалась нас проводить, двери лифта открылись, а там разбитая тарелка, рассыпанные шоколадные конфеты и размазан какой-то крем. (Понимаю, что это сделали туристы, однако это недопустимо для отелей такого класса). Номер был стандарт, первое, что я почувствовала, войдя в номер - устойчивый отвратительный запах мочи и курева!!!!! Номер поменяли. Ни тебе приветственного комплимента в номере, ни извинения за такое первое впечатления, ничего, ну ладно... В ванной из принадлежностей только тюбики с гелем для душа, шампунь, кондиционер. Даже не было дозаторов с шампунем и гелем над ванной! Может кому-то покажется, что слишком привередничаю, однако я выбирала отель ОПРЕДЕЛЕННОГО класса, знаю, КАК это должно быть и потому ожидала соответствующего уровня! В Корнелиях, Калисте чего только не было в ванной, даже не берусь перечислять, долго. При встрече с отельным гидом высказали свои претензии по поводу принадлежностей, пляжной сумки, встречи, обещали исправиться и все принести. Приперли сумку и пасту, все. Знаю, что в одних номерах равной категории было все: и паста с щетками, и бритвенный набор, и пляжная сумка, в других вообще ничего. Очень непродуманная планировка территории: постоянно не было мест в бассейнах (во всех) и на пляже. Люди выходили в 7 утра, бросали свои полотенца и только так можно было занять себе место. В столовой странно обслуживали официанты, не было какого-то, который, например, обслуживает вот этот столик.. Либо подходили толпой, либо вообще никто не подходил, что гораздо чаще.А за день до нашего отъезда вообще началось какое-то безумие - приехала громадная толпа, так очереди в столовой были у каждой стойки, гул, шум,толчея. Я первый раз была в ТАКОЙ столовой в отеле класса luxury. Очень напрягали торговцы, они до такой степени привязывались, что приходилось обходить их стороной, а они, в свою очередь, садились перед центральным входом в столовую и выслеживали свои жертвы. Особенно продавцы ювелирки. Конечно, такие действия совершаются только с согласия руководства отеля. Про обшарпанность номера много писать не буду, все видно на фото. Просто зачем позиционировать себя отелем Luxury, если ты объективно не дотягиваешь и не собираешься дотягивать. Такие задрипанные, обшарпанные номера не могут быть не то что в "luxury", а не каждая "тройка" себе такое позволит! При этом в отеле был очень приветливый персонал, официанты в барах очень старались. Еда была неплохая. Отель, наверное, был когда-то люксовым, но не сейчас. Продавать сейчас туда туры, до генеральной реконструкции и солидных денежных вливаний, по-крайней мере, некорректно. Хотя отель может понравится непритязательным туристам и тем, кто видит турецкий сервис впервые. Кстати, наши общие впечатления были настолько испорчены, что мы даже не захотели больше отдыхать в Турции. Однако сейчас эмоции улеглись и мы снова хотим в отель действительно высокого класса.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 29.07.2015 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 452 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Наконец то объективный, правдивый отзыв. Правда кухня мне там вообще не понравилась, особенно у бассейна. Персонал там тоже разный.
Ну вот, Яна, Вы меня разочаровали... Обожаю Калисточку, была там 3 раза, но в этом году что-то дороговато выходит: нужные номера на нужные даты - около 650 тыс на 2 недели... Решила подыскать сегодня альтернативу, но подешевле, почти остановилась на Сусеси и тут Вы со своим отзывом, да еще таким свежим )))) ((((( (тем более, что Вы были в Калисте...)
Придется либо тратиться на нее, либо искать еще что-то, но не хочется потратится впустую (как уже было с Корнелией Даймонд - кстати, ездили туда с сестрой и тремя детьми, в шоке от всего - от номеров, от ресторана, от обслуживания... Убили гипсокартоновые стены между номерами, жуткое обслуживание в ресторане и постоянная нехватка мест и детских стульчиков, хотя были там в июне, не в пик, трудно представить, что же там в августе!!! Вообщем, Не понравилось! Отзыв писала...)
Как вариант дешевле - нравится Титаник Лара, были там 2 раза, не уровень Калисты, но получается на 200 тыс дешевле, а в плане отдыха - и в номерах звукоизоляция ))), и тусовочно, ресторан по-проще, но еды предостаточно...
Вот теперь будем думать... Сусеси отпадает...
Ахаах))) о эти названия блюд на "русском", причем заметьте на всех остальных языках, все написано верно)). А там главный менеджер отеля - русская, могла бы и позаботиться. Позор позор. Эти таблички еще раз доказывают, что там никого ничего не волнует.
Уважаемая Vinograd-t, я не хотела разочаровывать, а хотела предупредить людей, привыкших к хорошему сервису. Теперь Вы не повторите моей ошибки и не выбросите деньги на ветер (кстати, я выбрала Сусеси потому, что не хотела повторяться, в Калисте были в том году, да и цены там задрали действительно, и посчитала, что Сусеси - это альтернатива.
Очень удивлена Вашим впечатлением о Корнелии, но, может, кому как повезет, я-то была в позапрошлом году...
Ну попробуйте Титаник, тем более что он после генеральной реконструкции. Потом не забудьте отписаться, интересно. Хорошего отдыха!
По поводу названия блюд на русском в кавычках... В уважающем себя отеле сверяют перевод с носителем языка, а не тупо перепечатывают перевод, сгенерированный программой...
И еще, Алина, обратите внимание: НИ ОДИН ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТЕЛЯ никак не откомментировал негативные отзывы гостей, хотя всегда представители уважающих себя отелей либо благодарят за отзыв, либо приносят хоть какие-то извинения... И этот факт тоже показателен.
И кстати, фотки Ваши и мои, они же одинаковые!!!! Снимали независимо друг от друга одно и то же! (есть еще много, просто неохото было выкладывать).
Мне абсолютно непонятен незаслуженно низкий рейтинг Калисты, почему так??!! Там ведь все здорово!
Да все это очевидно и показательно, сам отель и его менеджмент, очень мягко говоря, неудовлетворительный. Мы лично общались с менеджером и впечатления остались не самые приятные. Какие там извинения, если не нахамили - уже хорошо. Меня поразило еще с какой легкостью и не краснея, можно сказать даже нагло, на мое замечание о немытых окнах, о давным давно немытых окнах, мне ответили, что еще не успели помыть после дождя и завтра помоют. Так это было откровенной ложью, ведь не помыли их за все время нашего прибывания, видно, что не мыли очень долго и явно еще не скоро мыть собираются. В вышеупомянутой Корнелии в этом плане, не было ничего подобного. Мы были в этом году и что касаемо сервиса и размещения предраться там было некчему. Персонал вышколен и его там было очень много, как и мест. Возможно когда отдыхала vinograd, отель был переполнен и оставил не самые лучшие впечатления. К сожалению такое бывает. И я согласна с ней что зазор в балконной перегородке, окно в ванной и тонкие стены не самое лучше решение для отдыха с детьми. Но отдыхая без детей, я даже не помню сейчас был ли там зазор или не было. С детьми конечно проблематично там, ведь у этого окошка в ванной, как обычно должно быть, нет даже жалюзей.
Мне кажется низкий рейтинг достигается за счёт ложных отзывов, хоть и помещаются в отдельные папки, всё равно участвуют в рейтиге. Высокий рейтинг Susesi, думаю так же обусловлен именно этим.
Мне было интересно посмотреть какие отзывы были о Susesi ранее, когда он был еще новым. По нему же видно, что он изначально был плохо спроектирован и отделан. И так же как и сейчас попадались, такие же отзывы о размещении и безразличии менеджмента. Но самый интересный отзыв был о краже по моему 600$ и вот тогда менеджмент все таки отреагировал, ответным письмом. Но защищаясь, так попытались преподнести ситуацию, что якобы туристы сами все это придумали, что бы наверное развести отель на деньги. Просто кошмар. Меня это даже и не сильно удивило, ведь довелось уже с менеджментом пообщаться. Там турист всегда неправ, они заранее занимают оборонительную позицию и у них на все готов ответ.
Рассматривала этот отель на сентябрь по тоой же причине - нравится Гюрал, но его выставили на две недели 360 на двоих плюс малыш. Как и Спайс, соседний, тоже неплохой. А хотелось бы что то в пределах 250, тем более что в тот же Спайс, который сейчас от 340, ездили в апреле(конец)-мае на 15 дней за 150.В этом году! Может, кто то подскажет что то такое по классу схожее...
У меня совсем другие данные по ценам Susesi стоит как Kaya Palazzo и Гюрал, а Корнелия Даймонд чуть дешевле. Spice да, что то завысили цену, обычно он самый дешевый. У разных туроператоров могут быть разные цены. Уровень по цене определить трудно, она часто бывает разная, зависит скорее от спроса. Корнелию Даймонд советую.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго времени суток!Я очень благодарна своему тур агенту,которая в прошлом году "очень настоятельно" отговорила меня от выбора Сусесси(хотя я была настроена именно на этот отель и шла проплачивать его)но мне сказали что номерной фонд потрепан,номера прокурены,и отель уже" не тот"/Выбрала другой и не пожалела.
Полезный отзыв
14:28 06.11.15
Уважаемая Яна ,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим время и усилия, которые Вы уделили для его написания. Для нас очень важно мнение наших гостей. Вся информация передана руководству отеля и непосредственно руководителям департаментов. Мы делаем все возможное для повышения уровня обслуживания, в данный период проводятся обучающие семинары для персонала, в зимний период будет произведен косметический ремонт отеля. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен указанными Вами недостатками. Мы надеемся на возможность предоставить Вам лучший сервис в будущем.
С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
kalinka777 Яна
Россия
Новороссийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 012
  • Фото: 31
0 Благодарностей