за последние 30 дней
Только вернулись из River Gardena, а уже хочется обратно...
Только вернулись из River Gardena, а уже хочется обратно.
Отзыв, наверное, получится длинный, потому что рассказать хочется о многом.
Перед поездкой перечитали отзывы туристов, поэтому были готовы ко всем плюсам и минусам отеля. Скажу сразу - плюсов у отеля больше, чем минусов.
Приехали в 7ч утра. Сразу узнали, что отель переполнен и заселение будет после 14ч. По этому, мы не стали тратить драгоценное время, отправились на завтрак, купаться и загорать. Ребята с ресепшен сработали отлично, несмотря на ошибки сотрудников Pegasa, через которого мы бронировали номер более дорогой категории. В отеле об этом почему-то ничего не знали, но быстренько всё выяснили и заселили, как положено. Большое им за это спасибо!!!
Территория довольно большая, красивая и зелёная. Кругом цветы, пальмочки, ухоженные кустики. Приятно прогуляться. Очень понравилось, что отель состоит из коттеджей с просторными балконами и террасами, а не из больших корпусов - это создаёт дополнительный уют. Для отеля этой ценовой категории номера довольно просторные, уютные и функциональные. Есть всё необходимое для комфортного отдыха. У нас был номер с выходом к бассейну. Такие номера несколько дороже, но это того стоит. Вышел через террасу: рядом шезлонги купайся, загорай, сколько сможешь. А устанешь от жары, отдыхай в тени на террасе. Купаться в бассейнах у коттеджей можно и рано утром, и поздно вечером. Это - здорово!
В номере всё работало исправно. Правда как-то раз на голову упала крышка кондиционера (как оказалось на ней были сломаны защёлки) а там на фильтрах пылища просто шубой лежит! ! Ну, надо же хоть иногда их пылесосить, а то кондей включать страшно. С горячей водой проблем не было. Холодильник работал очень хорошо, водичка всегда была холодная. Нам очень повезло, что номер был рядом с рестораном (там, по всей видимости, стоит роутер), и в нашем номере был Wi-Fi. Люди вокруг жаловались, что с интернетом беда, а мы запросто перед сном, лёжа на кровати, общались с друзьями по скайпу.
Но, поскольку на отдыхе главное не Wi-Fi, а солнце, природа и вода, мы в день приезда, поехали на отельный пляж. Дорога проблем не составила. Пришли, автобус уже стоял. Доехали быстро. Прямо скажу - пляж нам НЕ понравился: вода вперемешку с песком создаёт ощущение мутной каши; вместо зонтиков - длинные навесы и все лежат штабелями плечо к плечу, как тюлени с периодическими отлучениями к "кормушке". Причём, навесы расположены так близко друг к другу, что ели ты захочешь переместиться с шезлонгом на солнышко, то перемещаться собственно некуда - везде тень. Нужно брать шезлонг и тащить в обход всех этих навесов к морю. Поэтому, все остальные дни мы за 5$ плавали на кораблике на дикий пляж. Да, там нет шезлонгов, но есть матрасы и зонтики, а главное чистое бирюзовое море. Капитан кораблика - просто умничка, доброжелательный, вежливый. Да , на кораблике есть бар (многие об этом не знают и приходят с пивом или водой).
Питание в отеле нам понравилось. Блюд очень много. Поэтому, каждый день можно есть что-то другое. Очень много вкусного. Проблем с желудком не было ни разу. Респект повару. В сезон очень много туристов, поэтому официанты просто не успевали за всеми убирать и приносить чистые приборы. Но, очень старались и делали всё, что было в их силах. Нас это сильно не напрягало. Всегда можно подождать минутку. Спешить то собственно некуда . Единственное, что напрягало в ресторане – это отсутствие зубочисток. Допускаю, что мы их просто не нашли, но мы не видели и людей, которым это удалось. Ребята, даже в трёшках, зубочистки стоят рядом со специями и салфетками или на столике при выходе из ресторана!!!
Посетили местный ресторан А ЛЯ КАРТ. Хотели сходить в рыбный, но почитали "грустное" меню и пошли в турецкий, хотя там выбор не на много лучше. Первое, что повергло в шок – это грязнющие диваны и скатерть засыпанная крошками от бумажных салфеток. Когда немного это устранили, принесли турецкие закуски практически в напёрстках (один маленький кусочек баклажана на двоих и т.п.), затем, по всей видимости, обязательный суп-пюре (суп не понравился). Салат принесли без сыра, хотя в меню он присутствовал. Стейк из говядины был вкусный, но мясо было мелко нарезано, как на гуляш (ожидали увидеть целый кусок мяса, во всяком случае, так в нашем понимании должен выглядеть стейк). Десерт был вкусный. Фруктов даже никто не предложил. Может, конечно, нужно было попросить??? Но мы не стали. Единственный плюс местного А ЛЯ КАРТа - это как всегда вежливые официанты и расположение у реки. В целом НЕ советую. Спокойно посидеть в тишине у реки можно и в баре, который находиться тут же.
Про анимацию ничего сказать не могу, кроме того, что она там есть и видно, что ребята стараются. Мы в массовых мероприятиях не участвовали, хотелось спокойного отдыха на природе. Но клубная песня, под которую танцуют у бассейна, очень уж нудная какая-то. Обычно для этого выбирают «забойные» мелодии. Это удивило!
Теперь о том, о чём администрации отеля нужно серьёзно подумать и принимать меры.
Вода в бассейнах кажется довольно чистой, но если нырнуть с маской на дно, то там такая грязища, что после хочется плавать, не дотрагиваясь ногами до дна, от бортика к бортику. В бассейне у реки дно намного чище. И самое ужасное то, что канавки, в которые сметают мусор у бассейна, похоже, чистят крайне редко. Грязь смешивается с водой, на жаре начинает протухать и с каждым дуновением ветра, ощущается сильный запах помойки.
Но самая большая беда отеля – это уборка номеров. Такого БЕСПРИДЕЛА мы не видели нигде и никогда!!!!!!
При заезде номер был чистый. Значит, убирать всё-таки могут. На следующий день тоже прибрались неплохо. А дальше началось: в четверг не приходили совсем, в пятницу нарисовались: только поменяли полотенце для ног и вынесли мусор, утащили с концами одно полотенце для лица и новый рулон туалетной бумаги (при том, что на держателе её осталось совсем чуть-чуть), ковёр остался грязным, мебель в пыли, постель не убрана. Зато чаевые забрать не забыли. В субботу пришли к концу дня, заправили постель, и на этом уборка закончилась, даже мусорки остались полными и пустые бутылки от воды. Но чаевые снова не забыли забрать. В воскресенье утащили с концами последнее полотенце для лица, сантехника осталась грязнющей, ковёр тоже, мусор в обеих корзинах и полная пепельница на террасе тоже остались на своих местах. Туалетной бумаги так и не принесли. Пришлось отправляться вдогонку и практически отвоёвывать хотя бы полотенца для лица и туалетную бумагу. В последний день нам поменяли все полотенца. Просто праздник какой-то ! Постель за неделю не меняли совсем. Ладно, мы двое взрослых, мы этот бардак перенесли спокойно, хотя конечно привыкли жить в чистоте, а кто отдыхает с детьми, как быть им?????? Мы не стали портить себе отпуск походами на ресепшен, написанием претензий и разборками с горничными. Видели, что у тех, кто это делал, всё равно ничего не менялось. Ближе к отъезду поняли, почему дело обстоит так: за каждым номером не закреплена конкретная горничная, а они бегают из коттеджа в коттедж толпой из 4-5 человек (как табор какой-то). Толи у них там разделение труда, и они забывают кто где был и что делал. Толи просто надеются друг на друга, а в результате никто ни за что не отвечает и ничего не делает. Но в целом это просто УЖАС!
Администрация River Gardena, у вас прекрасный отель. Ну почему вы позволяете горничным портить его репутацию??? Не верю, что Вам всё равно!!!!!!
Несмотря на ниже перечисленное, отдохнули мы отлично! Для своей ценовой категории отель хороший. И если в следующем году изменится ситуация с уборкой мы с удовольствием вернёмся сюда снова!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за то, что выбрали отель River Garden Holiday Village и оставили свой отзыв на сайте TopHotels. Мнения наших гостей очень важны для нас. Очень рады, что Вы остались довольны нашим питанием, размещением и прогулкой на кораблике. Все Ваши замечания по поводу уборки номеров и бассейнов переданы в отдел House keeping. Очень жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями с этой проблемой, когда ее можно было решить сразу же на месте. В любом случае, спасибо за Ваши замечания. Они помогают нам становиться лучше!
Надеемся увидеть Вас в следующем году!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями.
За территорией отеля собственно природа. И всё. Если прогуляться по магазинам, то на автобусе в Кадрие за 1$.Ехать минут 7.