за последние 30 дней
В этот раз объективно о VON Club Golden Beach 5*
Всем пользователям tophotels, доброго времени суток!
Как всегда попытаюсь дать конструктивную оценку об отеле, в котором недавно побывали! В этот раз наш выбор пал на VON Club Golden Beach 5*, поскольку у дочки был день рожденья и поездка был в качестве подарка, поэтому выбирали отель с большим аквапарком, ну а собственно из за самого сезона учитывали и стоимость, хотя забегая на перед скажу, он смело должен стоить на порядок дешевле!!!
В принципе вроде бы глобально ничего сверх плохого, но в целом воздержался бы от рекомендации данного отеля. Буквально перед моим отзывом идут подряд два отзыва с низкой оценкой и замечаниями, согласен полностью с каждым!
Теперь по делу, первый раз ездили в Турцию от Anex Tour, перелет, трансфер все без вопросов, около часа от аэропорта и мы в отеле. Прибыли после 17:00, поэтому тут же заселили, учли все пожелания и без всяких доплат дали номер на верхнем этаже как и просили в заявке. На рецепции очень!!! удивились, что я немного разговариваю на турецком и долго не могли понять как это так, хотя это вполне нормально пытаться разговаривать с человеком в другой стране на его родном языке, как минимум располагаешь к себе, ну да ладно.
Номер: на третьем этаже, недалеко от рецепции, авкапарка, релакс бассейна и главного ресторана. Два балкона, кондиционер, сан узел и сейф, все без вопросов, но такого маленького шкафа мы не встречали нигде!!! Еле разместились, половину вещей оставили в чемоданах. Кстати не знаю везде ли, но в номерах есть небольшая кухня с электро плитой!!! В холодильник ложили 1,5 л воды без газа (самой дешевой, которую увидели в Мигросе) и все, для отеля с такой ценовой категорией можно было бы и газировку, и пепси с фантой и пивом оставлять! Из двух карточек одна не работала, один раз ее обновили на рецепции и вроде больше проблем не отмечалось. Да, кстати, на рецепции удивились, просмотрев нашу оценку сервисов в отельной анкете, что поставили им 4, но чайник нести 2 дня и в итоге принести без чашек это хит!
Уборка номера: очень слабо, постель за 10 дней меняли один раз, на балконы даже не выходили, банные принадлежности пока на рецепцию не позвонили и не написали записку please никто не добавлял, очень слабо еще раз!!!
Территория: очень большая, как в описании сказано "окружённых прекрасным садом", однако реально не хватало тени от сосновых деревьев и свежести гор как в сторону Кемера, очень жарко, порой даже невыносимо душно! В основном очень много 2-3 этажных домиков, собственно между ними проходит куча дорожек, ведущих к бассейнам, аквапарку, барам, пляжу и ресторану, везде висят борды с планами отеля, не заблудитесь!
Рестораны: Главный ресторан большущий всегда полон народу, по еде спокойно, всегда есть что выбрать, раздача состоит из двух частей полностью дублирующих друг друга. С очередями согласен, давно не видел такого в пятерках: очереди за блинчиками или мясом с рыбой. По рыбе так же соглашусь, приехали на море и кушаем речную форель... Мороженое, все отмечали, так же очень смешно: дают через день, один вид (правда очень вкусное) и очередь выстраивается от входа в ресторан до рецепции, ну блин, ну очень не серьезно. Самый главный минус, внимание, администрации!!! Я понимаю, что 80% отдыхающих это немцы и все для них, но сделать и ОБОЗНАЧИТЬ зоны для курящих это ведь не сложно!!! Причем везде, не только в ресторане!!! Наверное на форуме отеля не принято озвучивать названия других отелей, но посмотрите у меня в профиле где я был, везде это очень грамотно реализовано!!! Я не хочу находясь на террасе ресторана, у бассейна или на пляже нюхать запах сигарет!!! Ведь в Турции курение в общественных местах запрещено!!!
Бары: Пиво Эфес, Джин Истабмул, Виски J&B, Ром Бакарди Оакхарт, есть соки из пакетов, они намного вкуснее концентратов из автомата!!! На релакс баре есть апельсиновый фреш, но он почему то так же из автомата...
Одно но, если вы одеваете браслет на рецепции, сделайте им разные цвета, чтоб сразу было видно по какой концепции отдыхает человек, т.к. если захотите выпить входящие в бесплатную концепцию иностранные алкогольные напитки, вы должны будете дать свою карточку от номера... Из бассейна я вынырнул и на бар подошел за виски от куда я должен достать карту?))) Очень не удобно!!! Мохито готовят заранее в большом чане, в котором оно киснет на жаре, у жены было небольшое отравление думаем из-за этого!!!
Рестораны Аля Карт: Были в средиземноморском, в который ели записались, т. к. нам сказали были все столы заняты... На ужине 5 столов, все остальное было пустое, так и не поняли к чему говорить, что все занято))) Еда полностью мимо, лучше бы в общий ресторан пошли. Только 4 большие креветки на холодном столе понравились, лосося сегодня нет, этого так же нет, взяли что типа рыбного шашлыка, не возможно было есть, костлявая рыба и только. В общем еда мимо, обслуживание нормально!
Аквапарк: Большой и все! Право пользоваться им имеет и Golden Coast, поэтому людей не протолкнуться, лежаки и круги с дорожками для катания все заняты, без них съезжать с горок очень ощутимо!!! Есть бар в котором пиво и бургеры.
Пляж: Большой и все))) Навесов немного и все они из такого материала, который очень сильно пропускает солнце, одно название, что тень... Про расстояние до воды так же много говорили, разве нельзя продлить пару дорожек к кромке моря, невозможно по раскаленному песку идти! Море, действительно для детей идеальное! Песчаный и не глубокий вход, собственно из-за того, что песчаный, вода не такая прозрачная. Взрослые внимание: на глубине где то по грудь начинаются громадные камни, огромные, можно задеть!!! Заходить лучше с правой стороны ближе к водным видам спорта их там меньше и они дальше. После первой лини буйков камней нет, поэтому до второй можно спокойно плавать, но там уже и глубоко! Говорят если пройтись дальше на соседний пляж, то там камней нет вообще!!! На пляже есть бар и ресторанчик с салатами, фруктами, бургерами и спагетти.
Аниматоры: Детским клубом не пользовались, для тех кто уже бывал в Турции и не раз видел Бразильское и Китайское шоу, в принципе будет скучно, ребята стараются, но уровень еще слабоват. Были приглашенные шоу с ди джеями, выступление живого коллектива, но средне. Мы были в отеле, в котором такая же клубная песня, но то как и с какой атмосферой её танцуют там и тут, это две разные вещи... Один раз утром пришли на активный бассейн посмотреть как начинается программа у аниматоров, ну это вообще очень смешно, как сонные мухи обходят пустующие лежаки и это типа утро...
Anex Tour: Не виноваты мы, что на всех топовых экскурсиях уже были, ну так получилось))) У представителя, как узнала, что нам не интересны не экскурсии, ни шоппинг туры, сразу пропал к нам интерес и даже желание рассказать нам как проехать в Манавгат и Сиде))) Ничего сами разобрались, сразу напротив отеля остановка долмушей, на которых написано Манавгат или Сиде, стоят 4 лиры, рассчитываться лучше в лирах и обратно смотрите, чтоб была надпись Чолаклы, Golden Beach. В Сиде можно пройтись по амфитеатру и храму Апполона, в Манавгате заехать на водопады, в наш любимый магазин Waikiki и местные супермаркеты Migros.
В общем как в начале и говорил ничего за что зацепиться чтобы вернуться в данный отель. Ни хорошего, не плохого!!! Вроде постарался никого не обидеть. Отелю всего доброго и что то решайте с курением это Ваш очень большой минус!!!
Как всегда, если у кого то будут вопросы с радостью отвечу и помогу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Кстати, еще забыл сказать про wifi!!! Мы же в 21 веке живем, ну как так? Мало того, что бесплатный "был" только на баре возле релакс бассейна, так каждый раз при подключении требовал пароль, а если на баре были заняты все столики, то шанс просто загрузить страничку google был минимальный!!! Общался с немцем, который за 15 евро купил пароль на всю территорию и у него такая же проблема, это же просто необходимые вещи - wifi в наше время, а в данном отеле он просто отсутствовал!!! Так же еще одна проблема над которой нужно работать!!!
Спасибо за Ваш отзыв, за то что нашли время выразить Ваше мнение на сайте Tophotels.ru. Для руководства отеля в первую очередь очень важны советы гостей, которые несомненно помогают нам в непрекращающейся работе по самосовершенствованию и повышению уровня предоставляемого сервиса. Мы очень огорчены, что несмотря на многие положительные моменты у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашем отеле.
Мы примем все Ваши комментарии и постараемся повысить качество нашего сервиса, а так же хотим принести искрение извинения от руководства отеля, за очереди в ресторане, но такая ситуация связанна с полной загруженностью отеля, такую ситуацию можно наблюдать в этот период и в других отелях тоже. Ситуацию с зонной для не курящих в самое ближайшее время будет решена, что бы впредь у гости больше не сталкивались с данной проблемой.
В свою очередь Хотелось бы сделать некоторые поправки:
A'la Cart Mediterian (Рыбный) - сам по себе большой ресторан, но максимальное кол-во гостей которых мы регистрируем 40 чел.
С большим количеством гостей, персонал остается в том же составе., что бы, кухня и сервис успевали вовремя делать свою работу, мы не увеличиваем лимит, для комфортности других гостей.
Мы еще раз благодарим Вас за комментарии и будем рады видеть Вас вновь Гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Людмила Сайгылы
VON CLUB GOLDEN BEACH