АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sea Life Resort, Sharm Life (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С семьей в июле 2015
15.07.15 - 26.07.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись с отдыха,так что пишу отзыв по свежим...

Только вернулись с отдыха,так что пишу отзыв по свежим воспоминаниям. Сразу оговорюсь,что в Шарме я уже не в первый раз, поэтому сравнить есть с чем.

Заселение. Мы приехали в отель где-то в 20:40 по местному времени,нам сразу же дали браслеты и отправили на ужин. После вернулись за получением номера, где нам сразу предложили доплатить по прейскуранту за вид на море,если мы хотим, потому что изначально бронировали стандарт. Я от доплаты отказалась и нам дали номер 1921 "с видом на озеро",как сказали на ресепшн. Утром же из окна я увидела вид на море,пусть и частичный. В номере,к слову,всё работало исправно, только один раз потек кондиционер, когда установили температуру на 22 градуса,но потом вернули на 24 и проблема исчезла. Убирали хорошо, пополняли гели и шампуни, полотенца меняли по просьбе.

Еда. Еда в отеле как и в других 4* и 5*. Да,завтраки всегда одинаковые, но выбор есть и достаточно большой. Уверена,что каждый найдет для себя то, к чему привык дома. На обед и особенно на ужин разнообразия больше. Всегда есть рыба,курица, говядина,супы. Овощей много в разных вариантах. На ужин не раз давали тунца, телятину. Так же видела утку.

Кстати,в ресторане Sea Club иногда выбор больше,но в целом такой же,только гораздо более шумно и нужно подождать минут 5,пока освободится свободное место.

Мы ходили в рыбный,ливанский и японский рестораны. Больше всего понравилось в японском. Там повар готовит прямо при тебе и еда действительно вкусная.

Море. Море для меня вообще всегда отдельная тема. Мы всегда были на пляже прямо возле пирса,свободные места были даже в 9 часов утра. А на пляже у Sea Life так и вообще всегда было свободно. Красный флаг видела только в последний день до обеда,в остальные дни всегда был либо желтый,либо зеленый с утра. Проблема лишь в том,что на глубине нередко бывает сильное течение в левую сторону, так что желательно держаться за веревку,чтобы не унесло совсем далеко.

Рыбок здесь много и разных,видела и черепаху,но вот рифы в Шарме есть и красивее в некоторых отелях, хотя,в целом, есть что посмотреть.

Кстати,есть где искупаться и попринимать "горячие ванны" после обеда и заходя сразу с берега. С детьми там очень удобно.

Обслуживание. Это, пожалуй, минус данного отеля. Я знаю, что арабы к не местным туристам относятся плохо,но чтобы настолько!! Один раз во время обеда в ресторане Клаба официант забрал у меня тарелку супа,поставил себе на поднос со словами: "ты так хотела? нравится тебе так?" и улыбается еще. Я была в шоке,но ничего не сказав,развернулась и пошла за другой тарелкой. В лобби-баре некоторые бармены отказываются давать больше одного стакана напитка в одни руки.

Но больше всего меня поразил один случай на пляже. Возле нашего лежака сверху находилась компания из трех парней-мусульман,приехавших после окончания Рамадана. В какой-то момент к ним подошел представитель Мохмуд,который обычно предлагает экскурсии на пляже. В итоге он сначала говорил с ними на арабском,поглядывая на,после чего начал знакомить их со мной(он говорит и по-русски тоже),спрашивал,сколько мне лет и рассказывал,что они мною заинтересовались. Когда я сказала,что меня не интересуют подобные знакомства и если он продолжит в том же духе,то у него могут быть проблемы, он резко перестал понимать русский, позвал каких-то других "переводчиков", которым сказал,что он просто предлагал мне экскурсии и вообще не имеет отношения к случившемуся.

Кстати,в отеле много иностранцев, что дает понять,что в целом отель неплохой, но с таким отношением к туристам нужно что-то делать.

Анимация. На пляже анимации практически нет, только иногда после обеда звали на уроки танца и пляжные дискотеки вечером за доп.плату, либо выезд с аниматорами в клубы Шарма. В основном вся анимация возле бассейна, там и аквааэробика,и водное поло,и разные другие игры. Вечером в амфитеатре анимация интересная.

Территория отелей большая и ухоженная, очень много зелени. Создалось впечатление,что здесь не травят насекомых,а вечером почему-то очень много комаров. Средства их не берут,но если не держать открытой балконную дверь,то проблем с ними в номере у вас не возникнет.

Вот,пожалуй, и всё. Хочу выразить свою благодарность гидам от Anex tour Мизо и Ахмеду. Они действительно помогут вам решить любую проблему, объяснят и по экскурсиям и по каким-то вопросам в отеле.

В целом отель понравился, есть желание вернуться даже несмотря на отношение некоторого персонала,но все ведь едут сюда отдыхать,а не предъявлять претензии.

Если у вас есть какие-нибудь вопросы,то спрашивайте, с удовольствием отвечу:)

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • еда
  • хамское отношение персонала
Добавлено: 29.07.2015 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 596 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
По-моему, так убирание вашей тарелки с супом, это попытка официанта пошутить. У меня был такой случай с бутылкой вина, правда в другом отеле Египта. Со словами "это не бери сама. нельзя" (хотя бутылки стояли в общей доступности и многие их брали себе на столы) официант подхватил её со стола. Так я так заорала: "Куда взяли-то?", что он даже подпрыгнул от неожиданности, и тут же с улыбочкой поставил бутылку на место. Следующие два дня он подходил к нашему столику и ставил нам вино с той же улыбочкой и словами: "Любишь вино? Да?"
Скучно им. этим официантам: всё носят, носят посуду целыми днями - вот и развлекаются кто, как может. Они ведь тоже люди, со своими маленькими радостями!
Да, согласна, скорее всего это была шутка. Они пытаются шутить, типа: "Что будете пить?". Говорю:"Воду?".Он, с улыбкой:"Воды нет." Говорю:"Давайте,что есть." "А ничего нет!"Но потом приносит все, что я хотела и улыбается. Они не знают,что нам не очень понятны их шутки. Потом этот же официант не раз приносил нам воду не дожидаясь заказа, запомнив, что мы больше ничего не пьём. Они не плохие, просто другие.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (988) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 10 194
  • Фото: 0
0 Благодарностей